Страница 1 из 3
bibikin
Обнаружил на ремне ГРМ трещинку.
Менять в планы не входит. Ездю мало и не вкладываюсь в автомобиль больше.
Насколько серьёзна эта трещина ремня ГРМ, как он дальше будет развиваться, на сколько хватит ремня?

ремень ГРМ - трещина.JPG
Описание:
Размер файла: 26,65 KB
Просмотрено: 349 раз(а)

ремень ГРМ - трещина.JPG
rg-45
возможно стоит озадачится вопросом почему он "поеденый"?
там наверно и причина трещины кроется.
ДюКЧ
ни фига он не поеденый! трещина ток на резине, корд целый! езди на здоровье, не заморачивайся! натяг нормальный?
rg-45
ДюКЧ писал(а):

корд целый!


на новом резиноизделии корда видно недолжно.
тут или изначально брак,или трёт.
ДюКЧ
не факт! у меня вообще впечатление, что они пекут "трубу", а потом нарезают ремни по ширине. ты ж знаешь КАК трет - зубья наружу, а тут никакого криминала...если ток ремень не Уже 19мм...по фотке вродь не похоже.
торантино
bibikin писал(а):

Насколько серьёзна эта трещина ремня ГРМ,


Главное что бы при обгоне не порвало. Обычно так и бывает. Ситуация не очень приятная,если ещё вдобавок скользко. Надо суметь оттормозться без двигателя и ВУТа,и быстренько обратно в ряд залесть, да ещё аварийку включить. Хорошо если это не фура длинномер.
bibikin писал(а):

на сколько хватит ремня?


На пару тысячь максимум.
wirtgen
торантино писал(а):

Главное что бы при обгоне не порвало. Обычно так и бывает. Ситуация не очень приятная,если ещё вдобавок скользко. Надо суметь оттормозться без двигателя и ВУТа,и быстренько обратно в ряд залесть, да ещё аварийку включить. Хорошо если это не фура длинномер.


Плюсану , сам раз так попал , но успел обойти колонну и как лузер съехал на обочину . Ладно лето было .
торантино писал(а):

На пару тысячь максимум.


Дай бог , если сверху трещины пошли то что там с зубьями ремня происходит не известно .
торантино
wirtgen писал(а):

что там с зубьями ремня происходит не известно .


На таком ремне могут быть надорванные. С виду вроде ещё на месте ,но уже отслоившиеся от основы, в любой момент может вырвать пару-тройку .
wirtgen
торантино писал(а):


На таком ремне могут быть надорванные. С виду вроде ещё на месте ,но уже отслоившиеся от основы, в любой момент может вырвать пару-тройку .


Там походу если ремень снять , то около каждого зуба трещина будет . ТС сколько пробег на ремне ? И что за ремень ?
-=Worm=-
rg-45 писал(а):

возможно стоит озадачится вопросом почему он "поеденый"?
там наверно и причина трещины кроется.


+1
Pavel^99
не прошло как говорится и полгода hehe
решил глянуть ремешок тут. менял его чуть больше года назад. якобы брт. всё чётко - ни трещин, ничего и только вот в одном месте такая ботва. криминал?

какой марки ещё ремень покупать ? facepalm
т808
Pavel^99 писал(а):

и только вот в одном месте такая ботва. криминал?


Что ты тут углядел-то? Pardon
Четыре стежка корда на одном зубе что-ли? Smile
А ты осмотри остальные зубы на всем протяжении ремня - будешь приятно удивлен. Wink
Pavel^99
т808 писал(а):


Что ты тут углядел-то? Pardon
Четыре стежка корда на одном зубе что-ли? Smile


ага. именно их

т808 писал(а):

А ты осмотри остальные зубы на всем протяжении ремня - будешь приятно удивлен. Wink


осмотрел. больше такого нету
т808
Pavel^99 писал(а):

осмотрел. больше такого нету


Обычно в трех-четырех местах подобные прожилки видны.
Можешь убедиться в магазине на новых ремнях.
Это не брак.Катайся со спокойной душой.
Pavel^99
т808 писал(а):


Это не брак.Катайся со спокойной душой.

о как. думал косяк какой-то. спс Drinks or Beer
торантино
Pavel^99 писал(а):

о как. думал косяк какой-то. спс


Скорее всего конец как у изоленты. То есть место стыковки верхнего слоя с нижним..
TAZEKB
это стыковочный шов ремня))))присутствует абсолютно на каждом ремне)))

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

ремень топика может бахнуть в любую ему понравившуюся секунду.ремень менять и не думать.
Pavel^99
т808
торантино
TAZEKB
век живи, век учись Drinks or Beer
TDream
т808
По твоему совету через >200 км после замены ремня и ролика проконтролировал их. Ремень ровно посередине, натяг не изменился. А родной был на краю шкива (от двигателя).
Вывод: и ремень и ролик Gates (приобретал раздельно) если настоящие - можно брать и ставить.
РоманA1977
Добрый вечер!
Три месяца назад поменяли мне порвавшийся ремень ГРМ. На холостых оборотах появился вой. Сначала решил, что купил бракованный вологодский ролик. Набил старый литолом, шлифанул пластмассу нулёвкой, поставил вместо нового. Даже зашёл на сайт завода, спросил, бывают ли случаи выпуска сухих роликов, без смазки Very Happy Ответили, что не бывает. Тем временем подмена не выявила изменений. Ослабил максимально ремень генератора - звук остался. Остаётся помпа. Ослабил ремень ГРМ - звук стал немного тише. Примерно через 3-4 недели заметил разлохмачивание ремня.

В январе ремень потерял несколько зубьев, мотор не заводится. Всё - в мелкой крошке от ремня. Фирма - что и предыдущий - Контитех. Предыдущий отработал 90 т. км, этот - 3 месяца. Срезал, вытащил. Большой "лысый" участок был внизу, на зубчатом шкиве коленвала, второй участок - рядом, скорее всего, в районе помпы. Шестерня помпы вращается легко. Оставшиеся зубья склонились в одну сторону.

Меня интересует, в чём причина быстрого износа ремня - в ослаблении его натяжки или - в подделке.

П. С. Ролик крутится отлично, но на нём появились какие-то отложения, соскабливающиеся ножом.

DSCN1323.jpg
Описание:
Размер файла: 340,96 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

DSCN1323.jpg
DSCN1324.jpg
Описание:
Размер файла: 271,28 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

DSCN1324.jpg
DSCN1326.jpg
Описание:
Размер файла: 315,07 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

DSCN1326.jpg
Yaffet
РоманA1977
Пробег у машины какой?
Шкив КВ давно менялся?
Если у шкива зубья износились - будет резать зубья у ремней на раз-два.
РоманA1977
Yaffet
Пробег перевалил за 250 тысяч. Зубчатый шкив коленвала при мне, то есть после 140 тысяч не менялся. Присмотрюсь к нему, но - вряд ли. Ведь в октябре порвался ремень, прошедший 90 тысяч, и я не помню, чтобы там всё было усыпано крошкой, зубьев не хватало и т. д.

А то, что я без крышки ГРМ ездил эти 3 месяца, не могло повлиять?
streles
РоманA1977 писал(а):

Зубчатый шкив коленвала при мне, то есть после 140 тысяч не менялся. Присмотрюсь к нему, но - вряд ли. Ведь в октябре порвался ремень, прошедший 90 тысяч


Менять шкивы старый ремень притерся а новые будет рвать
РоманA1977
streles писал(а):

Менять шкивы старый ремень притерся а новые будет рвать


Сомнительно, честно говоря. Если бы зубцы старого ремня нарастали настолько, насколько шестерни изнашиваются... Да и вообще, такой версии я ещё не слышал. И опять-таки, как быстро ремень кончился. Пока всё в пользу подделки говорит.
Ты не из Камышина часом?

Кстати. Случайно читая одну из старых тем, я узнал, что Т808 в 91 году уже первую девятку себе покупал. Так что ему сейчас... ну, в общем человек уже солидный. А я тут критикую его, невзирая на лица Very Happy Извиняй, Т808 Батькович Smile , учтём.
т808
РоманA1977 писал(а):

в 91 году уже первую девятку себе покупал.


Даже немного раньше.
РоманA1977 писал(а):

я тут критикую его, невзирая на лица


А причем здесь возраст? Pardon
В столовой,бане и на форуме все равны.
Критикуй на здоровье - позже жизнь рассудит чей опыт в ремонте был "правильнее". supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы