Страница 1 из 1
bOEVIK_
оставляю машину на стоянке, с утра прихожу заводится с полоборота, но при прогреве и остановке скажем у ларька(с глушением двигателя) не зависимо от того 2минуты или 1.5 часа я ее не завожу, заводится она (2114) только с2 а то и с 3 раза (причем первый раз вроде цепляет чтото,но обороты не держит, а во второй все номально) глюк мозгов??? Confused
VR
У меня что-то похожее было, причем зимой всегда хорошо заводилась,
а вот летом, на прогретую машину со 2 или 3 раза. Заменил регулятор холостого хода, теперь всегда заводится нормально.
AlexVic
Для начала попробуй перед прокруткой стартера после включения зажигания выжидать пару сек чтобы бензонасос смог создать нужное давление в ресивере. У меня такя ерунда обычно возникает при пустом баке , я думаю это воздушные пробки в ресивере. Хотя и других причин не исключаю. Возникает довольно редко, поэтому и внимания не обращаю.
Восьмеркин
Забей!Это штатный глюк ИНжей:после остановки ГОРЯЧЕГО двигла в течение неск. минут начинает сильно расти давление в рампе, он же остывает наверх, а не вниз.Поэтому при пуске это давление паров в рампе не сразу сбрасывается...Короче мозги головой трясут :-D
Sancho
можешь проверить следующим способом - пару раз не заводить, а только включить бензонасос, чтоб он топливо прокачал. В рампе на горячем двигателе бензин находится не в самой лучшей форме для завода, короче если - паров много. потом на 3 раз - заводи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы