Страница 1 из 2
konev1
Всем, привет! Появился свист в помпе и тасол подтекает. Хочу послушать советы бывалых, что еще рекомендуется поменять? Дайте совет, боюсь просто, что движок скоро накроется. Заранее спасибо за инфу![/b]
Вова Длинный
konev1 писал(а):

что еще рекомендуется поменять


Прокладку и ремень привода вспомогательных механизмов (помпы и генератора).
michails
Здорова! Желательно вместе с помпой сразу все хозяйство поменять - грм, ролики, прокладки, сальники, термостат и антифриз.
konev1
А как часто ее вообще менять надо? И какую посоветуете поставить?
Вова Длинный
michails писал(а):

Здорова! Желательно вместе с помпой сразу все хозяйство поменять - грм, ролики, прокладки, сальники, термостат и антифриз.


facepalm 63 facepalm 63

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

konev1 писал(а):

А как часто ее вообще менять надо? И какую посоветуете поставить?


На ВАЗовской классике помпу меняют когда она выходит из строя. Либо засвистела(заскрежетала, либо потек антифриз. Иногда (крайне-крайне редко) на крыльчатке помпы слизывает "крылья", тогда машина начинает греться независимо от чистоты радиатора, исправности термостата и наличия ОЖ. В этом случае ее тоже меняют.
Штейгер
Вова Длинный писал(а):

На ВАЗовской классике помпу меняют


Крайне редко - в основном замена крыльчатки.
konev1 писал(а):

как часто ее вообще менять надо?


По срокам - да по разному - на одном авто отходила 85 ткм, на другом заводская (крыльчатка) заменена через 30 лет.
Вова Длинный
Штейгер писал(а):

Крайне редко - в основном замена крыльчатки.


Что ты вкладываешь в это понятие?
т808
Вова Длинный писал(а):

Что ты вкладываешь в это понятие?


Видимо то,что корпус помпы остается прежним. Smile
Штейгер
Вова Длинный писал(а):

в это понятие?


Передняя крышка с крыльчаткой (в сборе) водяного насоса (помпы) охлаждения - таковое полное название узла.
Вова Длинный
Штейгер писал(а):

Передняя крышка с крыльчаткой (в сборе) водяного насоса (помпы) охлаждения - таковое полное название узла.


Ну так и говори. А то оторвал крыльчатку (которая по сути вечная) от узла. Мне-то пофиг, я с ВАЗом завязал на всю оставшуюся жизнь, а вот кто-то может неправильно понять.
Штейгер
Вова Длинный писал(а):

кто-то может неправильно понять


Ты ж старожил здесь - когда то "старики подтягивали" молодёжь в сленге. Насчёт крыльчатки, так раньше на класегу шли обслуживаемые, а теперь "одноразовые" и на месте бывшей тавотницы находится центровочный винт (новичкам - ни в коем разе не выкручивать, центрируется заводом на "весь" срок службы, а там как повезёт, в смысле скоко отходит).
т808
Штейгер писал(а):

центровочный винт


Он не "центровочный",а фиксирующий корпус подшипника в крышке.
Штейгер писал(а):

центрируется заводом


nea
Штейгер писал(а):

новичкам - ни в коем разе не выкручивать


Без проблем можно выкрутить,например чтобы ЦИАТИМа добавить,
но потом закрутить на место и дополнительно закернить в шлиц.
Штейгер
т808 писал(а):

Без проблем можно выкрутить


Туда не лезу (в класеге полно других мест, где найти применение рукам по улучшению) и другим не советую - если крыльчатка бегает круг, то большой зер гуд.
michails
konev1 писал(а):

А как часто ее вообще менять надо? И какую посоветуете поставить?



Как только стала из строя выходить, так сразу и меняй. Не тяни, а то движок положишь... У меня был уже случай((( Попробуй Пекар поставить.
zuboff20
michails писал(а):

konev1 писал(а):

А как часто ее вообще менять надо? И какую посоветуете поставить?



Как только стала из строя выходить, так сразу и меняй. Не тяни, а то движок положишь... У меня был уже случай((( Попробуй Пекар поставить.



да, пекаровские неплохие помпы. пробег у них большой, около 150 тыс км. только бери оригинальный ПЕКАР обязательно. и да, не тяни раз такие симптомы уже
Вова Длинный
т808 писал(а):

Он не "центровочный",а фиксирующий корпус подшипника в крышке.


Честно говоря, меня посты Штейгера вводят в легкое недоумение от его свободного обращения с терминологией и подтянутости в сленге...

Штейгер писал(а):

Ты ж старожил здесь - когда то "старики подтягивали" молодёжь в сленге.


Да нафиг мне такое подтягивание, если после него классиковод перестает понимать классиковода и рождаются советы по замене ГРМ, роликов и т.д. Всю жизнь переднюю часть помпы (ту, что меняется) называли помпой. И при заказе в тех же Экзистах и прочих Емексах и Автодоках по каталожному номеру запчасть выдается либо как "помпа", либо как "водяной насос". Что бы это называли крыльчаткой ни разу нигде не встречал.


Штейгер писал(а):

Насчёт крыльчатки, так раньше на класегу шли обслуживаемые


В каком году?

т808 писал(а):

Без проблем можно выкрутить,например чтобы ЦИАТИМа добавить,


ЦИАТИМ не подойдет, она легкоплавкая и щелочная. Тут только ЛИТОЛ. Хотя имеется опыт капания туда просто моторного масла в качестве временной (тыщи на две) меры.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

Сейчас специально полез в справочники.
Есть у меня книжка, крайне древняя, все листы уже желтые. Шрифт типа как на пишущей машинке. Представляет собой по суди набор технологических карт по ремонту автомашины ВАЗ 2107 и справочники по моментам затяжки, резьбам и т.д.
Так вот, согласно этой книжки, насос охлаждающей жидкости (именно так по книжке) состоит из корпуса и крышки, в которую запрессован подшипник с валом, на который напрессованы ступица и крыльчатка. Подшипник фиксируется стопорным винтом. Нигде нет никакого упоминания про тавотницу. Судя по схеме, корпус подшипника закрытый и его дополнительная смазка в процессе эксплуатации не предусмотрена.
Все передняя часть в сборе называется "крышка насоса охлаждающей жидкости", но никак не крыльчатка.
Damazin
konev1 писал(а):

А как часто ее вообще менять надо? И какую посоветуете поставить?



Помпу надо было менять тогда, когда ГРМ менял, и важно правильно отрегулировать ремень ГРМ, а то помпа быстро выйдет из строя. Я вот менял как-то ГРМ, а помпу решил пока не менять, вроде нормально выглядела, так через 2 недели она засвистела. Кстати, пекаровские помпы выдерживают большие нагрузки от ремня ГРМ.
Вова Длинный
Пляяяя.... Еще один... facepalm
NAUexx
Damazin писал(а):

Помпу надо было менять тогда, когда ГРМ менял


Полный швах... facepalm
Damazin, ты раздел, часом, как и michails, не попутал?
Какой, нахрен, ко псу ГРМ? lol1
Это КЛАССИКА! Какие ролики-сальники? wwow
Мож уж сразу авту поменять... приурочить, т.с. к смене помпы. ROFL
Вова Длинный
NAUexx
Не рви душу... (с)
AntOne3
konev1 писал(а):

Всем, привет! Появился свист в помпе и тасол подтекает. Хочу послушать советы бывалых, что еще рекомендуется поменять? Дайте совет, боюсь просто, что движок скоро накроется. Заранее спасибо за инфу![/b]



А как долго ты с ней ездел??Норма если помпа ездет более 130-140 тыс км. Если меньше, то нафиг.. такую помпу. lol1 У меня помпа Pekar 160 вообще отпахала!!
Вова Длинный
AntOne3 писал(а):

Норма если помпа ездет более 130-140 тыс км.


Это звучит конечно заманчиво, но вот у меня ни одна СОВЕТСКАЯ помпа столько не ходила. Тыщ 75 и под замену. Не думаю, что нынешние помпы стали надежнее.
NAUexx
Вова Длинный, ты не врубился чтоль?
Тут из пекаровского отдела маркетинга десант высадился. Вон как дружно нахваливают, причём, не только тут, а ещё и здесь. Wink
Вова Длинный
NAUexx
Семен-Семеныч... (с)

А я уж, старый дурак, подумал, что ВАЗовские комплектующие достигли такого качества, что ходят в два раза больше, чем совдеповские запчасти...
Штейгер
Вова Длинный писал(а):

совдеповские запчасти


На семёрке (союзный выпуск) помпа отходила лет тридцать. На четвёрке (расейский выпуск) замена на 85ткм (вместе с радиатором).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы