Страница 1 из 1
Великий Комбинатор 21113
при нажатии на педаль газа. Наиболее отчетливо проявляется при разгоне на холодном двигателе. Что это может быть ? ВАЗ-21113 16 кл., нейтрализатор.
ЮРИЙ 177
Адсорбер.
Nord-West
ЮРИЙ 177 писал(а):

Адсорбер.


Не-а, непохоже на адсорбер.
До каких оборотов "трещит"? Подозреваю, что до 2000, так?
Великий Комбинатор 21113
Nord-West писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Адсорбер.


Не-а, непохоже на адсорбер.
До каких оборотов "трещит"? Подозреваю, что до 2000, так?



Посмотрю чуть попозже, но частота стрекотания прямо пропорциональна оборотам двигателя.
marginal
У меня стрекотала с неделю пробитая прокладка коллектора. Нагло была установлена переломленная изначально. Стрекотать начала после 6 или 7 т.км.
Великий Комбинатор 21113
marginal писал(а):

У меня стрекотала с неделю пробитая прокладка коллектора. Нагло была установлена переломленная изначально. Стрекотать начала после 6 или 7 т.км.



Тоже изначально думал об таком варианте. Но поскольку "просто так даже прыщ не выскочит", а месяц незад машина была в сервисе, где ей меняли неисправный датчик давления масла, то возникает вопрос: "Необходимо ли частично разбирать выпускной тракт для замены датчика давления масла ?"
Великий Комбинатор 21113
Да, еще при торможении двигателем дефект (звук) полностью исчезает.
Igor_2112
Гидрокомпенсатор балуется.
marginal
С прокладкой именно так и было, дроссель закрываешь и стрёкот исчезает.
kraf
marginal писал(а):

С прокладкой именно так и было, дроссель закрываешь и стрёкот исчезает.


У меня тоже самое сейчас и творится!
При разгоне слышны характерные звуки примерно похожие на пропуски в выхлопной системе, я сначала думал что гдето болты крепления выхлопной трубы прослаблены, но судя по вышим разговорам кажется что дествительно прокладка. Самое главное что на холостом ходу этого не слышно. Проехал примерно 8000 км. и началось! Машина ещё на гарантии, что ехать к ним м требовать чтоб проверяли???
Подскажите плиз?
marginal
Я с приятелем менял прокладку на 8кл. там места больше под капотом. Мы хотели посмотреть, как коллектор совмещен с головкой блока. Оказалось, что вполне прилично, были приятно удивлены. Нельзя только слишком сильно перетягивать шпильки,сорваться могут ! И нужен длинный ключ с карданчиком на "13" с высокой головкой для приемной трубы. Сервису я не доверяю. На ТО-1 просил подтянуть ручник и заменить лампочку поворотника, так через пять часов неисправности не устранили,а мастер сказал, что мне заменили ДПДЗ?! К которому у меня притензий не было. Если ехать на сервиз, надо краской помечать свои датчики!
kraf
А какую лучше брать прокладку ?
От девятки подойдёт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы