Лещ,привет.Давненько тебя не видел.Как дела? У меня вот как сажа бела. Поля вон надоумил таксовать наконец пойти.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
poliman писал(а):Яков_Лещ писал(а):svarnoi, валяй к нам!
он не смогет
он с людями не умеет общаца
не умеет разбираца в людях на 6м десятке
ничего не продаст
Ну мне еще тока 5 апреля пойдет 6-ой.омолодил на декаду)) svarnoi, шаломъ
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Vassya писал(а):Вы, русские, не обманываете?
Никого никогда не обманываю, и мне сегодня, вдруг, заявляют - вы, типа, тут чего-то мухлюете.
Я поднялся со стула, встал в позу, и сказал, что не позволю оскорблять ни меня, ни моего клиента, поэтому ВОН ОТСЮДОВА!!! Яков_Лещ писал(а):
Vassya писал(а):Вы, русские, не обманываете?
Никого никогда не обманываю, и мне сегодня, вдруг, заявляют - вы, типа, тут чего-то мухлюете.
Я поднялся со стула, встал в позу, и сказал, что не позволю оскорблять ни меня, ни моего клиента, поэтому ВОН ОТСЮДОВА!!!
Надо было отхлестать по щекам. Договором найма. Vassya писал(а):Надо было отхлестать по щекам. Договором найма.
Мне такое Кодексом Этики запрещено, я чту Кодекс. Яков_Лещ писал(а):Я поднялся со стула, встал в позу,
Яков_Лещ писал(а):Vassya писал(а):Надо было отхлестать по щекам. Договором найма.
Мне такое Кодексом Этики запрещено, я чту Кодекс.
Кодексом это в явном виде не запрещено. Это раз.
Гораздо более просто оправдать свои действия защитой интересов клиента. Это два.
Ну и - Конституция - не догма. Что уж говорить про какой-то кодекс, ровесник той самой Конституции.Яков_Лещ писал(а):Vassya, не, у нас - свой Кодекс, и он - очень важен.
С каких это пор у нас главенство каких-то подзаконных актов?Vassya писал(а):Яков_Лещ писал(а):Vassya, не, у нас - свой Кодекс, и он - очень важен.
С каких это пор у нас главенство каких-то подзаконных актов?
Не главнее, но - важен Кодекс. А так, весь этот Кодекс мне парой фраз моментально разъяснил мой шеф, сказал, что будешь если обманывать людей, то я тебя не только уволю, но ещё и посажу, уж, не взыщи. алексей213 писал(а):В тему ремонтов. Давно было-телевизоры были еще ламповыми. И были мастера которые ходили по домам и ремонтировали.
Правильные мастера(часники) если не удалось уложиться в 15 минут говорили что случай очень сложный и телевизор нужно нести в мастерскую.
Где с ним пыхтел очередной выпуск курсов телемастеров.
А ушлые частники обойдя тройку адресов за вечер влегкую имели на карман десятку.
Аппаратура ныне другая -но Идея понятна?
это решалось чутка НЕ так.. сначала узнавали (по тлф или приезжали) точную модель\модификацию тв, потом локализовывали причину. И производили замену модуля на ремонтный.
ну или замена конкретного тразистора-микросхемы по ранее выявленным признакам, подтвержденным замерами и опыту.
Это уже 2-3-4-5 поколение
15 минут-это скинуть крышку и добраться сквозь слои пыли и тарканов до плат.
таскать ссобой все модули-глупо. Потому шли к клиенту на конкреную модельку, либо полный набор(можно собрать полноценный тв ) был в машине во дворе..
Ровно также сейчас работают нормлаьные ремонтники по бьытовой технике-имеют рембазу, торггуют запчастями и попутно ходят на ремонты захватив многое с собой.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Условия мастерской, кстати, позволяли реально нормлаьно отремонтить тв и постаивть его на прогон. Впрочем как и выполнить некачественный ремонтAcquirer писал(а):Самое интересное что работодатели или hr после поиска канарейки за копейку и то на эту копейку желающие наипать, очень потом любят жаловаться что нет кадров на рынке, ну нееетууу совсем.
В т. ч. и здесь. Было неделю назад про груз ответственности и неблагодарных тварей, нежелающих работать за тридцатку. Vassya писал(а):В т. ч. и здесь.
ну ЛОЛ то как же мимо пройдет. Очень любят когда сами могут и очень не любят когда их Acquirer писал(а):раз за услугой пришел не плнимает ничего, значит можно наипать на всю катушку.
девушка на работе недавно говорила "машину на ТО отогнала, сход развал сделать надо, 3 тыщи, а колеса то 4, сказали 12-ть за него заплатить".
Можно конечно посмеяться над тем что она не понимает, но мрази же по итогу все равно. Лишь бы наипать и ничего не сделать.
Здесь смеются над сварным который инструмент за свои деньги купил чтобы качественно выполнять работу, а когда самих ловкий несварной выставит на деньги в любой области услуг (от медицины до торговли) взяв бабло и ничего не сделав вообще, будете гневно писать какие все вокруг уроды.hakim11 писал(а):[.....
ну или замена конкретного тразистора-микросхемы по ранее
Ровно также сейчас работают нормлаьные р....
Я так понимаю что вы молоды и не застали ламповых телевизоров.
Там на 90% проблема решалась либо заменой какой нить 6ф1п или пропайкой (заменой)ламповой панели .
15 минут -если причина непонятна-бросай и уходи.Acquirer писал(а):Короче кроме вставки планки памяти, которую проверить легко, они ничего не сделали вообще. Ну клиент же разбирать ноут не будет, раз за услугой пришел он не понимает ничего, значит можно наипать на всю катушку. 12 тыщ он им отдал тогда. На радиаторах кулеров картошку можно сажать было.
Я не про Сварного, а просто про конторы которые и клентов и работников наепывают.
так и есть. Всякие ноуты и компы надо нести толкьо к "своему мастеру", прям как в совецком союзеAcquirer писал(а):Здесь смеются над сварным который инструмент за свои деньги купил
Лично я подметил, что ранее Сварной от счастья на новой работе на седьмом небе был, нахваливая свою находчивость. Но не прошло и трёх месяцев, как наступила развязка.
А купил он инструмент, не купил - мне всё равно.
У меня есть ноутбук Dell inspiron 3521. Куплен в 2014 году за 14 тыщ. Я вообще не понимаю, что и почему там может сломаться, и какой смысл его ремонтировать. Работает он каждый день, корпус уже треснул в нескольких местах, решётки вентиляционных отверстий пообломались и вылетели...
Нафик его ремонтировать вообще?
Проблемы будут с потоком клиентов.Бамбук писал(а):Лично я подметил, что ранее Сварной от счастья на новой работе на седьмом небе был, нахваливая свою находчивость. Но не прошло и трёх месяцев, как наступила развязка.
совершенно обычная ситуация. сначала эйфория, потом или жесткое или не очень жесткое разочарование, в зависимости от того как тебя работодатель кинул.Бамбук писал(а):Работает он каждый день,
смысл в том что он работает. и его не хочется заставить работать быстрее или у него не накрывается жесткий или проц. есть дохрена людей которые ваще ничего не понимают в этом. незагрузка системы для них паника просто.Бамбук писал(а):Проблемы будут с потоком клиентов.
ага, у нас нач хозу недавно ремонтил ноут свой. кошка обоссала клаву, извините за подробности. 28 тысяч р. за замену потрохов отдал. ноут больше 100 по моему стоит.