Страница 2 из 3
Tegraman (2112)
JonnyK писал(а):

Уважаемый Tegraman (2112), поправляю вас, как вы и просили:
Цена Рено Логан - бюджетной тачки в Румынии на перестроенном заводе Дачия... далее увидите в тексте... конечно же это без пошлин, но зато румыны могут себе купить новую тачку за 6105 грин приличного качества, а чем мы хуже!?!?!?!?!



Зерно тут конечно есть, но:
Во-первых - свежи в памяти рекламы Пежо-206 и прочих "бюджетных" иномарок по суперпривлекательной цене, которая на поверку оказывается ценой абсолютно пустой машины, практически в природе несуществующей.
Во-вторых - по указанной вами ссылке приведены прямые конкуренты Логана, например Дэу Матиз, т.е. машины реально ниже классом. Вот скажите, при схожей цене и нынешнем качестве того и другого многие предпочтут "десятке" эту корейско-узбекскую табуретку? Я - однозначно нет.
В-третьих - как бы то ни было, при хреновом качестве сборки, о "десятке" нельзя сказать, что качество конструкции настолько же низко (гы, привет конструктору нового "жабо"). Например, в одном из тестов "ЗаРулем", когда "десятку" сравнивали с корейскими одноклассниками, было замечено однозначное превосходство, в частности, ВАЗовской подвески, и под этим я готов подписаться.
xpo
Есть лучше, но дороже (иномарки). Есть хуже, но дешевле (классика). А есть машины просто другого класса.
Это не оспаривается. И с ними не сравнивается.

Вопрос, как всегда, в том, могла ли десятка быть получше за те же деньги или подешевле при той же начинке по сравнению с собой сегодняшней.
Tegraman (2112)
HoTTdoGG писал(а):

Вот читают сейчас этот топик маркетологи с Ваза и радуются:

"Не перевелись еще, дурни, на земле русской....можно и дальше
цену задирать, ни хера ни с качеством, ни с конструктивом не делая.."

Конечно, варежку раззявил - и вперед Россия!!!
Smile Smile Smile Smile Smile



Не надо всех (в том числе маркетологов ВАЗа) считать дурнями. Помимо этого топика в форуме сотни топиков, над темами которых ВАЗу работать и работать.

А дурни, имхо, - это люди готовые за кусок железа, пусть и хорошо собранного, "продать Родину" (а как еще можно назвать вывоз баксов, приходящих в страну в основном за высосанную из земли нефть), не задумываясь о том, как будут жить наши дети в стране, в которой этот источник иссякнет.
Пара & 3 кола
xpo писал(а):

Есть лучше, но дороже (иномарки). Есть хуже, но дешевле (классика). А есть машины просто другого класса.
Это не оспаривается. И с ними не сравнивается.

Вопрос, как всегда, в том, могла ли десятка быть получше за те же деньги или подешевле при той же начинке по сравнению с собой сегодняшней.



Мне кажется, что мы все знаем ответ на этот вопрос!

Это примерно тоже самое, что и с ценами на жилье:ведь же не стали однушки в хрущевках в почти три раза качественней из-за того, что цены на них взвинчены немерянно!

Просто есть спрос на десятки.

А помнится, даже был лозунг:"Десятка за десятку" в СМИ.

Зы На днях видел Тойоту Ленд Крузер 100 2001 г в с раскаряченым колесом - как на классике при шаровой !
Непередаваемая гордость за наш автопром!
JonnyK
Дорогой Tegraman (2112)!

Дурнями никто никого не считает. Просто похоже вы еще выросли при старой системе (вы уж извините меня за прямоту) и похоже страдаете "псевдопатриотизмом". Я считаю, что нормально мыслящий человек, зарабатывающий деньги не на халяву, и желающий с толком их потратить должен прежде всего опираться на разумные доводы. А заявления типа продажи Родины за кусок железа - это неразумно и антипатриотично. Я не берусь утверждать, что дома у вас исключительно российская бытовая техника и бреетесь вы исключительно бритвой Харьков, это на 99,9 процентов будет неправдой. Логика проста - голосуй рублем. Устраивает ВАЗ? посчитал доходы/расходы и пришел к такому выводу? ну что ж супер... Я например кормить конструкторов, которые заявляют про фильтр отопителя, что нечего раздувать скандал, совсем не хочу. Да, я купил себе 21102 - причины следующие - достаточно комфорта, отсутствие катализатора (очень важно) возможность поставить газ, потолок моих текущих возможностей. Но будьте уверены Рено Логан за 6150 взял бы НЕГЛЯДЯ (даже совсем голый). Это вам не ИЖ какой-то и не Матиз, о котором вы так с пренебрежением говорите - это прямой конкурент десятки, внимательно посмотрите на размеры, двигатели и прочее. Мне "почему-то" кажется, что НОВЫЙ завод, построенный Рено (пусть даже и в Румынии) все же лучше. Посмотрим на перспективы, поживем увидим.
Tegraman (2112)
JonnyK писал(а):

Дорогой Tegraman (2112)!

Дурнями никто никого не считает. Просто похоже вы еще выросли при старой системе (вы уж извините меня за прямоту) и похоже страдаете "псевдопатриотизмом". Я считаю, что нормально мыслящий человек, зарабатывающий деньги не на халяву, и желающий с толком их потратить должен прежде всего опираться на разумные доводы. А заявления типа продажи Родины за кусок железа - это неразумно и антипатриотично. Я не берусь утверждать, что дома у вас исключительно российская бытовая техника и бреетесь вы исключительно бритвой Харьков, это на 99,9 процентов будет неправдой. Логика проста - голосуй рублем. Устраивает ВАЗ? посчитал доходы/расходы и пришел к такому выводу? ну что ж супер... Я например кормить конструкторов, которые заявляют про фильтр отопителя, что нечего раздувать скандал, совсем не хочу. Да, я купил себе 21102 - причины следующие - достаточно комфорта, отсутствие катализатора (очень важно) возможность поставить газ, потолок моих текущих возможностей. Но будьте уверены Рено Логан за 6150 взял бы НЕГЛЯДЯ (даже совсем голый). Это вам не ИЖ какой-то и не Матиз, о котором вы так с пренебрежением говорите - это прямой конкурент десятки, внимательно посмотрите на размеры, двигатели и прочее. Мне "почему-то" кажется, что НОВЫЙ завод, построенный Рено (пусть даже и в Румынии) все же лучше. Посмотрим на перспективы, поживем увидим.



Уважаемый JonnyK!

Ей богу, не собирался никого учить и навязывать свое мнение. Слово "дурни" промелькнуло исключительно в ответ на аналогичное обращение по поводу написавших в эту ветку. Приношу извинения.

По поводу рождения при старой системе - это правда, я рожден в СССР и успел побыть пионером Wink)), но я не пенсионер, мне 27, и "ура-патриотизмом" я не страдаю.

По совокупности потребительских свойств (я имею ввиду способность ездить и основные геометрические параметры, опуская всяческие климаты, автоматы, ГУРы) ВАЗ-2112 аналогичен представленным на рынке Новосибирска японкам за такие же деньги, которые при этом на порядок надежней. Т.е. возможность ездить на более комфортной машине есть. Эксплуатация по моим наблюдениям выливается в сопоставимые деньги.
Но я не хочу, чтоб моя страна превращалась в банановую республику, потому что запасы того, на чем мы сейчас "идем к удвоению ВВП" небесконечны. И если я могу внести свой вклад, в виде покупки отечественного продукта, пусть на развитие производства из этой суммы уйдет 3 копейки, остальное разворуют, - я его внесу.

Извините за некоторый сумбур, но если обобщить, то давно доказана неспособность экономики саморегилируваться только рыночными методами.
Да, в настоящий момент Россия принципиально НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНА по многим продуктам. Давайте их закроем и перейдем на импортное? Так подсказывает здравый смысл и расчет. Но тот же здравый смысл подсказывает не стоять в пробке, а объехать ее по обочине, что многие уроды и практикуют, усугубляя ситуацию.

С уважением.
Пара & 3 кола
Цитата:

Да, в настоящий момент Россия принципиально НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНА по многим продуктам. Давайте их закроем и перейдем на импортное? Так подсказывает здравый смысл и расчет. Но тот же здравый смысл подсказывает не стоять в пробке, а объехать ее по обочине, что многие уроды и практикуют, усугубляя ситуацию.



я бы еще добавил: и по встречке. 8-)

А вообще тема сама по-себе очень хорошая, но настолько многогранная, что просто одно за другое цепляется и примеры и доводы, приводимые здесь авторами иногда просто несопоставимы и несовместимы по определению...
GEN?
Tegraman (2112) писал(а):

А дурни, имхо, - это люди готовые за кусок железа, пусть и хорошо собранного, "продать Родину" (а как еще можно назвать вывоз баксов, приходящих в страну в основном за высосанную из земли нефть), не задумываясь о том, как будут жить наши дети в стране, в которой этот источник иссякнет.


Прикольно Smile
Ездить на 2112 в Новосибирске, крае дешевых праворульных японок, видимо непросто. Сочуствую.
Насчет "продать Родину" ? ну ерунда, конечно.

Во-первых, сколько денег платят покупатели иномарок прямиком в казну (в виде таможенных пошлин)? Несколько тысяч долл.
А сколько идет в казну при продаже ВАЗа? Никто не знает, похоже копейки.

Во-вторых, кто из нас откажется купить нормальную иномарку тысяч за 7-8 (было бы предложено)? Думаю, единицы. И патриотизм тут вовсе ни при чем.

А еще, ответь пожалуйста:
Есть ли где-нибудь в мире машина гольф-класса более пустая (без самых элементарных систем и удобств), чем ВАЗ?
Есть ли более технически старая и несовершенная, чем ВАЗ?
Есть ли более нестабильная по качеству, более ненадежная и небезопасная? Даже при всей своей примитивной простоте. Даже при не самой низкой в мире цене.
Руслан_61
Всем доброго дня!!!!
Сам пересел с 99-й на 10-е (2112) семейство только 5 мес назад, но почитав этот форум понял одно: в выборе машины - как повезёт...
Тема создана интересная, но в конце концов, почему-то вернулись опять к описанию недостатков ВАЗа и сравнения с иномарками. Sad
Есть предложение, создать так называемую "хвалебную" ветку, где удовлетворённые и восхищённые владельцы описывали бы только свои положительные эмоции и достоинства данного семейства, чтобы человек, впервые попавший на этот форум мог объективно принять решение о покупке или наоборот данного гения человеческой мысли, выслушав мнения как негативные, так и позитивные. Да и от наших ласковых слов, возможно, и наши ласточки меньше капризничать будут... Smile
Tegraman (2112)
Руслан777 писал(а):

Всем доброго дня!!!!
Да и от наших ласковых слов, возможно, и наши ласточки меньше капризничать будут... Smile



Вот здесь 100%-ый респект. Так и поступаю, машинка платит тем же.
xpo
Tegraman (2112) писал(а):

Но я не хочу, чтоб моя страна превращалась в банановую республику, потому что запасы того, на чем мы сейчас "идем к удвоению ВВП" небесконечны. И если я могу внести свой вклад, в виде покупки отечественного продукта, пусть на развитие производства из этой суммы уйдет 3 копейки, остальное разворуют, - я его внесу.


Это вредное заблуждение. Не ведитесь так легко на обманчивую магию слова "отечественный".

Завод "Автомобильный Волжский Автомобильный Завод" (далее - Автоваз) - это частное предприятие. Прибыль распределяется между акционерами, среди которых Российской Федерации нет (если не считать таковым Внешторгбанк с его 8Confused, а есть конкретные граждане из числа руководителей и работников (на 2/3 Автоваз принадлежит сам себе), всякие там Franklin Templeton Investments, HQ Fonder Sverige AB и т.д.
Родина с ее пенсионерами и врачами с этого ничего не получает.

Ну, кроме налогов. Но Автотором или Фордом налоги платятся точно так же, как и Автовазом. От того, что Вы купили 2110, а не Фокус или Рено, налоговый бюджет не выиграет.

То же и с дилерами: Рольф, торгующий инфомарками, платит налоги так же и туда же, что и Автореал, торгующий Жигулями.

То же с сервисами и магазинами запчастей.

Про таможенные пошлины меня уже опередили. Действительно с иномарки государство деньги получает, и нехилые, а с отечественной нет.

Налоги и Осаги, которые государство собирает непосредственно с автовладельца от страны происхождения автомобиля не зависят.

Покупая отечественное только из патриотизма, Вы только вредите производителю, поощряя не становиться конкурентоспособным. Пусть он за Вас поборется.

Постарайтесь привыкнуть, что больших различий в степени "отечественности" ОАО Автоваз и ЗАО Макдоналдс нет.

Последний раз редактировалось: xpo (22 Июля 2004 19:25), всего редактировалось 1 раз
Tegraman (2112)
GEN писал(а):


Прикольно Smile
Ездить на 2112 в Новосибирске, крае дешевых праворульных японок, видимо непросто. Сочуствую.



Не стоит, я не ощущаю себя ущербно. К тому же кто-то из автоизданий как-то назвало Новосиб последним оплотом ВАЗа на востоке. Нас тут не так уж и мало.

GEN писал(а):


Во-вторых, кто из нас откажется купить нормальную иномарку тысяч за 7-8 (было бы предложено)? Думаю, единицы. И патриотизм тут вовсе ни при чем.



Даже лестно. 8)

GEN писал(а):


А еще, ответь пожалуйста:
Есть ли где-нибудь в мире машина гольф-класса более пустая (без самых элементарных систем и удобств), чем ВАЗ?
Есть ли более технически старая и несовершенная, чем ВАЗ?
Есть ли более нестабильная по качеству, более ненадежная и небезопасная? Даже при всей своей примитивной простоте. Даже при не самой низкой в мире цене.



По порядку:
1. Зависит от кошелька заказчика. Есть в России 500 тыс. покупателей в год, готовых доплачивать за ГУР, АБС, климат, etc, по 2000 уе и более. Когда будут - тогда и ВАЗ поставит это все.
2. Если говорить о "десятке", то бесспорно. Оговорюсь, речь не о качестве сборки, а о качестве конструкции.
3. Возможно нет. По цене повторюсь - назовите мне ОДНОКЛАССНИКА с такой же ценой.
Tegraman (2112)
xpo писал(а):

Это вредное заблуждение. Не ведитесь так легко на обманчивую магию слова "отечественный".

Завод "Автомобильный Волжский Автомобильный Завод" (далее - Автоваз) - это частное предприятие. Прибыль распределяется между акционерами, среди которых Российской Федерации нет (если не считать таковым Внешторгбанк с его 8Confused, а есть конкретные граждане из числа руководителей и работников (на 2/3 Автоваз принадлежит сам себе), всякие там Franklin Templeton Investments, HQ Fonder Sverige AB и т.д.
Родина с ее пенсионерами и врачами с этого ничего не получает.

Ну, кроме налогов. Но Автотором или Фордом налоги платятся точно так же, как и Автовазом. От того, что Вы купили 2110, а не Фокус или Рено, налоговый бюджет не выиграет.

То же и с дилерами: Рольф, торгующий инфомарками, платит налоги так же и туда же, что и Автореал, торгующий Жигулями.

То же с сервисами и магазинами запчастей.

Про таможенные пошлины меня уже опередили. Действительно с иномарки государство деньги получает, и нехилые, а с отечественной нет.

Налоги и Осаги, которые государство собирает непосредственно с автовладельца от страны происхождения автомобиля не зависят.

Покупая отечественное только из патриотизма, Вы только вредите производителю, поощряя не становиться конкурентоспособным. Пусть он за Вас поборется.



Робяты, налоги, пошлины, торговая наценка, зарплата менеджеров по продажам - это деньги из денег. А ноги у этих денег растут из РЕАЛЬНОГО сектора - производства. Я говорю о производстве внутри страны.
Вы знаете что происходит с маленькими городами, построенными вокруг одного крупного предприятия, которое останавливается? НИКАКАЯ пышно цветущая сфера услуг и торговля такой город не спасают. Вот вам модель к которой катится страна, теряющая производство, но желающая жить по потребительским меркам других.
Савкин М.В.
Зенит-Чемпион! :cool: Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
GEN?
Tegraman (2112) писал(а):

Есть в России 500 тыс. покупателей в год, готовых доплачивать за ГУР, АБС, климат, etc, по 2000 уе и более. Когда будут - тогда и ВАЗ поставит это все.


И когда ВАЗ все это поставит? А надо бы уже лет 10 назад. Я уж не говорю о качестве ЛКП, материалов отделки и др.
А когда будут АКПП (я уж даже не говорю отечественные), а когда будет хоть какая-то гамма двигателей (до 2-х литров хотя бы) и пр., что давно стало нормой для современного С-класса? Кстати, а когда D-класс появится? Думаю, не доживем, я даже пробовать не буду Smile
И почему бы это за отдельные деньги? Без ГУРа, кондея и некоторых вещей С-класса в мире просто нет. Цена на ВАЗы растет просто так, без изменений в качестве. За счет искусственно созданных условий.
А есть ли на форумах даже простейших иномарок такие крики души, а иногда и трагедии, как здесь?
Tegraman (2112) писал(а):

По цене повторюсь - назовите мне ОДНОКЛАССНИКА с такой же ценой


Уже сказали про Дачию Smile К тому же, как прикажете брать ОДНОКЛАССНИКОВ?
С-класс? А ВАЗ на него чем-то тянет, кроме размеров (да и то уже нет)? Это надо поснимать кучу оборудования с иномарок, ухудшить шумоизоляцию, качество отделки и т.п.
Ну возьмите Судзуки Свифт в Венгрии за 6000.
А если взять нормальную машину ? Королла в Японии за 11000, современный С-класс, с легендарной надежностью и хорошо оборудованный.
Сколько она будет стоить, если с нее все поснимать и отменить всякий контроль качества, я судить не берусь.
GEN?
Tegraman (2112) писал(а):

Робяты, налоги, пошлины, торговая наценка, зарплата менеджеров по продажам - это деньги из денег. А ноги у этих денег растут из РЕАЛЬНОГО сектора - производства. Я говорю о производстве внутри страны.
Вы знаете что происходит с маленькими городами, построенными вокруг одного крупного предприятия, которое останавливается? НИКАКАЯ пышно цветущая сфера услуг и торговля такой город не спасают. Вот вам модель к которой катится страна, теряющая производство, но желающая жить по потребительским меркам других.



Да никуда страна не катится, АвтоВАЗ ? может быть Smile
Развиваются совместные автопредприятия ? я лично двумя руками ЗА. Они делают нормальные машины, и чем их больше, тем лучше. И чем меньше для них таможенные пошлины ? тем лучше.
Пусть будет конкуренция на равных. А подтянется ли ВАЗ к их уровню или не выдержит ? другой вопрос, по крайней мере все по-честному.
ЗЫ. А то, что мы отдаем при покупке ВАЗа приличную часть денег частным владельцам ВАЗа, чиновникам и ворам, лично меня не радует.
И патриотизмом я это не считаю.
КомбинатоR
Bjheslabobih писал(а):

Зенит-Чемпион! :cool: Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile



Единогласно!!! Drinks or Beer Very Happy
Mickey
Должен заметить, что, скажем, ABS и ГУР на сегодняшний день для гольф класса норма уже в базовой комплектации. Чтобы приделать эти прибамбасы к десятке надо затратить около, или чуть больше 1500$. При этом результат - никакой (см."За рулем" ?7, стр.114). Чтобы, хотя бы, не колотился руль и педаль тормоза из-за кривых дисков (а это хроническое заболевание. Наблюдения веду с 1999г на трех машинах 2111) надо купить комплект импортных дисков и барабанов+работа+нормальные диски колес - итого еще баксов 300-350. Значит цена доезжает до 10500-10900$. При этом мы получаем довольно хреновый по качеству автомобиль с массой недостатков и гарантированной нервотрепкой при попытке устранить их по гарантии. А ведь это - уже цена иномарок. Я еще не упомянул эйрбэг, хотя бы один. Так что цена десяток - это цена среднего гольфкласса, с которого сняли оборудование до голого железа. Только еще слегка поломали - перекосили двери, плохо вклеили лобовое стекло, так, что дождь капает на голову, украли датчик скорости и вкрутили старый б/у, присобачили салоный фильтр с целью обучить владельца пилотировать по приборам и накладки на пороги, которые ободрали краску с дверей, поставили дефектный подшипник ступицы и термостат, не прикрутили (вообще) релинги на крыше, приделали хреновые скрипучие тормоза и настроили враскоряку переднюю подвеску (все перечисленное - на автомобиле, приобретенном 16 марта 2004 г.) Не дороговато за этот комплекс добрых услуг???
Tegraman (2112)
Mickey писал(а):

Должен заметить, что, скажем, ABS и ГУР на сегодняшний день для гольф класса норма уже в базовой комплектации. Чтобы приделать эти прибамбасы к десятке надо затратить около, или чуть больше 1500$. При этом результат - никакой (см."За рулем" ?7, стр.114). Чтобы, хотя бы, не колотился руль и педаль тормоза из-за кривых дисков (а это хроническое заболевание. Наблюдения веду с 1999г на трех машинах 2111) надо купить комплект импортных дисков и барабанов+работа+нормальные диски колес - итого еще баксов 300-350. Значит цена доезжает до 10500-10900$. При этом мы получаем довольно хреновый по качеству автомобиль с массой недостатков и гарантированной нервотрепкой при попытке устранить их по гарантии. А ведь это - уже цена иномарок. Я еще не упомянул эйрбэг, хотя бы один. Так что цена десяток - это цена среднего гольфкласса, с которого сняли оборудование до голого железа. Только еще слегка поломали - перекосили двери, плохо вклеили лобовое стекло, так, что дождь капает на голову, украли датчик скорости и вкрутили старый б/у, присобачили салоный фильтр с целью обучить владельца пилотировать по приборам и накладки на пороги, которые ободрали краску с дверей, поставили дефектный подшипник ступицы и термостат, не прикрутили (вообще) релинги на крыше, приделали хреновые скрипучие тормоза и настроили враскоряку переднюю подвеску (все перечисленное - на автомобиле, приобретенном 16 марта 2004 г.) Не дороговато за этот комплекс добрых услуг???



Ровные швы и качественная ткань давно стали нормой на нормальной повседневной одежде, однако на просторах страны до сих пор пользуется спросом одежда пошитая в Китае непонятно из чего, с пучками ниток на швах, расползающаяся через неделю, если ее дополнительно не прошить, и т.д. Вопрос, кто это покупает? Мы. (Я лично избегаю и предпочитаю тот же белорусский трикотаж, но не считаю себя вправе считать себя круче, чем страна, в которой живу, поэтому говорю МЫ).
Возвращаясь к нашим машинам - может просто МЫ не зарабатываем на качественный гольф-класс? Я понимаю, что люди здесь тусующиеся - в массе своей выше среднестатистического обывателя по доходам и возможно, интеллектуально. Но в случае ВАЗа речь идет о массовом потребителе, поглощающем 700 тыс авто в год. Поэтому глобально, МЫ имеем то, что заслуживаем созданным нами уровнем культуры в созданном нами обществе. Вопрос в том, насколько мы преуспеем в его переделке.
"Не спрашивай, что страна может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для страны." (с) J.F.Kennedy
dick_113
Обслуживание Авто в наших сервисах, не зависит от модели и страны изготовителя....
ВАЗ или ИННО - большие или очень большие деньги при разводе....

-Всё, что происходит с отечественным автопромом - зеркало состояния экономики.
-Всё, что происходит на дорогах - зеркало состояния менталитета граждан.

"- танцует тот, кто заказывает музыку" (с)

На сегодняшний день реальных перспектив развития экономики страны и поднятия духовных и нравственных ценностей - НЕТ.
К сожалению реальность такова.....
Svarog
Автомобилисты народ вообще странный. Мы хотим ездить на нормальной европейской машине со стандартными для Европы наборами удобств и качеств. Само по себе это похвально, если бы не жили в азиатской стране с византийским менталитетом, где народ плюет в лифтах, кидает мусор где попало, где 9 месяцев в году скользкие дороги из-за дождя или снега со льдом, и прочая и прочая и прочая. У нас нет в квартирах конидиционеров (жалко денег на устройство, которое нужно от силы месяц в году) но мы хотим кондишен в машину, у нас процветает вандализм и бессмысленная агрессия, но мы хотим машину покрасивее и попривлекательнее, мы плюем на все законы включая ПДД и руководствуемся понятиями, но хотим машину в стоимость нашей годовой зарплаты. Наши города лишены ливневки но мы хоти ездить на чистых машинах. И прочая и прочая и прочая...готовы ли мы к этому?

Я не мог понять почему в Бергене в Норвегии, где 300 дней в году идет дождь нет на улице грязи, пока не понял что там около дорог нет голой земли вообще - или асфальт, или брусчатка или гранитная крошка, а за выезд на травяное покрытие там впаривают штраф под $1000.

Это я к тому, что проблема ВАЗа лежит глубже чем кажется, она увязана с тем образом жизни который у нас является стандартом де-факто. Когда изменится стандарт теперешний ВАЗ исчезнет как призрак.
isdn
Я одного не понимаю, если все так не довольны своими десятками, то чего ж вы их покупали то??? Когда я тратил свои заработанные 8000 баксов, то сознательно. Изучил мнения владельцев, цены на однокласников, подержаные иномарки и т.д. Поэтому сейчас и не возникаю, что мне за эти деньги не поставили киндей и ГУР... Так же, как и цены на жилье, цена на автомобили (в т.ч. и ВАЗ) увеличивается исходя из реальной рыночной ситуации, а не от жадности руководства и акционеров. Конечно, конструктивная критика нужна, но вопли "десятка - необоснованно дорогой отстой" уже достали...
Mickey
Мне не надо было изучать мнения. Первую свою 211 я взял в 1999г. за 5200 и был ею весьма доволен. Вторая, 2002 года обошлась где-то в 6000 и тоже была не совсем плоха, пока ее не поломали сервисмены. И когда мне досталась тетья, почти за 8000, я был готов к мелким недочетам, но когда мне на голову в первый же дождь полилась вода, я понял, что сотношение цена/качество перестало меня устраивать и это последняя ВАЗовская машина в моей жизни.
КомбинатоR
isdn писал(а):

Я одного не понимаю, если все так не довольны своими десятками, то чего ж вы их покупали то??? Когда я тратил свои заработанные 8000 баксов, то сознательно. Изучил мнения владельцев, цены на однокласников, подержаные иномарки и т.д. Поэтому сейчас и не возникаю, что мне за эти деньги не поставили киндей и ГУР... Так же, как и цены на жилье, цена на автомобили (в т.ч. и ВАЗ) увеличивается исходя из реальной рыночной ситуации, а не от жадности руководства и акционеров. Конечно, конструктивная критика нужна, но вопли "десятка - необоснованно дорогой отстой" уже достали...



Drinks or Beer
Смешно читать весь этот бред. Как будто покупали кота в мешке, а когда открыли коробочку - опа - ни "обещанных" кондея, ГУРА, комфорта, качественной сборки и деталей и всех прелестей иномарочных аналогов.
А потом рассказки, что это чудо 7-9 тонн бакинских не стоит. Ну если не стоит, то нахрена их тратить? Как то не логично получается, товарищи. Вначале покупаем, а потом виним всех подряд (и даже государство!!!!) но только ни себя любимых. "Виноваты все в том что я купил десятку" - ну и бред!
Полностью согласен с автором. Десятку я купил сознательно и возникать по поводу того, что впарили что-то не то, что ожидал считаю пустой тратой времени.
Koba
КомбинатоR писал(а):

Десятку я купил сознательно и возникать по поводу того, что впарили что-то не то, что ожидал считаю пустой тратой времени.


Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы