Страница 3 из 3
Svarog
Не все так грустно хоспода в плане качества матрех. Хотя бы потому что есть машины со сходными проблемами - из наших те же ГАЗ, УАЗ, CеАЗ и ИЖ - тоже особо не страдают избытком качества. Правда Волга имеет ГУР и есть заводские комлектации с кондишеном, что при цене порядка $8000 за таковые для машины класса Е делают ее уникальной.

ИЖ стоит почти в два раза дешевле матрехи, что тоже делает его для класса С уникальной. А за Окой народ почти что в очередь готов стоять - еще бы, машинка стоит около $2000 и даже ездит при этом.

Есть еще и прочие шедевры мирового автомобилестроения приближающиеся по нише к нашим авто - например, автомашины марки Proton из Малайзии по цене и качеству приближаются к нашим, индусы тоже делают свои шедевры с санскритскими именами не в нише мерседесов, да и братья хохлы с Тавриями и Ланосами недалеко ушли (если вообще ушли).

Что же до заявлений типа "...я считаю что ВАЗ-21103 должен стоить не более $5000, тогда он будет адекватен по качеству" - это просто смешно. Даже в нашей полурыночной экономике и даже с учетом всех протекционистских мер никто не купит авто если его цена не будет соответствовать его качеству и спросу. Если покупают - значит есть платежеспособный продукт. И это все....рассуждения "почему так дорого?" парируются доводом " не нравится - не покупай".
DOUBLEV
Просто много пессимистов среди нас!
Ну чего вы хотите от завода, который 30 лет имел главной задачей дешевый массовый автомобиль?
Дайте ему перестроится, лично я замечаю положительные сдвиги (Зеленоградский СТО вспоминаю с содроганием)

2 Svarog плевать в лифте не византийская традиция.
moonchild
а мне моя 12-ка просто нравится...да и проблем особых не доставляет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы