Страница 1 из 1
trangiric
Вообщем все началось недели 3 назад, значит еду я себе на машине, передача была то ли первая то ли вторая, точно не помню, не о чем не думаю, как вдруг начинает колбасить стрелку тахометра, причем прыгала она от 0 до 4000 об/мин (где-то в этом диапазоне).
Встал, выжал сцепление, колбасить не перестало, пока не заглохла, потом еще раз такое случилось где-то через неделю.
Еще была такая фишка, значит опять еду, нажимаю на газ и обороты, вместо того чтоб расти падают практически до нуля, чем больше газу, тем меньше обороты, опять заглохла, завел, все в полном порядке.
Что это может быть?
Машина ВАЗ21099, карбюратор.
nbb2108
trangiric писал(а):

Вообщем все началось недели 3 назад, значит еду я себе на машине, передача была то ли первая то ли вторая, точно не помню, не о чем не думаю, как вдруг начинает колбасить стрелку тахометра, причем прыгала она от 0 до 4000 об/мин (где-то в этом диапазоне).
Встал, выжал сцепление, колбасить не перестало, пока не заглохла, потом еще раз такое случилось где-то через неделю.
Еще была такая фишка, значит опять еду, нажимаю на газ и обороты, вместо того чтоб расти падают практически до нуля, чем больше газу, тем меньше обороты, опять заглохла, завел, все в полном порядке.
Что это может быть?
Машина ВАЗ21099, карбюратор.



А двигатель дергается, или только тахометр? Что касается того что при нажатии на газ глохнет, а через минуту все нормально, то по-моему это чаще всего из-за засора топливного жиклера первой камеры, надо его выкрутить и продуть канал из поплавковой камеры.
trangiric
Двигатель тоже, машина то притормаживает двигателем, то наоборот рывок, насколько я помню. Последний раз было сегодня, не успел обратить внимания на все детали, т.к. быстро заглушил.
nbb2108
trangiric писал(а):

Двигатель тоже, машина то притормаживает двигателем, то наоборот рывок, насколько я помню. Последний раз было сегодня, не успел обратить внимания на все детали, т.к. быстро заглушил.



Обычные затрахи с карбом. У меня стандартно затыкаются: топливный жиклёр ХХ и ТЖ 1 камеры. Что делаю: снимаю электроклапан ХХ и дую туда компрессором, потом снимаю крышку карба, выкручиваю возд. жиклёр 1 кам и ТЖ, еще нужно снять распылитель 1 камеры, затем заткнув отверстие для распылителя продуваю канал из поплавковой камеры, и канал ХХ, это тот у которого в качестве уплотнения есть резиновое колечко на трубке.

То что лучше промить все грамотно в растворителе говорить не буду, и так ясно, но и продувка помогает даже очень.
DUSER
У меня те же трахи, новые клапана ХХ не работають часто!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы