Страница 11 из 14
Vlad B
Jackal писал(а):

Как так? Почему? "Энерговооруженость" выше, а разгон слабее?



Подсказка кроме рассуждений о совершенстве коробки и пр. - "энерговооруженность" посчитана от максимальной мощности. А машина при разгоне едет не всегда на оборотах максимальной мощности.



Хреновая подсказка, полный привод и высокий момент на старте дают диске рывок которого нет у Соляры, такие авто нужно замерять с ходу.
И такие да, 249 л.с. на AT 3л это 9.3сек/100км/ч.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Лежандр писал(а):

Были в россии сытые годы, а теперь кончились. Навсегда. И нытьем их не вернуть, демократией тоже, а революция приведет к еще худшему голоду. Так что попали в г@$но по ноздри - осталось сидеть тихо и не поднимать волну.



Странное рассуждение, Америке всего-то 243 года, страна беглых рабов и каторжников.

Вот всех кого знаю из мужиков которые туда уехали, акромя хоккеистов и программистов, все воровали, мошенничали и вели противозаконный уклад жизни.
Прям цель у них была - здесь наворовать, кинуть кого нить и свалить туда живя на деньги от сдачи недвиги здесь.
Зато там они прям в белых костюмах, прям сама идиллия законности. ROFL
SDRIVER
Vlad B писал(а):

Вот всех кого знаю из мужиков которые туда уехали, все воровали, мошенничали и вели противозаконный уклад жизни.

Прям цель у них была - здесь наворовать, кинуть кого нить и свалить туда живя на деньги от сдачи недвиги здесь.

Зато там они прям в белых костюмах, прям сама идиллия законности


Куясе у тебя круг знакомых facepalm Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты 63
Jackal
Vlad B писал(а):

Jackal писал(а):

Как так? Почему? "Энерговооруженость" выше, а разгон слабее?



Подсказка кроме рассуждений о совершенстве коробки и пр. - "энерговооруженность" посчитана от максимальной мощности. А машина при разгоне едет не всегда на оборотах максимальной мощности.



Хреновая подсказка, полный привод и высокий момент на старте дают диске рывок которого нет у Соляры, такие авто нужно замерять с ходу.
И такие да, 249 л.с. на AT 3л это 9.3сек/100км/ч.


полный привод дает поеимущество в разгоне на скольских покрытиях, а солярка не стартует с проворотом колес на 2 передаче.
802
Цифра писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Я как-то по этим же дорогам на Акценте нормально езжу


Я езжу домой с работы по дороге, где сейчас есть такие ямы, влетев в которые можно не то, что колесный диск ушатать, можно стойку оставить и рычаги погнуть. Обруливаю. А скоро дача начнется, вот там по первости весело будет, пока дорогу не подсыпят. Клиренс и хорошие углы съезда/въезда - это ценно. Понятно, что можно проползти на пузотере, но это лишний напряг и нервы.



Неправильный автомобиль ты выбрал для своего региона Pardon На какой-нибудь лифтованной Весте, Х-Рэе или, накрайняк, на Гранте валил бы напрямую по всем кочкам и в енг не дул, а ты повелся на более модный шильдик - вот и мучайся, сам дурак hehe
Лежандр
802 писал(а):


Неправильный автомобиль ты выбрал для своего региона Pardon На какой-нибудь лифтованной Весте, Х-Рэе или, накрайняк, на Гранте валил бы напрямую по всем кочкам и в енг не дул, а ты повелся на более модный шильдик - вот и мучайся, сам дурак hehe




Точно неправильный... facepalm Купил бы старый корейский жип от киа или ху*дая, а лучше японский... Good
Цифра
Вова Длинный писал(а):

И сколько владельцев Нив, патриотов, Тигуанов, Крет и Спортиджей там пролетает не снижая скорости?


Не сколько. По ямам и пересеченке лучше ехать на высоком клиренсе - меньше шансов замять пороги и выше проехать. Я не понимаю, почему ты споришь с очевидными вещами. Сегмент кроссоверов на подъеме, даже китайцы от пузотеров отказались, одни SUV оставили.
802
Vlad B писал(а):


Хреновая подсказка, полный привод и высокий момент на старте дают диске рывок которого нет у Соляры, такие авто нужно замерять с ходу.


Ога, ога - главное выигрышные условия придумать hehe Дизель, кстати, сходу тоже нормально подрывает, Солярису может обломицца обойти Диско только со 150 км/ч, где и дизель уже начинает скисать и аэродинамика кирпича делает свое черное дело на Диско Pardon
Vlad B
SDRIVER писал(а):

Куясе у тебя круг знакомых Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты



Дружище, это бизнесмены, стройка, торговля стройматериалами и т.п.
Ты еще скажи взятки не давал за продвижение своих интересов...

Jackal писал(а):

полный привод дает поеимущество в разгоне на скольских покрытиях, а солярка не стартует с проворотом колес на 2 передаче.



Полный привод здесь уместен как наличие заднего привода куда вся масса при старте переносится, и не забывай, дизель да еще и турбо имеет офигеть какой крутящий момент от и до, когда Солярке еще докрутится надо чтоб его получить.
SDRIVER
Vlad B писал(а):

Ты еще скажи взятки не давал за продвижение своих интересов...


не приходилось
Olegan-TLT
То есть тут суть в том, что с-класс в рф - он вымер (ну не прям вымер, но очень мало его). Он не нужен в принципе сейчас при текущих предложениях на авторынке. Он заместился на
а) на весты- солярисы -которые и по габариту, и по шуму-поведению вполне подобрались к с-классу пусть и не самому современному.
б) на паркетники. Пусть и куда как более дорогие, но у них есть неоспоримые плюсы в наших условиях. Ну приятно ездить зимой даже на переднеприводном паркете, приятней, чем на фокусе или чем то подобном. У меня легковуха до весны стоит не ездит.

Вы можете что угодно с пеной у рта доказывать - но посмотрите статистику:)) Статистика знает все. Гольф тоже не продается, ибо несуразен и не нужен в среднероссийских условиях. Зато отлично продается Тигуан.
Vlad B
SDRIVER писал(а):

не приходилось




Всем внимание! В хате святой! ROFL
SDRIVER
Vlad B писал(а):

SDRIVER писал(а):

не приходилось




Всем внимание! В хате святой! ROFL


Vlad B писал(а):

Дружище, это бизнесмены, стройка, торговля стройматериалами и т.п.


Я не торгаш и не строитель и т.п. во всякие госконтракты и госстуркутры не лезу. Интересов связанных с государством у меня нет
802
Olegan-TLT писал(а):

Вы можете что угодно с пеной у рта доказывать - но посмотрите статистику:)) Статистика знает все. Гольф тоже не продается, ибо несуразен и не нужен в среднероссийских условиях. Зато отлично продается Тигуан.


Вот до чего довел страну кровавый Путин hehe
Vlad B
SDRIVER писал(а):

Я не торгаш и не строитель и т.п. во всякие госконтракты и госстуркутры не лезу. Интересов связанных с государством у меня нет



А причем тут государство, частные компании-подрядчики тоже не просто так принимают решения в выборе поставщиков и материалов. supercool
SDRIVER
Vlad B писал(а):

SDRIVER писал(а):

Я не торгаш и не строитель и т.п. во всякие госконтракты и госстуркутры не лезу. Интересов связанных с государством у меня нет



А причем тут государство, частные компании-подрядчики тоже не просто так принимают решения в выборе поставщиков и материалов. supercool

Я думал ты про государство, я в этих делах не опытен. Pardon Я сам себе ищу поставщиков и покупателей.
Тебе виднее

Последний раз редактировалось: SDRIVER (29 Марта 2019 12:35), всего редактировалось 1 раз
Бомбовоз
802 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Вы можете что угодно с пеной у рта доказывать - но посмотрите статистику:)) Статистика знает все. Гольф тоже не продается, ибо несуразен и не нужен в среднероссийских условиях. Зато отлично продается Тигуан.


Вот до чего довел страну кровавый Путин hehe



ага давай посмотрим статистику по городам - боюсь у нас будет статистика на 10 грант 1 тигуан Pardon
Vlad B
SDRIVER писал(а):

Я думал ты про государство, я в этих делах не опытен. Я сам себе ищу поставщиков и покупателей.

Тебе виднее



Так у тебя 2-3 направления и там 10-20 позиций, а у контор их сотни и целые отделы закупок или даже "департаменты". hehe
Вова Длинный
Цифра писал(а):

Я не понимаю, почему ты споришь с очевидными вещами.


Потому, что ты - теоретег, а я практик. Потому, что ты ездишь на пузотере и наяриваешь на кросс. А я езжу и на пузотере и на внедорожнике. И, что на пузотере, что на внедорожнике постоянно упираюсь в жопы Нив. Шнив, Патриотов, Прадиков, кайенов и прочей срани перед каждым лежачим полицейским, перед каждой ямкой, перед каждым стыком в асфальте.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (29 Марта 2019 12:50), всего редактировалось 1 раз
802
Бомбовоз писал(а):

ага давай посмотрим статистику по городам - боюсь у нас будет статистика на 10 грант 1 тигуан



А чем плоха Гранта? Отличный автомобиль для небогатых людей supercool
Вова Длинный
802 писал(а):

А чем плоха Гранта? Отличный автомобиль для небогатых людей


При всем отвращении к Гранте (как и ко всему переднему приводу от ВАЗа) не могу не согласиться. Что-то пока до крымнашего народ ездил на дешевых семерках и читырках, ни у кого пукан не рвало. Как пересели на более дорогие и комфортные Гранты, так началось...
Бомбовоз
Вова Длинный писал(а):

Что-то пока до крымнашего народ ездил на дешевых семерках и читырках, ни у кого пукан не рвало. Как пересели на более дорогие и комфортные Гранты, так началось...



до крымнаша на семёрках и четырках никто не ездил - народ вместо грант брал логаны facepalm
Виктор-Вишня
А есть инфа- сколько работяг теперь на рынок труда хлынут?

Кстати писал в одной из тем пару лет назад- ездил на завод магна ( под Спб)- они делают кузовню внутреннюю в основном на иномарки которые у нас собираются- так мне ещё тогда сказали - вот мол по заказам на след годы уже понятно - попрет Рио, солярис, крета... а с фокусом непонятки- сдувается что ли.,
Это пару лет назад было... можно легко отслеживать по данному заводу куда качнется рынок Авто в России.
Тк пресс форму на кузовню заказывают задолго до того как машина на рынок выйдет
Ну и соответственно видно сколько пресс форм
Три заказали, а сколько эти Pardon
Jackal
802 писал(а):

Vlad B писал(а):


Хреновая подсказка, полный привод и высокий момент на старте дают диске рывок которого нет у Соляры, такие авто нужно замерять с ходу.


Ога, ога - главное выигрышные условия придумать hehe Дизель, кстати, сходу тоже нормально подрывает, Солярису может обломицца обойти Диско только со 150 км/ч, где и дизель уже начинает скисать и аэродинамика кирпича делает свое черное дело на Диско Pardon


Для времение разгона важно какую мощность выдает машина на всем протяжении разгона. Интеграл ф-ии мощности по времени и есть энергия выработанная двигателем, перешедшая в кинетическую (минус потери сил трения бла-бла). А мощность есть момент перемноженный на частоту вращения. Большой момент на низких оборотах это хорошо, т.к. и мощность в этот момент выше. На пальцах - важна "площадь под графиком". Если график ближе к прямоугольнику, то его площадь может быть выше, чем площадь фигуры с одним высоким пиком (на больших оброротах). Максимум мощности ниже, а "площадь под графиком" (т.е. энергия) больше, вот и разгон быстрее. 63

У Ведровера более ровная полка момента, лучше чмх, потому он и опережает солярис, хотя у него и ниже "энерговооруженность" посчитанная как МАКСИМАЛЬНАЯ мощность, деленная на массу.
802
Бомбовоз писал(а):

до крымнаша на семёрках и четырках никто не ездил - народ вместо грант брал логаны



А семерки и четырки бесплатно выдавали провинившимся и насильно заставляли на них ездить чтобы человек испытывал лютейший моральный и физический дискомфорт hehe
Виктор-Вишня
Jackal
Вся это твоя чепуха бьется данными
Разгон до сотни
Сколько там у твоего чемодана
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы