G-Driver
На форуме 10 лет
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
SDRIVER писал(а):Ни одной мазды и ни одного хтрейла в ОАэ не увидел
Я, кстати, Таурусов там новых (Форд) несколько видел - очень в глаза бросается.
Ну и тойода - само собой
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Jackal писал(а):
Для времение разгона важно какую мощность выдает машина на всем протяжении разгона. Интеграл ф-ии мощности по времени и есть энергия выработанная двигателем, перешедшая в кинетическую (минус потери сил трения бла-бла). А мощность есть момент перемноженный на частоту вращения. Большой момент на низких оборотах это хорошо, т.к. и мощность в этот момент выше. На пальцах - важна "площадь под графиком". Если график ближе к прямоугольнику, то его площадь может быть выше, чем площадь фигуры с одним высоким пиком (на больших оброротах). Максимум мощности ниже, а "площадь под графиком" (т.е. энергия) больше, вот и разгон быстрее.
Я им как-то это попытался объяснить в эксплуатации, но они там все упоротые - какашками закидали. Про интегралы - нет, не слышали
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Jackal писал(а):Для времение разгона важно какую мощность выдает машина на всем протяжении разгона. Интеграл ф-ии мощности по времени и есть энергия выработанная двигателем, перешедшая в кинетическую (минус потери сил трения бла-бла). А мощность есть момент перемноженный на частоту вращения. Большой момент на низких оборотах это хорошо, т.к. и мощность в этот момент выше. На пальцах - важна "площадь под графиком". Если график ближе к прямоугольнику, то его площадь может быть выше, чем площадь фигуры с одним высоким пиком (на больших оброротах). Максимум мощности ниже, а "площадь под графиком" (т.е. энергия) больше, вот и разгон быстрее. 63
У Ведровера более ровная полка момента, лучше чмх, потому он и опережает солярис, хотя у него и ниже "энерговооруженность" посчитанная как МАКСИМАЛЬНАЯ мощность, деленная на массу.
Теория мутная, у меня есть практический опыт - 2 моих Гранд Чероки - первый с бензиновым V8 (260 ишаков и вроде 400 ньютонов), второй - дизель, разогнанный с 218 до 270 ишаков и с 510 до 600 ньютонов, акпп на обоих пятиступки, на дизеле с какими-то зачатками интеллекта, на V8 - абсолютно дубовая конструкция родом из 90-х. По ттх достаточно схожие автомобили. До сотки дизель легче, мягче и плавнее разгоняецца, 100-150 - примерно одинаково, после 150 дизель уже вялый, но до 200 я его разок распидорил, V8 и со 170 ощутимо подрывался до ограничителя на 190 по спидометру. V8 был надежнее - до 250 тыс проехал без проблем, даже кат еще живой был, на дизеле, не проехавшем и 200 тыс уже чинил турбину и менял прокладки теплообменника. Бензинка, кстати, в говнах могла моментом раскручивать колеса, что очень удобно при раскачке, дизель так не может
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Потому что дизель для тракторов
Имхо дизель стали ставить на легковушки для экологии и экономии, клятые гейропейцы
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Extreme писал(а):Имхо дизель стали ставить на легковушки для экологии и экономии, клятые гейропейцы
Видел бы ты какие клубы экологии изрыгает из трубы мой машын в режиме газа до отказа
Не каждый трактор может столько высрать
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
802 писал(а):Бомбовоз писал(а):до крымнаша на семёрках и четырках никто не ездил - народ вместо грант брал логаны
А семерки и четырки бесплатно выдавали провинившимся и насильно заставляли на них ездить чтобы человек испытывал лютейший моральный и физический дискомфорт
логан-гранта-нексия примерно одного уровня машины. Разницу во вкусовых ощущениях улавливают ценители
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Extreme писал(а):Имхо дизель стали ставить на легковушки для экологии и экономии, клятые гейропейцы
Дык вроде наоборот дизель менее экологичен говорят чем бензинка.
Поэтому в дизелях суют сейчас всякие EGR, DPF , мочевину.
В бензинках при этом достаточно просто нейтрализатора
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Меньше расход меньше выбросов
Чо там у этих гейропейцов в головах хз, мне думается что именно по этим причинам
Добавлено спустя 55 секунд:
802 писал(а):Видел бы ты какие клубы экологии изрыгает из трубы мой машын в режиме газа до отказа
Да я вижу переодически эти экологичные жыпы
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Extreme писал(а):если у тя 13 секунд до сотки, а у солярки 10, то она будет быстрее Pardon
да, может до 20км/ч ты прыгнешь и быстрее, но только тебя это не спасёт
и не надо мне тут втирать про городские режимы и иже с ними
дохлый мотор не едет в любых режимах
мощный мотор едет в любых режимах, вот и всё
Ну, так что? цифры по энерговооруженности и разгону диско/солярки я привел. А ты слился, молчишь.
* у меня 11.7 до сотни по паспорту. У солярис 1.6 что первый что второй больше 10 сек едут, что на ручке что на механике.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Jackal
Ручка и механика это одно и то же
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Бомбовоз писал(а):
ага давай посмотрим статистику по городам - боюсь у нас будет статистика на 10 грант 1 тигуан
с чего и чего ты боишься? Не надо бояться:)) И без статистики по городам -в 18-м году продали 106 тыщ Гранты, и 33 тыщи Тигуана. То есть в среднем на 1 проданный Тигуан продается более трех штук Грант. В твоем городе может действительно и 1 тигуан =10 Грант. В Мосве может на 20 тигуанов одну гранту продадут. Но это не повод печалиться. Гранта хорошая машина. В 05-м году, когда Фокус 2 покупал, самый люкс была двенашка 15 клап даже без усилителя руля, кондера и абс. Велюровый салон и стеклоподъемники:)) А сейчас Гранта им не такая:))
Чего вот ты лично Бомбовоз хочешь? Чтобы все Тигуаны покупали? Так нет такого даже на родине Тигуанов в Германии. В Испании был недавно- там так визуально Тигуанов меньше, чем у нас на улицах. И вообще пожилых машин как то больше. А самая самая Европа.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
G-Driver писал(а):SDRIVER писал(а):Ни одной мазды и ни одного хтрейла в ОАэ не увидел
Я, кстати, Таурусов там новых (Форд) несколько видел - очень в глаза бросается.
Ну и тойода - само собой
Да всякие там есть. И ниссаны, и тоеты и фольцы и мазды. Это же рынок богатой страны. Значит, там есть все. Эти лидеры мировые точно.
А вообще абсолютно все и больше всего это же в Китае. Закономерно.
Правда несмотря на огромное количество, мопедов там продается тоже в тыщу раз больше, чем автомобилей.
Бомбовоз
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):В твоем городе может действительно и 1 тигуан =10 Грант. В Мосве может на 20 тигуанов одну гранту продадут. Но это не повод печалиться. Гранта хорошая машина. В 05-м году, когда Фокус 2 покупал, самый люкс была двенашка 15 клап даже без усилителя руля, кондера и абс. Велюровый салон и стеклоподъемники:)) А сейчас Гранта им не такая:))
в 2005 году не было растаможки - за 270-300 косарей можно было привезти тоёту короллу 4-5 летку с аукционна 5 звёзд
я не знаю кто там у вас классику брал и двенашки в 2005
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Виктор-Вишня писал(а):Кстати писал в одной из тем пару лет назад- ездил на завод магна ( под Спб)- они делают кузовню внутреннюю в основном на иномарки которые у нас собираются- так мне ещё тогда сказали - вот мол по заказам на след годы уже понятно - попрет Рио, солярис, крета... а с фокусом непонятки- сдувается что ли.,
Это пару лет назад было...:
Конечно это все давно было понятно и кто в теме- видел.
Кстати. Джием автоваз перешел на трехдневку, и вроде вообще во внеплановый отпуск всех распускают. Останавливают завод. Еще нигде не сказали. Потом пой пост почитайте-поднимите:)) И это тоже закономерно- продажи у них хреновые. И тоже логично. Я покупал авто - так нива за 500 в полном фарше. А шнива была за 730. А уже за 900-920 был Дастер полноприводный (пусть и 1.6). Вот и не покупают шниву.
Мне кстати хреново это тем, что кронштейн один под джием-ваз должны были фрезеровать. Но они отказались. Объемов нет.
Бомбовоз
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):
Чего вот ты лично Бомбовоз хочешь? Чтобы все Тигуаны покупали?
нет я хочу чтобы поделки стоили сколько стоят поделки - по мне для гранты красная цена максимум 300 косарей - что уже выше идёт это лютый 3,14здец
во всем мире - народный авто = годовой з/пл работяги
а тут как у жванецкого - или авто не народный или работяги с з/пл не те
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Jackal
Ну и? Энерговооружонность примерно одинаковая
Разница в разгоне полторы секунды, и та обусловлена коробкой да полным приводом
Однозначной бескомпромисной победы дизеля здесь как не было так и нет? Чего ты доказал то? Что трехлитровый турбо диско аж на секунду быстрее полторалитровой атмосолярки? Вот это достижение
А турбооктаха 1,4 едет 8,5 секунд, у неё 112лс на тонну
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Бомбовоз
твои влажные мечты про растаможку (ее отсутствие) - это просто нездоровые фантазии. Сейчас авто даже в беушном сегменте в рф дешевле, чем аналогичные беушные в странах Европы например. И новые дешевле.
Самый дешевый авто в мире вроде Тато нано. Можно посмотреть сколько стоит. Вернее стоил. Вроде сняли его с производства из-за отсутствия спроса. Но это была мототележка. Вживую видел:)) Там нет пол автомобиля:)) У нас с нашей зимой такие делать нельзя. И дешевле Гранты тоже вроде ничего нет.
В Индии вроде сузуки какая то дешевая есть (дешевле Гранты). Но там тоже наполовину урезанный авто и по типу А- класса.
Так что мечтания про гранту за 300 тоже из разряда влажно фантазий.
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Extreme писал(а):Разница в разгоне полторы секунды, и та обусловлена коробкой да полным приводом
Полный привод при такой динамике (10 секунд) вообще ничего не дает на сухом асфальте
С коробками что не так по-твоему?
Extreme писал(а):Однозначной бескомпромисной победы дизеля здесь как не было так и нет? Чего ты доказал то?
Возьми для сравнения бензиновый и дизельный Туарег - при схожей мощности бензинка сосет у дизеля по динамике
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
802 писал(а):коробками что не так по-твоему?
С ними всё так, кроме того что они разные
Это тоже может влиять на динамику
802 писал(а):бензиновый и дизельный Туарег
Цифры где?
Бомбовоз
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT
Цитата:Продажи нового поколения Volkswagen Polo GTI уже проходят по всем дилерским центрам автомобильного производителя в Германии. Обновленная модель стоит около 24 тысяч евро.
работяга в бундесе получает 4 тыс. - т.е. он за полгода купит новьё.
теперь посчитай за сколько времени купит наш работяга хотя бы гранту барабан ?
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
802
Глянул новый туарег на сайте, бенз 249 сил 6,8 до сотки
Дизель 249 сил 6,8 до сотки
Ну и где тут победа дизеля?
Учитывпя что на скорости дизеляка сдуется, а бенз дальше поеде, сам же говорил
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Extreme писал(а):
Цифры где?
7,6 дизель 245 ишаков
8,4 бензин 249 ишаков
Цифры для модели 2014-2018 года, бензиновый еще и жрет в полтора раза больше
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
802
Разница мешьше секунды, о чём тут говорить
Вы же мне тут втираете, что дизеля окуенно валят, бенз сосёт, а по факту едут либо так же, либо на секунду быстрее. Никакого значительного преимущества
Вы трактористы упоротые какие-то, я с вами спорить больше не хочу, почитаю
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Extreme
Разница меньше секунды незаметна когда сравниваюцца 15 и 16 секунд, меньше 10 - это уже очень даже ощутимо, а на спортах менее 4 секунд - просер полсекунды означает что тебя жоска порвали
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Extreme писал(а):Jackal
Ну и? Энерговооружонность примерно одинаковая
Разница в разгоне полторы секунды, и та обусловлена коробкой да полным приводом
Однозначной бескомпромисной победы дизеля здесь как не было так и нет? Чего ты доказал то? Что трехлитровый турбо диско аж на секунду быстрее полторалитровой атмосолярки? Вот это достижение
А турбооктаха 1,4 едет 8,5 секунд, у неё 112лс на тонну
Ты опять "не хочешь замечать", опять эта игра цифрами, чуть "округлил", чуть убавил.
Разница по цифрам не "полторы секунды", а 1.8 если, сравнивать автоматы. А это немало уже. Притом быстрее менее "энерговооруженный по максимальной мощности автомобиль". Разница по "энерговоруженности" 10%
напомню паспортные данные:
Цитата:Discovery 4, 3.0
мощность - 249 л.
разгон - 9.6 автомат.
масса - 2583 кг
энерговооруженность - 96.40 л.с./тонну
Солярис-1, 1.6
мощность 123 л.с
разгон 11.4 автомат
разгон 10.2 механика
масса 1154 кг
энерговооруженность - 106.58 л.с./тонну
Как так? Почему? "Энерговооруженость" выше, а разгон слабее?
Бомбовоз
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
если отключить фары, закрыть окна и вырубить мафон - 0,5 секунд ко всем прокаченным скилам на старте
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
802 писал(а):Extreme
Разница меньше секунды незаметна когда сравниваюцца 15 и 16 секунд, меньше 10 - это уже очень даже ощутимо, а на спортах менее 4 секунд - просер полсекунды означает что тебя жоска порвали
+1
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы