Страница 13 из 14
Serega iz Novomoskovska
Бомбовоз писал(а):

если отключить фары, закрыть окна и вырубить мафон - 0,5 секунд ко всем прокаченным скилам на старте 63

0,4

0,5 будет если еще выложить запаску, домкат, аптечку и дергать на почти пустом баке.
Extreme
Jackal
Ты чего мне доказать пытаешься?
Вот если бы диско ехал 7 секунд при той же энерговооруженности, я бы согласился и признал что дизеля валят и ваще заепись.
А то что владелец ведра за несколько мио смог обойти солярис меня никак не удивляет. Никакой сокрушительной победы за дизелем я не вижу, об этом и толкую вам facepalm
Всё, отстаньте hehe
Acquirer
А вы ребята все стреляете гоняете? facepalm
Бомбовоз
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Бомбовоз писал(а):

если отключить фары, закрыть окна и вырубить мафон - 0,5 секунд ко всем прокаченным скилам на старте 63

0,4

0,5 будет если еще выложить запаску, домкат, аптечку и дергать на почти пустом баке.



танки от картохи будут жить вечно 63

Добавлено спустя 48 секунд:

Acquirer писал(а):

А вы ребята все стреляете гоняете? facepalm



не мешай - впервые нормальный срач на лоле без баб и политики hehe
802
Бомбовоз писал(а):

не мешай - впервые нормальный срач на лоле без баб и политики


Когда ты рядом пасешься - без политики не получаецца hehe

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

Extreme писал(а):

А то что владелец ведра за несколько мио смог обойти солярис меня никак не удивляет


Внедорожники придуманы не для асфальтных гонок supercool В дорогие внедорожники по умолчанию докладываецца функция ехать не хуже бюджетных жоповозок. На бензиновом мощном внедорожнике тупо затрахаешься регулярно сворачивать на заправку, даже если с деньгами на бенз проблем нет - зайопывает сам факт постоянной заправки - я в таком режиме 7 лет откатал бензинового Гранда - он по городу в пробках мог легко тридцатку схавать, а бак всего 80 литров Pardon
Вова Длинный
Бомбовоз писал(а):

работяга в бундесе получает 4 тыс. - т.е. он за полгода купит новьё.


В чужих руках буй всегда толще (с)
Почему бы тебе не поехать в бундес?
Бомбовоз
Вова Длинный писал(а):

Бомбовоз писал(а):

работяга в бундесе получает 4 тыс. - т.е. он за полгода купит новьё.


В чужих руках буй всегда толще (с)
Почему бы тебе не поехать в бундес?



а где ты вычитал что я мечтаю о бундесе - чиновники пятигорска все тупые или через одного ??

я привёл пример покупательной способности народного автомобиля в соседней стране facepalm

сейчас нормальная тачка стоит от 1,5 ляма - 2/3 населения этой страны её не купит со своих доходов хоть обработайся и усрись Pardon
Виктор-Вишня
Бомбовоз
А форд то тут причём?
Бомбовоз
Виктор-Вишня писал(а):

Бомбовоз
А форд то тут причём?



разговор за гранты шёл. Pardon

а форд причём ?

ну так он придумал конвейр и платил работягам 30 баксов причём сама тачка стоила 300 и рабочий мог её купить за год - на это расчитывал генри Pardon
G-Driver
Extreme писал(а):


А турбооктаха 1,4 едет 8,5 секунд, у неё 112лс на тонну Pardon



У нее тоже турбина стоит, которая момент с низов нагнетает bboyan

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Все моментное турбо быстрее едет того же атмо при одинаковой энерговооруженности.
Гольф хотяб 122 лс возьми бензин с турбой и Солярис атмо бензин.
Виктор-Вишня
Бомбовоз
Ну так времена меняются... кто- то мобильник придумал дорого было..
А на днях бате покупал с большими кнопками - десять баксов цена Pardon
Jackal
Extreme писал(а):

Jackal
Ты чего мне доказать пытаешься?
Вот если бы диско ехал 7 секунд при той же энерговооруженности, я бы согласился и признал что дизеля валят и ваще заепись.
А то что владелец ведра за несколько мио смог обойти солярис меня никак не удивляет. Никакой сокрушительной победы за дизелем я не вижу, об этом и толкую вам facepalm
Всё, отстаньте hehe


про "сокрушительную победу" никто кроме тебя не говорил.
А дизельный ведровер при 10% меньшей "энерговоруженности" едет быстрее на 1.8 сек.
STAS152005
Цитата:

О том, что Ford собирается круто изменить политику в России известно уже давно. Сразу после нового года, когда были обнародованы данные о катастрофических убытках Ford Motor Company в Европе. Только по итогам трех кварталов 2018-го набежало аж $245 миллионов! Тогда и стало ясно, что процесс очищения не будет простым и безболезненным. Так что сегодня, когда вице-премьер Дмитрий Козак подтвердил, что Ford действительно сворачивает производство всех (!) легковых моделей в России никто особо не удивился. Слухи о закрытии сразу двух из трех “фордовских” заводов в России: во Всеволожске, где выпускают Focus и Mondeo и в Набережные Челны, где делают Ecosport и Explorer, ходили уже несколько месяцев.

Гораздо любопытнее понять как Ford умудрился опуститься на такое дно? А это именно дно, никак иначе. Смотрите, по итогам 2018-го Ford занял только 10-е место по продажам в России – реализовано 50 360 автомобилей. Рост в 6% по сравнению с 2017-м не должен вводить в заблуждение. Во-первых, еще в начале 2018-го “фордовские” менеджеры грозились улучшить продажи более чем на 20%. Не вышло. Еще хуже, что в топ-25 моделей российского рынка нет ни одного (!) “Форда”. Откуда им там взяться? В последнее время на коммерческие модели бренда приходится около 80% всего спроса…

По итогам реструктуризации в российской обойме Ford теперь останется только предприятие в Елабуге – место рождения российского Transit. Вполне логично. На данный момент это единственная модель “Форда”, которая пользуется реальной популярностью в России. Для компании, которая еще в 2011-м продала в России почти 120 тысяч автомобилей – это фиаско. Тогда же “фордовцы” планировали в ближайшее перспективе нарастить долю на российском рынке вдвое. Только на деле получился не рост, а более чем двукратное падение.

Многие проблемы можно списать на экономические кризисы в стране, санкции или повышенную солнечную активность. Однако, большинство проблем “Голубой овал” навлек на себя сам. Это в равной степени касается как специалистов Ford Europe, так и деятелей из совместного предприятия Ford Sollers.

Пожалуй, глобальные ляпы будут поувесистее. Именно в европейском офисе “Форда” проспали все главные тренды последнего десятилетия. Хотя тренд, на самом деле, давно уже только один – больше кроссоверов хороших и разных. Это поняли все, даже французы. Но евро-Ford до последнего продолжал делать ставку на героев вчерашних дней: хэтчбеки, седаны и – о, ужас! – однообъемники. Пока конкуренты штамповали новые SUV всех видов и мастей, Ford сподобился только на одну созданную исключительно для европейского рынка модель кроссовера – Kuga.
Спрос на SUV в других сегментах по мнению недальновидных “фордовских” боссов должны были закрыть модели, подтянутые с рынков Бразилии (Ecosport) и США (Edge, Explorer). Зато щедрые инвестиции в Европе получили масштабные проекты создания нового Mondeo (СD4), который сейчас собираются переводить на аутсорс в Китай и однообъемники B-Max и C-Max – от них, скорее всего откажутся вовсе.
А сколько денег было угрохано в совершенно абсурдный проект создания премиального суббренда Vignale! Как вообще относится к людям, которые на полном серьезе считали, что народ ринется переплачивать за Mondeo и Edge безвкусно облитые хромом?

Ошибочная стратегия это лишь часть проблемы. Хуже другое – Ford разучился делать классные автомобили. Звучит жестко, но сами посудите. Ещё в начале нулевых Ford боролся за звание лучшей машины едва ли не в каждом сегменте. Первый и второй “Фокусы” были шедевральны. “Мондео” пытался на равных бодаться с Пассатом, “Фиеста” упорно сопротивлялась французам, в те годы руливших в классе B.

Куда все делось? Третий “Фокус” – тесный и непримечательный – уступает в одни ворота даже корейцам. “Мондео” скатился до статуса нишевой модели. По-прежнему хороша лишь “Фиеста”, но ареал популярности хэтчбеков класса B ограничен Европой. Зато нормального среднеразмерного кроссовера в конкуренты не хитовых RAV4 и CR-V, а хотя бы “Туссану”, Ford так и не сподобился построить. И это, не говоря уже о дизайне, который под чутким руководством Морея Кэллама и Джоэля Пьясковски уверенно идет на дно…

При таких вводных строго спрашивать с «фордовских» начальников в России даже неловко. Но и наших, на самом деле, есть за что пожурить. Кого еще винить в странном выборе моделей для локальной сборки? Кажется, что чудовищные с виду и убогие внутри “Фиесту”-седан и “Экоспорт” придумали только для того, чтобы у человека решившего купить “Рио” или “Крету” отпали последние сомнения.

Стоило ли вкладываться в запуск нишевого по своей сути “Эксплорера”, тогда как кандидатура более компактного и массового Edge казалась значительно более перспективной? Почему Toyota не стыдится везти в Россию рамный “Форчунер”, построенный на шасси пикапа Hilux, а сам Ford не только не предлагает аналогичную по идеологии модель Everest, но и снимает с продажи свой пикап?

Наконец, почему “соллеровские” стратеги прошляпили такой идеальный бюджетный автомобиль как “Эскорт” – по сути “Фокус”-седан второго поколения внешне замаскированный по “Фокус-III”?! При правильном позиционировании и локальной сборке эта машина могла стать истинно народным “Фордом”… Увы-увы, вместо этого во Всеволожске клепают “Фокус” семилетней давности, “взбодренный” капризным турбомотором и сопливым “Пауэршифтом”…

Выправляя хорошую мину при плохой игре, Ford обещает сконцентрировать свои усилия в России на коммерческой технике. Грустный финал для марки, которая меньше десяти лет назад была безоговорочным лидером рынка…


Фордовцы сами себя закопали...проиграв рынок.... Pardon

Добавлено спустя 54 секунды:

Да в Китае форд тоже про...ал рынок падение более 50% в прошлом году по продажам... facepalm
Extreme
G-Driver писал(а):

Все моментное турбо быстрее едет того же атмо при одинаковой энерговооруженности.


Правильно
Валит турбина, а не соляра, а т.к. сейчас атмодизелей нет, вот трактористы и уверовали в силу солярки
802
Extreme писал(а):

Валит турбина, а не соляра, а т.к. сейчас атмодизелей нет, вот трактористы и уверовали в силу солярки


Нам трактористам пофигу что и как - нас радует что машын едет бодро и жрет мало gpn
G-Driver
Extreme

соляра еще и горит долго и ход поршня там огроменный, она поэтому на низах и прет, горит и прет, горит и прет, пока вся не сгорит.
А бензин - там пук - все сгорело моментально и дальше по инерции. Зато можно высокообористый сделать.
А дизель впринципе медленный по оборотам - горит очень долго Pardon
Бомбовоз
двигатель болиндера ещё не обсуждали - вообще вещь Good

у нас в 19 веке все мельницы и пароходы молотили 63
Jackal
802 писал(а):

Extreme писал(а):

Валит турбина, а не соляра, а т.к. сейчас атмодизелей нет, вот трактористы и уверовали в силу солярки


Нам трактористам пофигу что и как - нас радует что машын едет бодро и жрет мало gpn


+1
mikal
Бомбовоз писал(а):


работяга в бундесе получает 4 тыс. - т.е. он за полгода купит новьё.


Продемонстрируй ссылачками что ли Smile 4 тыс. там до вычета налогов. А после 2-2.5. Но и так сравнивать нельзя. Надо из з/п вычесть необходимый прожиточный минимум, а уж с чистого остатка считать. А не болтать ерундой по обыкновению bboyan
Бомбовоз
mikal писал(а):

Бомбовоз писал(а):


работяга в бундесе получает 4 тыс. - т.е. он за полгода купит новьё.


Продемонстрируй ссылачками что ли Smile 4 тыс. там до вычета налогов. А после 2-2.5. Но и так сравнивать нельзя. Надо из з/п вычесть необходимый прожиточный минимум, а уж с чистого остатка считать. А не болтать ерундой по обыкновению bboyan



ну тоже самое сделай из з/пл нашего рабочего и посмотри цену гранты.

на лоле была тема про тольятинских сборщиков с окладами 18-20 рублей - они тоже гранты каждые полгода покупают как в бундесе ?
mikal
Современные немецкие дизеля едут здорово Good Но турбобензинки ничуть не хуже. Имхо,
Extreme писал(а):

Валит турбина, а не соляра


абсолютно прав. За дизелем лучшая экономичноть, но больший гимор в повседневной эксплуатации. Кому что ближе bboyan

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Бомбовоз писал(а):

ну тоже самое сделай из з/пл нашего рабочего и посмотри цену гранты.

на лоле была тема про тольятинских сборщиков с окладами 18-20 рублей - они тоже гранты каждые полгода покупают как в бундесе ?


Да, надо тоже самое. Я и не спорю что у немцев будет лучше в итоге, но картина и близко не такая радужная как ты рисуешь. И тому же немецкому работяге 3-4 года пахать что бы купить гольф. А нашему Калину Pardon
Бомбовоз
mikal писал(а):

А нашему Калину Pardon



ага - куину на воротник hehe
Вова Длинный
Бомбовоз
Ты чо такой дерзкий сегодня?
Сходи в тему к Мертвой голове, просветись и подправь свою куину, которая упала за неделю ныться на ЛОЛе.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Вопрос всем:
Я конечно поотстал от жизни, ибо на такое, как форд, не смотрю. А если буду менять Октавию, то либо на А7 кузов, либо смотреть в сторону более премиальных тазиков (Тигуашка по свежем кузове, Авдотья КУ5 и т.д.).
Ща глянул, что такое "Экоспорт". Вроде как кросс какой-то
Так собственно, а почему все Экоспорт так ругают? Что в нем не так?
STAS152005
Форд прое...л 70% рынка в России facepalm Да и в ЕС и Китае тоже потери не меньше...
Впрочем в накладе Форд не останется.На его оборудование точат зубы Корейцы))) Кои скорее всего и выкупят его у пиндосов...
Бомбовоз
я думаю рано хоронить - сейчас придумают что то типо мустанга как в 60-е и отобьют потери.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы