TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Цифра писал(а):komatoz писал(а):ибо сложно понять, что такого форд мог СЕГОДНЯ предложить чтобы покупатель выбрал форд , а не ту же весту например.
Форду есть что предложить. От отточенной управляемости и 5* безопасности до современных турбо моторов и преселективных роботизированных трансмиссий. Другое дело, что у российского потребителя на эти игрушки денег нет.
у европейских тоже ?
протупило руководство
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
TRANS MISSION
А что не так с Европой? ФФ3 продано лям штук и явно не в РФ.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Цифра писал(а):TRANS MISSION
А что не так с Европой? ФФ3 продано лям штук и явно не в РФ.
вот только его там и оставят из легковых. создали бы для нас что-то и это бы осталось здесь.А у нас нафига нужна пузотерка да еще лорогая ?
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
TRANS MISSION
25 апреля уже фф4 представляют. В европе думаю на ура будет идти. Одни ecoboost моторы, акпп гидромех 8 ст и 6 ст мкпп.
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Цифра писал(а):Форду есть что предложить. От отточенной управляемости и 5* безопасности до современных турбо моторов и преселективных роботизированных трансмиссий. Другое дело, что у российского потребителя на эти игрушки денег нет.
Отточенная управляемость - это что? По нашим прямым дорогам и на Весте можно 130-150 ехать не напрягаясь. Подухи и в наших машинах есть
Всякая турбогомосятина на бензиновых моторах - это лишнее, а робот есть и на Весте
Sergol
На форуме 19 лет
Сообщения: 412
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
Цитата:Форду есть что предложить. От отточенной управляемости и 5* безопасности до современных турбо моторов и преселективных роботизированных трансмиссий. Другое дело, что у российского потребителя на эти игрушки денег нет.
Нафига эта отточенность, если в третьем фокусе сидеть не возможно. Даже в Оке просторнее. Кто в своём уме это берёт?
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Цифра писал(а):TRANS MISSION
А что не так с Европой? ФФ3 продано лям штук и явно не в РФ.
у форда глобальный кризис, прежде всего хреново дела в Европе.
Тотальное сокращение линейки и пр.
закрытие заводов в РФ лишь отголоски.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Цифра писал(а):TRANS MISSION
25 апреля уже фф4 представляют. В европе думаю на ура будет идти. Одни ecoboost моторы, акпп гидромех 8 ст и 6 ст мкпп.
у кореи тоже самое имеется и тут. ты все равно не покупаешь
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
802 писал(а):Цифра писал(а):Форду есть что предложить. От отточенной управляемости и 5* безопасности до современных турбо моторов и преселективных роботизированных трансмиссий. Другое дело, что у российского потребителя на эти игрушки денег нет.
Отточенная управляемость - это что? По нашим прямым дорогам и на Весте можно 130-150 ехать не напрягаясь. Подухи и в наших машинах есть
Всякая турбогомосятина на бензиновых моторах - это лишнее, а робот есть и на Весте
У фокуса-2 и правда было хорошо с управляемостью. Я сновья брал.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
802 писал(а):Отточенная управляемость - это что? По нашим прямым дорогам и на Весте можно 130-150 ехать не напрягаясь.
Я понимаю, что ты так свой рамный джип оправдываешь, но управляемость таки важна.
802 писал(а):Всякая турбогомосятина на бензиновых моторах - это лишнее
Категорически не согласен. Турбобензинка вещь, ибо дает динамику и малый расход. Европейцы это давно прочухали. Я вот чутка жалею даже, что к tsi мкпп не приценился. Атмо все-таки прошлый век в легковом транспорте.
Добавлено спустя 32 секунды:
TRANS MISSION писал(а):у кореи тоже самое имеется и тут. ты все равно не покупаешь
Денег нет.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Цифра писал(а):
Я понимаю, что ты так свой рамный джип оправдываешь, но управляемость таки важна.
Я на жыпе, который еще и лифтован, даже на скоростных шоссе еду быстрее 90% остальных участников движения, в юности, когда у меня были тазы, всегда ехал 140-150 где это возможно
Управлять автомобилем надо уметь, а не рассчитывать на какую-то мифическую управляемость.
Цифра писал(а):Категорически не согласен. Турбобензинка вещь, ибо дает динамику и малый расход. Европейцы это давно прочухали
У нас не такой дорогой бенз чтобы экономичностью компенсировать малый ресурс и более дорогое обслуживание турбоперделки
Extreme
На форуме 14 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Фокус 3 был проклятьем форда
Надо возвращать второй рест, если будет более менее цене, то разберут как горячие пирожки
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
802 писал(а):Я на жыпе, который еще и лифтован, даже на скоростных шоссе еду быстрее 90% остальных участников движения, в юности, когда у меня были тазы, всегда ехал 140-150 где это возможно supercool Управлять автомобилем надо уметь, а не рассчитывать на какую-то мифическую управляемость.
давай не будем ориентироваться на твою смелость и отвагу, а просто на среднего гражданина. Ехать 130 на десятине гораздо напряжнее чем на фф2.
802 писал(а):У нас не такой дорогой бенз чтобы экономичностью компенсировать малый ресурс и более дорогое обслуживание турбоперделки
Бомбовоз
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
4 страница заканчивается и никто из квасных патриотов не отписал что с уходом форда появится куча безработных на рынке труда в нашей стране, которые работали в их сети
главное громче крикнуть форд гамно и в киеве едят ежей
Бомбовоз
Форд уйдет, останутся площади, подготовленные под автосборку. Останутся обученные люди. Зайдет Хендай, зайдет Хавал. Свято место пусто не бывает.
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Jackal писал(а):давай не будем ориентироваться на твою смелость и отвагу, а просто на среднего гражданина. Ехать 130 на десятине гораздо напряжнее чем на фф2.
Ща почти на всех автомобилях есть есп - на скоростях до 130 вообще пофигу на чем ехать, ну разве что на УАЗе Патриоте на злых мудах мне было некомфортно больше сотки ехать - слишком сильно его таскало по полосе
Хотя хозяин УАЗа, тоже редкостный отморозок, по трассе придрочился 130 ехать по спидометру (в реале это все 140 из-за нестандартных колес). Удивляют меня пожелания управляемости от людей, которые ездят спокойно
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
802
Главное почаще себе это повторять, пока окончательно не поверишь.
TRANS MISSION
На форуме 18 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Бомбовоз писал(а):4 страница заканчивается и никто из квасных патриотов не отписал что с уходом форда появится куча безработных на рынке труда в нашей стране, которые работали в их сети
главное громче крикнуть форд гамно и в киеве едят ежей
на ВАЗе и того больше сократили
Иван Карданов
На форуме 17 лет
Сообщения: 91
Откуда: 650-й км
Авто: 80b4 -> Октавия Тур '10
Цифра писал(а):Я вот чутка жалею даже, что к tsi мкпп не приценился. Атмо все-таки прошлый век в легковом транспорте.
И это говорит человек, закроивший бабло на замену ремня в ситро и взявший из-за этого ладу!?
Приценись к стоимости ремонта этих одноразовых тсаев.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Цифра писал(а): до современных турбо моторов и преселективных роботизированных трансмиссий. Другое дело, что у российского потребителя на эти игрушки денег нет.
Деньги есть. Но мне это одноразовое г@$но никуда не упиралось. Лучше переплачу за литр бензина на сотку, но беспроблемно проезжу лишние 2 сотни тысяч километров.
Бомбовоз
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
с эрой маркетологов скоро из литровых моторов будут выжимать 500 лошадей поставив 5 турбин и 15 ступенчатую коробку
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
Иван Карданов писал(а):
И это говорит человек, закроивший бабло на замену ремня в ситро и взявший из-за этого ладу!?
Че - правда шоле?
Стоимость расходников геймобиля загнала человека в старый таз?
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
Иван Карданов писал(а):Деньги есть.
+1000, креты и каптюры вон пачками покупают - несмотря на цену, которая больше фокусов. Народу класть на эти турбы и преселективы, нужна надежность и низкая цена обслуживания.
Цифра не пинди короче.
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
802 писал(а):Jackal писал(а):давай не будем ориентироваться на твою смелость и отвагу, а просто на среднего гражданина. Ехать 130 на десятине гораздо напряжнее чем на фф2.
Ща почти на всех автомобилях есть есп - на скоростях до 130 вообще пофигу на чем ехать, ну разве что на УАЗе Патриоте на злых мудах мне было некомфортно больше сотки ехать - слишком сильно его таскало по полосе
Хотя хозяин УАЗа, тоже редкостный отморозок, по трассе придрочился 130 ехать по спидометру (в реале это все 140 из-за нестандартных колес). Удивляют меня пожелания управляемости от людей, которые ездят спокойно
Управлять нерулящейся машиной и опасно и неприятно, есп тут ни при чем.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы