Страница 4 из 14
TRANS MISSION
Цифра писал(а):

komatoz писал(а):

ибо сложно понять, что такого форд мог СЕГОДНЯ предложить чтобы покупатель выбрал форд , а не ту же весту например.


Форду есть что предложить. От отточенной управляемости и 5* безопасности до современных турбо моторов и преселективных роботизированных трансмиссий. Другое дело, что у российского потребителя на эти игрушки денег нет.


у европейских тоже ? facepalm протупило руководство lol1
Цифра
TRANS MISSION
А что не так с Европой? ФФ3 продано лям штук и явно не в РФ.
TRANS MISSION
Цифра писал(а):

TRANS MISSION
А что не так с Европой? ФФ3 продано лям штук и явно не в РФ.


вот только его там и оставят из легковых. создали бы для нас что-то и это бы осталось здесь.А у нас нафига нужна пузотерка да еще лорогая ? facepalm
Цифра
TRANS MISSION
25 апреля уже фф4 представляют. В европе думаю на ура будет идти. Одни ecoboost моторы, акпп гидромех 8 ст и 6 ст мкпп.
802
Цифра писал(а):

Форду есть что предложить. От отточенной управляемости и 5* безопасности до современных турбо моторов и преселективных роботизированных трансмиссий. Другое дело, что у российского потребителя на эти игрушки денег нет.


Отточенная управляемость - это что? По нашим прямым дорогам и на Весте можно 130-150 ехать не напрягаясь. Подухи и в наших машинах есть gpn Всякая турбогомосятина на бензиновых моторах - это лишнее, а робот есть и на Весте gpn
Sergol
Цитата:

Форду есть что предложить. От отточенной управляемости и 5* безопасности до современных турбо моторов и преселективных роботизированных трансмиссий. Другое дело, что у российского потребителя на эти игрушки денег нет.



Нафига эта отточенность, если в третьем фокусе сидеть не возможно. Даже в Оке просторнее. Кто в своём уме это берёт?
Jackal
Цифра писал(а):

TRANS MISSION
А что не так с Европой? ФФ3 продано лям штук и явно не в РФ.


у форда глобальный кризис, прежде всего хреново дела в Европе.
Тотальное сокращение линейки и пр.
закрытие заводов в РФ лишь отголоски.
TRANS MISSION
Цифра писал(а):

TRANS MISSION
25 апреля уже фф4 представляют. В европе думаю на ура будет идти. Одни ecoboost моторы, акпп гидромех 8 ст и 6 ст мкпп.


у кореи тоже самое имеется и тут. ты все равно не покупаешь Pardon
Jackal
802 писал(а):

Цифра писал(а):

Форду есть что предложить. От отточенной управляемости и 5* безопасности до современных турбо моторов и преселективных роботизированных трансмиссий. Другое дело, что у российского потребителя на эти игрушки денег нет.


Отточенная управляемость - это что? По нашим прямым дорогам и на Весте можно 130-150 ехать не напрягаясь. Подухи и в наших машинах есть gpn Всякая турбогомосятина на бензиновых моторах - это лишнее, а робот есть и на Весте gpn


У фокуса-2 и правда было хорошо с управляемостью. Я сновья брал.
Цифра
802 писал(а):

Отточенная управляемость - это что? По нашим прямым дорогам и на Весте можно 130-150 ехать не напрягаясь.


Я понимаю, что ты так свой рамный джип оправдываешь, но управляемость таки важна.

802 писал(а):

Всякая турбогомосятина на бензиновых моторах - это лишнее


Категорически не согласен. Турбобензинка вещь, ибо дает динамику и малый расход. Европейцы это давно прочухали. Я вот чутка жалею даже, что к tsi мкпп не приценился. Атмо все-таки прошлый век в легковом транспорте.

Добавлено спустя 32 секунды:

TRANS MISSION писал(а):

у кореи тоже самое имеется и тут. ты все равно не покупаешь


Денег нет.
pivinik
802
Цифра писал(а):


Я понимаю, что ты так свой рамный джип оправдываешь, но управляемость таки важна.


Я на жыпе, который еще и лифтован, даже на скоростных шоссе еду быстрее 90% остальных участников движения, в юности, когда у меня были тазы, всегда ехал 140-150 где это возможно supercool Управлять автомобилем надо уметь, а не рассчитывать на какую-то мифическую управляемость.
Цифра писал(а):

Категорически не согласен. Турбобензинка вещь, ибо дает динамику и малый расход. Европейцы это давно прочухали


У нас не такой дорогой бенз чтобы экономичностью компенсировать малый ресурс и более дорогое обслуживание турбоперделки supercool
Extreme
Фокус 3 был проклятьем форда
Надо возвращать второй рест, если будет более менее цене, то разберут как горячие пирожки rlzz
Jackal
802 писал(а):

Я на жыпе, который еще и лифтован, даже на скоростных шоссе еду быстрее 90% остальных участников движения, в юности, когда у меня были тазы, всегда ехал 140-150 где это возможно supercool Управлять автомобилем надо уметь, а не рассчитывать на какую-то мифическую управляемость.


давай не будем ориентироваться на твою смелость и отвагу, а просто на среднего гражданина. Ехать 130 на десятине гораздо напряжнее чем на фф2.
Вова Длинный
802 писал(а):

У нас не такой дорогой бенз чтобы экономичностью компенсировать малый ресурс и более дорогое обслуживание турбоперделки


Bravo
Бомбовоз
4 страница заканчивается и никто из квасных патриотов не отписал что с уходом форда появится куча безработных на рынке труда в нашей стране, которые работали в их сети supercool

главное громче крикнуть форд гамно и в киеве едят ежей gpn
Вова Длинный
Бомбовоз
Форд уйдет, останутся площади, подготовленные под автосборку. Останутся обученные люди. Зайдет Хендай, зайдет Хавал. Свято место пусто не бывает.
802
Jackal писал(а):

давай не будем ориентироваться на твою смелость и отвагу, а просто на среднего гражданина. Ехать 130 на десятине гораздо напряжнее чем на фф2.



Ща почти на всех автомобилях есть есп - на скоростях до 130 вообще пофигу на чем ехать, ну разве что на УАЗе Патриоте на злых мудах мне было некомфортно больше сотки ехать - слишком сильно его таскало по полосе Pardon Хотя хозяин УАЗа, тоже редкостный отморозок, по трассе придрочился 130 ехать по спидометру (в реале это все 140 из-за нестандартных колес). Удивляют меня пожелания управляемости от людей, которые ездят спокойно Pardon
Цифра
802
Главное почаще себе это повторять, пока окончательно не поверишь.
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):

4 страница заканчивается и никто из квасных патриотов не отписал что с уходом форда появится куча безработных на рынке труда в нашей стране, которые работали в их сети supercool

главное громче крикнуть форд гамно и в киеве едят ежей gpn


на ВАЗе и того больше сократили Pardon
Иван Карданов
Цифра писал(а):

Я вот чутка жалею даже, что к tsi мкпп не приценился. Атмо все-таки прошлый век в легковом транспорте.



pst
И это говорит человек, закроивший бабло на замену ремня в ситро и взявший из-за этого ладу!? 63
Приценись к стоимости ремонта этих одноразовых тсаев. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Цифра писал(а):

до современных турбо моторов и преселективных роботизированных трансмиссий. Другое дело, что у российского потребителя на эти игрушки денег нет.


Деньги есть. Но мне это одноразовое г@$но никуда не упиралось. Лучше переплачу за литр бензина на сотку, но беспроблемно проезжу лишние 2 сотни тысяч километров.
Бомбовоз
с эрой маркетологов скоро из литровых моторов будут выжимать 500 лошадей поставив 5 турбин и 15 ступенчатую коробку 63
802
Иван Карданов писал(а):


И это говорит человек, закроивший бабло на замену ремня в ситро и взявший из-за этого ладу!?


Че - правда шоле? hehe Стоимость расходников геймобиля загнала человека в старый таз? facepalm
SEMG
Иван Карданов писал(а):

Деньги есть.


+1000, креты и каптюры вон пачками покупают - несмотря на цену, которая больше фокусов. Народу класть на эти турбы и преселективы, нужна надежность и низкая цена обслуживания.
Цифра не пинди короче.
Jackal
802 писал(а):

Jackal писал(а):

давай не будем ориентироваться на твою смелость и отвагу, а просто на среднего гражданина. Ехать 130 на десятине гораздо напряжнее чем на фф2.



Ща почти на всех автомобилях есть есп - на скоростях до 130 вообще пофигу на чем ехать, ну разве что на УАЗе Патриоте на злых мудах мне было некомфортно больше сотки ехать - слишком сильно его таскало по полосе Pardon Хотя хозяин УАЗа, тоже редкостный отморозок, по трассе придрочился 130 ехать по спидометру (в реале это все 140 из-за нестандартных колес). Удивляют меня пожелания управляемости от людей, которые ездят спокойно Pardon


Управлять нерулящейся машиной и опасно и неприятно, есп тут ни при чем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы