Страница 1 из 1
13-ый
У меня случилась такая беда - посетил в своё время придорожную канаву на новой машине - стал стучать двигатель на неровностях об защиту картера... в сервисе сказали что мол фигня и поставили резинку какую-то... прошел месяц - после очередного посещения СТО (течь масла чинят - 3я попытка была Smile ) накрылась магнитола и снова услышал родные звуки.

Подскажите, кто знает, как по уму должно быть? просто резинка там ставится или кто-то говорил что двигатель должен на каких-то специально обученных подушечках лежать ... и усё такое... в общем чего требовать от гарантийщиков, хватит просто резинку "взад" ткнуть или там что-то более серьёзное должно быть ? или двигло вообще не должно так колбасить?
Rivet
13-ый писал(а):

У меня случилась такая беда - посетил в своё время придорожную канаву на новой машине - стал стучать двигатель на неровностях об защиту картера... в сервисе сказали что мол фигня и поставили резинку какую-то... прошел месяц - после очередного посещения СТО (течь масла чинят - 3я попытка была Smile ) накрылась магнитола и снова услышал родные звуки.

Подскажите, кто знает, как по уму должно быть? просто резинка там ставится или кто-то говорил что двигатель должен на каких-то специально обученных подушечках лежать ... и усё такое... в общем чего требовать от гарантийщиков, хватит просто резинку "взад" ткнуть или там что-то более серьёзное должно быть ? или двигло вообще не должно так колбасить?



Скорее всего надо снять защиту и маленьким кувалдометром пройти по местам боевой славы!
Подушки обученные не слышал, обычные стоят и вполне со своими задачами справляються, если конечно болты не откручиваються.
13-ый
защита картера не мятая Sad (штатная).

обычные это хто такие и скока их? мне первую папавшуюся резинку подсунули под защиту в кол-ве 1 штуки.
Rivet
Обычных 3 штуки, я все таки думаю что защита...
А пыльники у тебя стоят???

ЗЫ смотрю ты тут на долго...в смысле в инете?
Я байки пойду, сил более нету, утричком гляну схему, разберемся чего у тебя с прикуривателем и... хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждаеться! Удачи!
Eugeny
Загоняем машину на подъемник или на яму, берем товарища и лом, товарищ слегка откручивает болт крепления крабов (по очереди), а ты сам ломом отгибаешь защиту вниз, чтобы зазор между ней и картером был побольше. Потом товарищ закручивает болт, пока ты держишь защиту в отогнутом состоянии.

В принципе можно и без товарища, слегка погеморнее получится, но ничего. Есть люди, что умудрялись отгибать защиту и без ямы, просто ломом или подходящим куском трубы (можно и черенком лопаты Wink) отгибается защита прямо из подкапотного пространства.
13-ый
проблема решилась молотком Smile молотком по задним вертикальным креплениям защиты картера (они отогнулись назад), после чего зазор резко увеличился
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы