zmey999 писал(а):Ну что. Ездил смотрел бу Гранту. 360. 2016 год. 16к. Вприципе понравилось. Смотрел другие гранты. Выявил закономерность. На стыке между лобовым и крышей ржа как на моей бывшей гранте. То есть это не косяк конкретного автомобиля а косяк всей Гранто линейки. Понял что если гранту то новую.[/list]
wasd писал(а):zmey999 писал(а): То есть это не косяк конкретного автомобиля а косяк всей Гранто линейки.
Это косяк всего автоваза-МиМа
Ещё с первых десяток
Почему у меня ни на двенашечке, ни на первой Грунте такого не было? Почему нет сейчас на моих Приоре, Гранте и Весте?
Да если боишься такого, возьми и закатай под бронепленку...
zmey999 писал(а):
сцук нравится мне Лифтбек ФЛ - безвтык, новая приборка, но как вспомню этот скрип в дверях и вой коробки
Датсун ну прям вроде ок но нет Лифтбек кузова
Нет на Лифтбеке ФЛ "скрипа в дверях" и "воя коробки".
Можно брать.
Впрочем, на моей первой Гранте такого тоже не было.
Там и коробки ВАЗовской не было, стояла только японская Jatco
Что интересно, в зашумленом салоне той моей Грантуси, на тихом южном асфальте где-то в Ростове-на-Дону, на тихой до сотни резине Лингилонг
... отчётливо слышались лёгкие троллейбусные подвывания.
Тот Лингилонг не выдержал ещё украинских дорог в Крыму, пришедший ему на смену Хангкук оказался дико шумным.... мягкого троллейбусного подвывания я больше в Гранте с АКПП не слышал...
Так называемый Датсун (ондо и мидо) существует исключительно для того, чтобы страдающий тяжёлой вазофобией пацак мог таки купить себе Ладу , внушив себе, что это не Лада. Заплатив за это ощутимо дороже. Клиника.
Последний раз редактировалось: Новайс (30 Марта 2019 23:32), всего редактировалось 1 раз