Есть кто в принтерах силён? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2019 21:15
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Воздух во всех СНПЧ - явление постоянное. Не потому что они не герметичны, а потому что в жидких чернилах воздух растворен. Находясь в танках, чернила, в состоянии покоя насыщаются воздухом, ибо имеют с атмосферой свободный контакт.

При печати и постоянном взбалтывании в демпферах происходит высвобождение воздуха из чернил и со временем его скапливается в демпфере больше допустимого. В такой ситуации головы начинают "полосить", но конкретно термоструйные головы, оставаясь без чернил и "системы охлаждения" начинают "гореть".

Основная разница в этом.



Печатаю постоянно много лет, иногда прям много иногда не очень, от воздуха в снпч не страдаю. Есть и кооперативная система и заводская. Единственная проблема была с новья на заводской системе, один канал был худой и подсасывал воздух, брак. Заменил худой канал - проблем больше не было. Если в чернилах и присутсвует воздух то в ничтожном количестве, это же не газировка. Сколько там выделится с 70 мл чернил которые в резервуар залиты.

#52:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2019 17:30
zmey999 писал(а):

по сему многоразовые картриджи предпочтительнее

Есть один большой минус - у Эпсона, хорошо работающих неоригинальных, перезаправляемых картриджей не существует в природе, а сделать из оригинального перезаправляемый не всегда удобно и просто. И вторая, отравляющая жизнь, проблема перезаправляемых - как организован сброс чипа.

jbpasha писал(а):

Печатаю постоянно много лет, иногда прям много иногда не очень, от воздуха в снпч не страдаю. Есть и кооперативная система и заводская. Единственная проблема была с новья на заводской системе, один канал был худой и подсасывал воздух, брак. Заменил худой канал - проблем больше не было. Если в чернилах и присутсвует воздух то в ничтожном количестве, это же не газировка. Сколько там выделится с 70 мл чернил которые в резервуар залиты.

Печатаю в ЧБ и цвете на профессиональной основе (одно из направлений бизнеса) с 1993 года. Другое из направлений - ТО и ремонт печатной техники. Насмотрелся на всякое. Вы о чем хотели рассказать?

#53:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2019 21:46
Serega iz Novomoskovska писал(а):

zmey999 писал(а):

по сему многоразовые картриджи предпочтительнее

Есть один большой минус - у Эпсона, хорошо работающих неоригинальных, перезаправляемых картриджей не существует в природе, а сделать из оригинального перезаправляемый не всегда удобно и просто. И вторая, отравляющая жизнь, проблема перезаправляемых - как организован сброс чипа.

jbpasha писал(а):

Печатаю постоянно много лет, иногда прям много иногда не очень, от воздуха в снпч не страдаю. Есть и кооперативная система и заводская. Единственная проблема была с новья на заводской системе, один канал был худой и подсасывал воздух, брак. Заменил худой канал - проблем больше не было. Если в чернилах и присутсвует воздух то в ничтожном количестве, это же не газировка. Сколько там выделится с 70 мл чернил которые в резервуар залиты.

Печатаю в ЧБ и цвете на профессиональной основе (одно из направлений бизнеса) с 1993 года. Другое из направлений - ТО и ремонт печатной техники. Насмотрелся на всякое. Вы о чем хотели рассказать?



О том что воздух в СНПЧ меня не мучил практически никогда

#54:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 31 Май 2019 11:23
carib писал(а):

У меня ещё есть матричный Epson LX-300.



Ошибочка вышла, FX-870 есть ещё, LX-300 был до этого.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU