jbpasha
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: Башкирская АССР
Авто: HAVAL F7x 1.5 Elite 4вд
Serega iz Novomoskovska писал(а):Воздух во всех СНПЧ - явление постоянное. Не потому что они не герметичны, а потому что в жидких чернилах воздух растворен. Находясь в танках, чернила, в состоянии покоя насыщаются воздухом, ибо имеют с атмосферой свободный контакт.
При печати и постоянном взбалтывании в демпферах происходит высвобождение воздуха из чернил и со временем его скапливается в демпфере больше допустимого. В такой ситуации головы начинают "полосить", но конкретно термоструйные головы, оставаясь без чернил и "системы охлаждения" начинают "гореть".
Основная разница в этом.
Печатаю постоянно много лет, иногда прям много иногда не очень, от воздуха в снпч не страдаю. Есть и кооперативная система и заводская. Единственная проблема была с новья на заводской системе, один канал был худой и подсасывал воздух, брак. Заменил худой канал - проблем больше не было. Если в чернилах и присутсвует воздух то в ничтожном количестве, это же не газировка. Сколько там выделится с 70 мл чернил которые в резервуар залиты.
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
zmey999 писал(а):по сему многоразовые картриджи предпочтительнее
Есть один большой минус - у Эпсона, хорошо работающих неоригинальных, перезаправляемых картриджей не существует в природе, а сделать из оригинального перезаправляемый не всегда удобно и просто. И вторая, отравляющая жизнь, проблема перезаправляемых - как организован сброс чипа.
jbpasha писал(а):Печатаю постоянно много лет, иногда прям много иногда не очень, от воздуха в снпч не страдаю. Есть и кооперативная система и заводская. Единственная проблема была с новья на заводской системе, один канал был худой и подсасывал воздух, брак. Заменил худой канал - проблем больше не было. Если в чернилах и присутсвует воздух то в ничтожном количестве, это же не газировка. Сколько там выделится с 70 мл чернил которые в резервуар залиты.
Печатаю в ЧБ и цвете на профессиональной основе (одно из направлений бизнеса) с 1993 года. Другое из направлений - ТО и ремонт печатной техники. Насмотрелся на всякое. Вы о чем хотели рассказать?
jbpasha
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: Башкирская АССР
Авто: HAVAL F7x 1.5 Elite 4вд
Serega iz Novomoskovska писал(а):zmey999 писал(а):по сему многоразовые картриджи предпочтительнее
Есть один большой минус - у Эпсона, хорошо работающих неоригинальных, перезаправляемых картриджей не существует в природе, а сделать из оригинального перезаправляемый не всегда удобно и просто. И вторая, отравляющая жизнь, проблема перезаправляемых - как организован сброс чипа.
jbpasha писал(а):Печатаю постоянно много лет, иногда прям много иногда не очень, от воздуха в снпч не страдаю. Есть и кооперативная система и заводская. Единственная проблема была с новья на заводской системе, один канал был худой и подсасывал воздух, брак. Заменил худой канал - проблем больше не было. Если в чернилах и присутсвует воздух то в ничтожном количестве, это же не газировка. Сколько там выделится с 70 мл чернил которые в резервуар залиты.
Печатаю в ЧБ и цвете на профессиональной основе (одно из направлений бизнеса) с 1993 года. Другое из направлений - ТО и ремонт печатной техники. Насмотрелся на всякое. Вы о чем хотели рассказать?
О том что воздух в СНПЧ меня не мучил практически никогда
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
carib писал(а):У меня ещё есть матричный Epson LX-300.
Ошибочка вышла, FX-870 есть ещё, LX-300 был до этого.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы