Andrey163
Купи Весту и слухай ролики,при каждом запуске двигателя и смотри куда там чё течёт,а вдруг на Эбу
А я 200 тыщ км прихожу ,ключик вставил и погнали
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
seregaZ писал(а):
смысл? заливало из-за кривой схемы организации системы охлаждения двига, на гранте это уже решено было.
Там сама машина криво сделана,не только система охлаждения,а сдувает ее на трассе? итд
Ты на Мима глянь,как такие могут что то сделать? Они сельфи могут сделать... neclassik писал(а):Купи Весту и слухай ролики,при каждом запуске двигателя и смотри куда там чё течёт,а вдруг на Эбу
А я 200 тыщ км прихожу ,ключик вставил и погнали
Развалиться, заменим. Перед дальней дорогой ток гляну у себя. Че там.
Акцент насток совершенен что не нуждается в замене? даже нью солярис г@$но? neclassik писал(а):Andrey163 писал(а):Акцент насток совершенен
Нет ничего совершенного,все ломается,просто поделки с ладьёй как правило,выносят мозг, и деньги в конченом итоге
Даже Мим брезгует этими поделками,вот те знак качества
Мим с СэлфимЭном закалачивают поболее нашего, а на работе и так машины дают
Выносят? Так ставь нормальные запчасти, а не с магазина подвальные автодок, эмекс, местные продавцы. Что б прям резко сдохло, не было. Чую, в этом мозге есть чуточка осознания, на фоне поноса neclassik писал(а):Andrey163
Дурачок ты Андрюша
Крыть нечем, да? neclassik писал(а):Andrey163
Говорить не о чем,к сожалению,бери г@$но за 700, таких много
Это вас возбуждает чё ли? СанёкСтавропольский писал(а):Во 1-х, не КАЛиноводы, а КАЛ-ИНОводы
КАЛЛ-ино Andrey163 писал(а):neclassik писал(а):Andrey163
Говорить не о чем,к сожалению,бери г@$но за 700, таких много
Это вас возбуждает чё ли?
770 до подорожания Никто на работе даж не говорит что это лоховство, даж товарищ на мурано который брал его новым в 13 году. Потому что веста новая, а у него подвеска подустала, вариатор тож, резину летнюю надо брать. В общем наоборот - завидует, моему успеху franzferdinand писал(а):Андрон как был так и остался. А был момент - солнце разума выходило изза туч кромешной тупизны... Но нет.
Будь успешным,бери полика ГТ Andrey163 писал(а):Акцент насток совершенен что не нуждается в замене?
Ну, как бы да....
Добавлено спустя 49 секунд:
Andrey163 писал(а):даже нью солярис г@$но?
Ну это уже разные машины.
Мы же не сравниваем Октавию в А3 кузове и в А7 кузове.neclassik писал(а):Нет ничего совершенного,все ломается,просто поделки с ладьёй как правило,выносят мозг, и деньги в конченом итоге
Даже Мим брезгует этими поделками,вот те знак качества
была у меня калина- сарай-люкс -ничего плохого сказать не могу. Поменяно - катушка зажигания -1 штука, генератор по гарантии -1 шт.
Все. Ездил 5 лет
и кстати -фары у нее лучше румплеровских светили и зеркала круче были alexandro70 писал(а):Что за А3?
Цитата:Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.
http://drive-skoda.ru/octavia
Что за A4???мертвая голова писал(а):Фекалина цельнотянутая из ануса. У мну сиденье водительское скрипело в поворотах, думал наверно кузов лопнул, ведь эта проблема фекалин куда более занятная и головная боль каждого КАЛиноновода.))
Это всё румяна на лице