Страница 1 из 1
S_e_r_j
Как и что делать - предложили переварить петли, что не есть гуд. Кто и что делал в такой ситуации?
knjaz083i
Это болезнь 8-к, все-таки метр с лишним воротина...
Если дверь провисла немного обычно под нижний винт, который крепит петлю к передней стойке подкладывают шайбы (размер по вкусу). Если шайбы не помогають - то к доктору - варить однако.
RUD
S_e_r_j писал(а):

Как и что делать - предложили переварить петли, что не есть гуд. Кто и что делал в такой ситуации?



Не надо ничего варить!!!!! У меня был такой же трабл, тоже предлагали варить, типа ни хера больше не сделать. Но когда я замял дверь, и кузовщик мне ее выпрямлял и шпаклевал, еще до кучи просто что то там (что, каюсь, не спросил) сделал типа подтяжки за 100 руб дверь и закрываться они стали как на хорошей ино. Единственный минус-после этого я задолбался всем пассажирам (особенно подруге)))) объяснять-что это дверь автомобиля а не холодильника-херачит ей так иногда, что сердце кровью обливается)). Да, провисли они тогда нехило, особенно водительская. А сейчас уже полгода как прошло и все ок. Так что не заморачивайся и поищи хорошего кузовщика. А с перевариванием затрахаешься-плюс еще петли хорошие (не кооперативные)-недешевы. Да и найти тяжело...
Удачи!
Turbo
Варить это уже крайняя мера....Нужно попробовать для начала заменить оськи петель.
Hobbit26
Дык это смотря как просела еще
У меня была такая лажа: с пол года закрывал дверь, немного приподнимая. ну в результате замок разбил. заменил замок и решил поправиль лажу:
1. открутил болты на шарнирах
2. поставил домкрат под открытую дверь и приподнял как мне показалось до максимума
3. затянул болты сильно
4. снял домкрат
И о чудо !!!! не пришлось нифига варить короче все ок ! уже 2 месяца как :cool:
ВАА
У меня была 8-ка 1999 г/в. через два года начали провисать двери. Один хороший человек посоветовал:
при открытой двери надо взять кусок трубы подходящего размера, молоток или кувалду и приставив трубку к болту верхней петли один, два раза тюкнуть по ней. Безотказный метод.
vak_21093
Цитата:

кусок трубы подходящего размера, молоток или кувалду



Smile Smile Smile
Вот так и чиним наши ТАЗики.
Serduk
ВАА писал(а):

У меня была 8-ка 1999 г/в. через два года начали провисать двери. Один хороший человек посоветовал:
при открытой двери надо взять кусок трубы подходящего размера, молоток или кувалду и приставив трубку к болту верхней петли один, два раза тюкнуть по ней. Безотказный метод.


Я однажды поставил домкрат под защиту каретра и прогнул его. Так я ЛОМОМ херачил по этой защите из подкапотного пространства. Прикольно со стороны смотерлось: чел ломом движок чинит Smile Smile Smile
S_e_r_j
Блин, был в сервисе - никакая регулировка сказали не поможет - болтаются сами петли на осях - типа только сварка+покраска - двух дверей 3000 р. Shocked . Вот блиин!!!
knjaz083i
Turbo писал(а):

Варить это уже крайняя мера....Нужно попробовать для начала заменить оськи петель.



Тебе ж сказали, пробуй заменить оськи... Выработка однако
S_e_r_j
А сервимены упорно говорят что оси непричем, якобы петли где контачат с осями там проблема , да и машина то новая год и 4-е месяца...
knjaz083i
S_e_r_j писал(а):

А сервимены упорно говорят что оси непричем, якобы петли где контачат с осями там проблема , да и машина то новая год и 4-е месяца...



Дык правильно говорят, кушать то хоцца. Надо идти по пути наименьших трат, сначала заменить оси - это ж копейки и работы не так уж много, если не поможет то тогда и к сервисменам тащить ИМХО.
S_e_r_j
А технологию замены осек - плиз...
knjaz083i
S_e_r_j писал(а):

А технологию замены осек - плиз...



Честно-не знаю, но...предполагаю:

1. Снять дверь.
2. Аккуратно выбить старую ось оправкой.
3. Той же оправкой запрессовать новую ось.

Если я не прав - поправьте самому интересно.
Turbo
Всё прально сказал...выбиваешь...снимаешь размеры...точишь ремонтную ось ...по эту ось разсверливаешь петлю...и о чудо...съэкономил три касаря...а сервисмены...отсасали...гы-гы... :-D
S_e_r_j
Цитата:

точишь ремонтную ось ...по эту ось разсверливаешь петлю...

- а зачем точить и петлю рассверливать? Ведь сносилась ось, причем петля - разве просто запресовать новую вместо старой будет недостаточно?
knjaz083i
S_e_r_j писал(а):

Цитата:

точишь ремонтную ось ...по эту ось разсверливаешь петлю...

- а зачем точить и петлю рассверливать? Ведь сносилась ось, причем петля - разве просто запресовать новую вместо старой будет недостаточно?



Мне тоже не очень понятно, как быть с соосностью оси и петли, в сборе не получится обработать.

Рассверливание петли не имеет смысла, хотя можно разверткой пройтись - снять заусенцы и выработку, чтоб новая оська не болталась и клинилась в петле. ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы