Страница 2 из 3
zmey999
завтра я поеду фиесту смотреть
Лежандр
Gravesen писал(а):

Рынок обнищал вот и весь сказ.
Дожили что Солярисы и поло седаны восхваляют, десять лет назад от такого класса носы воротили.



Какие покупатели такой и рынок.. Pardon
дмитрийй
CoolM писал(а):

мне сбер лям предлагает, суко искусители


дёшево он тебя ценит hehe

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Яков_Лещ писал(а):

Я думаю втихаря фрау Лещ на С записать


луче на D в юго-западе
Olegan-TLT
Gravesen писал(а):

Рынок обнищал вот и весь сказ.
Дожили что Солярисы и поло седаны восхваляют, десять лет назад от такого класса носы воротили.


ну так статистику посмотри по моделям и маркам. Нахрен не нужен нткому фокус, вернее слабо нужен.Меньше 15 тыс продали за прошл год. Икстрейлов только.21 тыс, тигуанов 33 тыс, сх5 около 20 тыс. Это в полтора-два раза более дорогие авто, нежели фокус. Про дастеры каптюры молчу.
А в сегменте легковых обошли фокуса и солярис рио, и веста. В честной конкурентной боррьбе. Я тоже за солярис в сравнении с фокусом. И за весту.
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

Gravesen писал(а):

Рынок обнищал вот и весь сказ.
Дожили что Солярисы и поло седаны восхваляют, десять лет назад от такого класса носы воротили.


ну так статистику посмотри по моделям и маркам. Нахрен не нужен нткому фокус, вернее слабо нужен.Меньше 15 тыс продали за прошл год. Икстрейлов только.21 тыс, тигуанов 33 тыс, сх5 около 20 тыс. Это в полтора-два раза более дорогие авто, нежели фокус. Про дастеры каптюры молчу.
А в сегменте легковых обошли фокуса и солярис рио, и веста. В честной конкурентной боррьбе. Я тоже за солярис в сравнении с фокусом. И за весту.


Дело не в статистике, С (гольф) класс умер в РФ из-за цены, плюс паркеты практичнее в наших условиях. Дорог нет. Маркетологи уши промывают. Хотя массовый паркет по сути тот же С (а то и В)класс на проставках.
Десять лет назад С класс выметали, очереди по 6-8 мес., а сейчас где все эти мазды3, статуи, гольфы, астры, фокусы?
А Рио солярис это поделки для третьих стран, для нищего населения. Логан начал , другие подхватили.
svarnoi
Gravesen писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Gravesen писал(а):

Рынок обнищал вот и весь сказ.
Дожили что Солярисы и поло седаны восхваляют, десять лет назад от такого класса носы воротили.


ну так статистику посмотри по моделям и маркам. Нахрен не нужен нткому фокус, вернее слабо нужен.Меньше 15 тыс продали за прошл год. Икстрейлов только.21 тыс, тигуанов 33 тыс, сх5 около 20 тыс. Это в полтора-два раза более дорогие авто, нежели фокус. Про дастеры каптюры молчу.
А в сегменте легковых обошли фокуса и солярис рио, и веста. В честной конкурентной боррьбе. Я тоже за солярис в сравнении с фокусом. И за весту.


Дело не в статистике, С (гольф) класс умер в РФ из-за цены, плюс паркеты практичнее в наших условиях. Дорог нет. Маркетологи уши промывают. Хотя массовый паркет по сути тот же С (а то и В)класс на проставках.
Десять лет назад С класс выметали, очереди по 6-8 мес., а сейчас где все эти мазды3, статуи, гольфы, астры, фокусы?
А Рио солярис это поделки для третьих стран, для нищего населения. Логан начал , другие подхватили.

Вот тебе заняться нечем как Олежке обьяснять что то.Он уже несколько лет не верит что происходит в стране.Он занимается тем что сам себя этими мессагами уговаривает.Ему видится перспектива скорого пистеца,ему видится что с дом который построен придется бросить и бежать сверкая пятками за границу.А в доме будут жить полиманы.И вот он всех уговаривает.Уже ж#@а начинает гореть уже сделан шенген с открытой датой...уже по ночам грезятся работяги кинутые и уволеные...
Olegan-TLT
Gravesen
дело как раз в статистике. Статистика знает все:) Ну и умер с класс в рф- ну и что? Сожаления чтоль какие то? Так нет. Ваг вон тигуаны вместо гольфа продает. А гольф нафиг не упал. И я бы не купил. Паркетники для рф ловчее. Дороги нормальные, но снег зараза и зима пол года.
А про солярис и страны третьегь мира не надо- нормальная машина, и в сша массово продают, и в австралиях и тд. И Веста нормальная. Только я бы солярис купил, ибо автомат. И причитать по поводу старой астры н можно- но глупо. Ее нигде нет, устарела и сняли с производства.

Добавлено спустя 52 секунды:

svarnoi
у тебя крыша поехала или травушки забористой покурил?
Mihalych78
всезнающий армян на эхемацы, давеча сказал, что в России построили завод мерседеса где будут собирать ешки-сараи. типа они и в еаропе никому не нужны, а у нас и подавно. мож через пару лет и на них скидки будут. копите
Gravesen
Завод Марсадес в РФ нужен только для того чтобы чинушы по госзакупкам покупали отечественное авто.
Olegan-TLT
Gravesen
так у мерсов и так вроде рф шильдик был. А тут более глубокая локализация. Открывают заводы- плохо:) хундай сделал хороший второй солярис- тоже не то:) Рублем за него народ голосует- и тут чем то недовольны.
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

Gravesen
так у мерсов и так вроде рф шильдик был. А тут более глубокая локализация. Открывают заводы- плохо:) хундай сделал хороший второй солярис- тоже не то:) Рублем за него народ голосует- и тут чем то недовольны.


Да открывают и пофиг, но Мерсы с Одинцово или БМВ с Калинниграда это не массовый сегмент.
А массовый сегмент сейчас повозки для папуасов bboyan
И как ты не нахваливай солярис Гольф-классом прошлых и даже позапрошлых поколений он не станет Pardon
Olegan-TLT
Тупо в лоб сравнивал солярис нынешний 1,6 автомат и астру н 1,8 автомат. Солярис бодрее, автомат вообще не сравнить. Тише (обороты на скорости меньше). По плавности и размерам если меньше и хуже- то чуть чуть. И у меня минуточку, было три астры н (наверное больше всех из форумчан). Но сейчас я за солярис:) Если сарай не нужен. Но сараи сейчас есть и веста, и ларгус.
А астру джей шевроле круз вообще несуразными авто считао и считаю.
Gravesen
А причем тут вообще Астра Н? Она уже 4 года не производится, точнее с 2009 по сути когда J появилась. Дальше ОАН уже урезана была во всем.
Сравнивай Солярку с нынешним Гольф-классом: Гольф. Мазда3 че там еще единично есть на рынке?
Olegan-TLT
Какая мазда 3? Зачем она нужна? Где они вообще новые на дорогах- нету их у нас. И гольфа нету. А вот сх5 мазды кругом и всюду. И у меня есть. Хорошая и практичная машинка. Даже с учетом того, что переднеприводная.
Turner
Я не пойму в чем у народа негодование? Почему уход форда стал очередным поводом для всепропажного настроения? У кого нет денег покупают солярис. У кого есть, ввиду новых модных тенденций, берут кроссовер на базе с класса. Поэтому сренедорогой с класс умирает, а почти аналогичный ему по цене сегмент среднеразмерных кроссов растет. Бюджетный с класс стабильно держится на корейских моделях, умирать не собирается, плюс ему большая поддержка от флит-продаж. Плюс мегапрактичная и идеальная со всех сторон октавия очень неплохо себя чувствует. А вот неидеальный со всех сторон фокус не выдержал конкуренции с корейцами, провалился по продажам и это вина не российского рынка, а это вина форда, что признают и топы форда и другие автопроизводители тоже об этом упоминают когда речь заходит про уход форда.
Olegan-TLT
Turner
все именно так. А негодования эти- нездравые, и я бы сказал нездоровые. Рынок все расставил по местам. Форд в рф (да и в европе как понял) проиграл в честной борьбе конкурентам. Хотя российский рынок умышленно или нет форд провафлил.
Игорян-Питер
viper31 писал(а):

CoolM писал(а):

Семейный авто я прохожу.


82 тыр. скидки. итого 921 тыр. наликом, все равно добуя Pardon


наликом 920 косарей - да н...й он нужен пол сраны с голой жопой а у ведро за лям - да вы издануь
Olegan-TLT
Я когда в 05-м году покупал свежевышедший фокус 2, тогда вообще и выбора то не было. Страшноватые корейцы. Да десятки без гура и кондера. Ниссан Альмера старая и королла тоже не фонтан (королла кстати хорошо за 500 стоила, на сто тыщ дороже фокуса более менее королла 1.6). И фокус за 460 тщ тогда- тоже нифига не копейки.

А сейчас - такие, эдакие, кросооверов тьма, корейцы симпатичные и выросший б-класс.
У вага октавия опять же (нахрен нужен Гольф у нас в стране, если есть практичная Октавия). Корейцы в с-классе тоже никуда не уходят. Тут в новой Оптиме проехался - коричневая кожа, открывается панорамная крыша, смотрится нормалек- Мондео проиграл и клиентов у Камри оттяпали.
CoolM
чет перегорел я пока с новой машиной, пока решил всеже приедрживатсья первоначальных планов.
viper31
CoolM писал(а):

чет перегорел


протрезвел.
CoolM
viper31 писал(а):

CoolM писал(а):

чет перегорел


протрезвел.


да как бы к фокусу ровно отношусь и брать машину без расчета как то опрометчиво, буду как Кекс hehe . В идеале что то типа кроссовера хотелось бы, но там уже ценник от ляма до 2х. ну и надо следовать первоначальным планам.

Добавлено спустя 59 секунд:

Drinks or Beer
poliman
CoolM писал(а):

ну и надо следовать первоначальным планам.


а какие у тебя перновначальные планы?
CoolM
poliman писал(а):

CoolM писал(а):

ну и надо следовать первоначальным планам.


а какие у тебя перновначальные планы?


ипотеку закрыть
kaban_21124
Сосед брал чпокуса третьего. Постоянно был на подменный машине.большего геморного авто у него не ыэбыло. Продал, купил Солярис. Понта меньше, но зато хоть по гарантии не ездит
Olegan-TLT
Вот такой вот нра фокус 3 рестайл. Только чтобы титаниум и с синком 3. Вот он лучше Соляриса. Если 1.5 автомат- то соляриса такого нет:)


Но такой денег других стоит нежелели солярис. Это конкурент ценовой нормального Каптюра 2л автомат полн привод. А в сравнении с этими роботными 1.6 фокусами- лучше солярис. Практичнее, экономичнее, удобнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы