Страница 2 из 2
neclassik
pivinik писал(а):

вот к слову ролик 2018 года - тогда еще можно было)


про Весту не надо... hehe
pivinik
neclassik писал(а):

pivinik писал(а):

вот к слову ролик 2018 года - тогда еще можно было)


про Весту не надо... hehe



там на 2.45 ценник мелькает в распечатке - 17000 евро с копейками hehe
neclassik
pivinik писал(а):

там на 2.45 ценник мелькает в распечатке - 17000 евро с копейками


Ты думаешь дураки ток у нас? у них тоже ,ток их меньше hehe
pivinik
neclassik писал(а):

pivinik писал(а):

там на 2.45 ценник мелькает в распечатке - 17000 евро с копейками


Ты думаешь дураки ток у нас? у них тоже ,ток их меньше hehe



я думаю, что для них это недорого Pardon а с учетом того, что это "обновленный Логан" с двигателем от ВАЗа, то почему бы и нет)
neclassik
pivinik писал(а):

я думаю, что для них это недорого а с учетом того, что это "обновленный Логан" с двигателем от ВАЗа, то почему бы и нет)



Это очень дорого,Логан им никто не даст,...Логан это же не Рено,это Дачия. Румынская дешевая телега hehe
СанёкСтавропольский
pivinik писал(а):


не совсем так. просто походу до 2017-18 они разрешали еще ввоз и продажу у себя тачек Евро-5. ну а "с перваго сичня" 2019 видимо уже нет Pardon


К дойчам и поставлялись вёдра с еврай 6.
https://www.lada.de/cars/vesta/sedan/tth.html
Ты отличия евры 5 от евры 6 смотрел? Отличие ровно одно, а именно, в евре 5 нет ограничений на выброс СО2. В евре 6, на вёдра до 1300кг, 130гр./км. У весты 138гр и 141гр. для механики и робота соответственно. С небольшим штрафом, который у них в законе оговорен, ещё прокатывало. Теперь этот показатель снизили до 118гр./км. И теперь МИМоведро даже со штрафами не пропихнуть на еврорынок Pardon
pivinik
neclassik писал(а):

pivinik писал(а):

я думаю, что для них это недорого а с учетом того, что это "обновленный Логан" с двигателем от ВАЗа, то почему бы и нет)



Это очень дорого,Логан им никто не даст,...Логан это же не Рено,это Дачия. Румынская дешевая телега hehe



да ладно)

Цитата:

Компания основана в 1967 году при технической помощи компании Renault. Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12



Цитата:

автомобильное подразделение компании Renault в Румынии, c 1998 года входит в концерн Renault как дочернее предприятие, расположено в предместье города Питешти.



Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Re: АвтоВАЗ прекращает поставки машин

СанёкСтавропольский писал(а):

pivinik писал(а):


не совсем так. просто походу до 2017-18 они разрешали еще ввоз и продажу у себя тачек Евро-5. ну а "с перваго сичня" 2019 видимо уже нет Pardon


К дойчам и поставлялись вёдра с еврай 6.
https://www.lada.de/cars/vesta/sedan/tth.html
Ты отличия евры 5 от евры 6 смотрел? Отличие ровно одно, а именно, в евре 5 нет ограничений на выброс СО2. В евре 6, на вёдра до 1300кг, 130гр./км. У весты 138гр и 141гр. для механики и робота соответственно. С небольшим штрафом, который у них в законе оговорен, ещё прокатывало. Теперь этот показатель снизили до 118гр./км. И теперь МИМоведро даже со штрафами не пропихнуть на еврорынок Pardon



опа) не знал Pardon
Olegan-TLT
Насколько знаю и видел- Нива там львиную долю продаж обеспечивает. Самый экономичный и недорогой джип, никто больше такой не выпускает. Что в русской, что в немецкой провинции самое то. Но теперь немчикам не судьба. С другой стороны их проблемы. Хотя не знаю, дастеры есть под такие требования или нет.
Нива кстати 1 мульт в переводе на наши в германии сейчас стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы