Alexandr008 писал(а):205тык. Евро 2 (кат внизу). Не трогался
Эндоскопом цилиндры и кат не смотрел?
Да, там обосралась одна нулевочка мнящая из себя гуру и показала полную безграмотность и незнание принципа работы двигателя.
Для особо одаренных написано же:
mikong писал(а):ЗЫ, 12ти летним данную тему просьба не посещать
mikong писал(а):у кого был опыт замены (и на каком пробеге), в каком он был состоянии?
21124, 2005 года. Катколлектор менялся с полгода назад по причине "зафырчал", пробег 330 или около этого. После снятия выяснилось, что вставка внутри банки движется свободно, на функциональность это если и влияло, то незначительно.mikong писал(а):Выхлоп с этим пауком громче стал?
Вонять стал сильно, а изменений громкости на общем фоне не заметно.
mikong писал(а):пыли тоже много
Возможно, но в движок она точно не попадала .-Viewer- писал(а):но в движок она точно не попадала .
Ага, так и запишем mikong писал(а):Эндоскопом цилиндры и кат не смотрел?
Зачем? Масло не ела, ехала хорошо, компрессия 12+-.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Как то прокладку менял, кольцо точнее. Смотрел, в идеале был Вадя™:последний раз предупреждаю.
Обоих.
-Viewer- писал(а):
Чего интересного - что аффтар в моторах не волочёт? Так это баян, причём рваный .
Ты для начала хотя бы десятую часть отремонтируй того что он отремонтировал, а потом так заявляй mikong писал(а): Ты для начала хотя бы десятую часть отремонтируй того что он отремонтировал, а потом так заявляй
АргУмент железный, из серии "...я 40 лет за рулём...". Смотри дальше таких "икспердов" - они плохому не научат, да .-Viewer- писал(а):АргУмент железный, из серии "...я 40 лет за рулём...". Смотри дальше таких "икспердов" - они плохому не научат, да .
Ответ из оперы "сам дурак", аргументация 80 lvl
Тебе бы изучить, что такое перекрытие клапанов, когда "взрывной волной" после выхода из цилиндра загоняет часть выхлопных газов другого цилиндра, клапана которого находятся в перекрытии...а если кат разрушен и вся керамическая пыль находится во взвешенном состоянии...?! забитый кат только усугубляет эффект.mikong -Viewer-
Друзья, вопрос. Какое давление в цилиндре после рабочего цикла в момент выпуска? И в какой момент закрываются выпускные клапана? Насколько я понимаю, выпускные закрываются ДО ВМТ, иначе в некоторых двигателях гнуло бы клапана. Соответственно давление в цилиндре в момент закрытия клапанов не меньше, чем в выпускном коллекторе. Как из выпуска может прилететь что-либо обратно? Это чисто теоретически.
mikong писал(а):Тебе бы изучить, что такое перекрытие клапанов, когда "взрывной волной" после выхода из цилиндра загоняет часть выхлопных газов другого цилиндра, клапана которого находятся в перекрытии...
Сколько цилиндров в данном двигателе и какое расположение ресивера, что такое происходит?Dmitriy_NMSK писал(а):Сколько цилиндров в данном двигателе и какое расположение ресивера, что такое происходит?
4 цилиндра, перекрытие 8 градусов, о каком ресивере идет речь?mikong писал(а):Dmitriy_NMSK писал(а):Сколько цилиндров в данном двигателе и какое расположение ресивера, что такое происходит?
4 цилиндра, перекрытие 8 градусов, о каком ресивере идет речь?
Выпускных газов естественно.
Интересно, какое давление в ресивере, если это происходит. Ставлю на то, что его хватит порвать к чертям корпус катализатора. Баллоны на 15МПа рабочих выглядят сильно толще.mikong писал(а):Установлен близко (мотор приоры, "десятки")
Что касается давления, в цилиндре в котором началось перекрытие давление изначально такое же, после оно снижается.
Естественно снижается, но за клапаном оно не больше, чем в цилиндре .
Вообще, если размышлять дальше, то в описанном случае, когда задувается обратно из выпуска, давление в ресивере будет такое, что оно сможет в принципе открыть выпускные в любом цилиндре.
В нормальных машинах сделано минимум 4-2-1 и разнесены так, пересечения фаз не пересекаются. Но в той же самой десятке, не было таких проблем с катализатором. Да и во всех машинах, что я знаю, когда катализатор забивался, на него долго жалились, потом выбивали, потом ездили и радовались.