Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Катализатор и ресурс двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Катализатор и ресурс двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2019 13:27
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
Естественно снижается, но за клапаном оно не больше, чем в цилиндре

mikong писал(а):

Что касается давления, в цилиндре в котором началось перекрытие давление изначально такое же, после оно снижается.
Читайте внимательно для начала. И при чем тут Ваши примеры с давлением 15 МПа? Как может быть такое давление в цилиндре когда клапан открыт? Вы перепутали с тактом сжатия видимо.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Dmitriy_NMSK писал(а):
В нормальных машинах сделано минимум 4-2-1 и разнесены так, пересечения фаз не пересекаются.
То есть перекрытия клапанов в таких машинах нет? Примеры пожалуйста приведите.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 11 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2019 13:31
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
Вы перепутали

Нет, все верно.
mikong писал(а):
Как может быть такое давление в цилиндре когда клапан открыт?

Среднее давление во всем ресивере, если дальше ничего не уходит. Если уходит - то не меньше, чем в ресивере.
mikong писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):
В нормальных машинах сделано минимум 4-2-1 и разнесены так, пересечения фаз не пересекаются.
То есть перекрытия клапанов в таких машинах нет? Примеры пожалуйста приведите.

Учитесь читать и вдумываться.

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 62_160км: 2руб 90коп/км.
Пошьём сумки, рюкзаки, кожгалантерею.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2019 13:34
Ответить с цитатой

Я это 100 раз прочитал все. Какое давление в кат-коллекторе не поведаете? Хочется узнать, раз уж заговорил со специалистом.

Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:

Давление в цилиндре в момент открытого клапана равно нулю, или около того, если есть сомнения зажмите один клапан и измерьте компрессию.

_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 11 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2019 14:05
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
Я это 100 раз прочитал все. Какое давление в кат-коллекторе не поведаете? Хочется узнать, раз уж заговорил со специалистом.

Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:

Давление в цилиндре в момент открытого клапана равно нулю, или около того, если есть сомнения зажмите один клапан и измерьте компрессию.

facepalm

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 62_160км: 2руб 90коп/км.
Пошьём сумки, рюкзаки, кожгалантерею.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2019 14:09
Ответить с цитатой

Неопровержимый аргумент rlzz
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 9044
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2019 18:57
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
Как из выпуска может прилететь что-либо обратно?

1. Через ЕГР
2. При хреновой проходимости выхлопа.
Разумеется не такие огромные кирпичи, которые Квазар видать насыпал для зрелищности Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2019 20:57
Ответить с цитатой

Этим страдают моторы и без егр, егр только ускоряет процесс.

Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:

Dmitriy_NMSK писал(а):

Среднее давление во всем ресивере, если дальше ничего не уходит. Если уходит - то не меньше, чем в ресивере.
Вы картинку приведенную мной от балды смотрели я так понимаю? Придется продублировать с небольшими пояснениями.

_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 11 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2019 00:48
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Dmitriy_NMSK писал(а):
Как из выпуска может прилететь что-либо обратно?

1. Через ЕГР
2. При хреновой проходимости выхлопа.
Разумеется не такие огромные кирпичи, которые Квазар видать насыпал для зрелищности Smile.

Вот я про запор эту непроходимость и думаю, что она должна быть, такая, что сможет прожать пружину клапана...
А если это так, то каким надо быть расп..ем, чтобы ездить на машине, которая вообще не едет, но такого по описанию нет.

С другой стороны, пробег такой, что машина на гарантии, но гарантийщики не чинят - почему? Почему через суд не чинят, игра стоит свеч?

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 62_160км: 2руб 90коп/км.
Пошьём сумки, рюкзаки, кожгалантерею.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 9044
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2019 01:29
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
Вот я про запор эту непроходимость и думаю, что она должна быть, такая, что сможет прожать пружину клапана...

Клапан никогда в жизни газами не продавит, здесь другая хрень - когда кат зарос дерьмом или спёкся получается такая полупробка, следовательно весь объём от клапанов до этой пробки превращается в ресивер и там действительно может летать пыль, часть которой в цилиндры попасть может. Но это будет очень мелкая пыль, огромные кирпичи на ~10 см высоты никогда в жизни не поднимет. Тут сразу видно, что "режиссёр" видика никогда не подметал гараж компрессором и не работал с пескоструйным пистолетом. Поэтому нести бред может не только за денежку, но и в силу невежества.

Dmitriy_NMSK писал(а):
каким надо быть расп..ем, чтобы ездить на машине, которая вообще не едет

Наездники тупо не в курсе разницы между "едет" и "не едет". А гарантийщикам оно тем более не надо.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2019 08:23
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):

Вот я про запор эту непроходимость и думаю, что она должна быть, такая, что сможет прожать пружину клапана...
А если это так, то каким надо быть расп..ем, чтобы ездить на машине, которая вообще не едет, но такого по описанию нет.
63 Good
Я тут распыляюсь, а оно вон чо...вы знаете что такое перекрытие клапанов?
-Viewer- писал(а):
Но это будет очень мелкая пыль, огромные кирпичи на ~10 см высоты никогда в жизни не поднимет.
Про пыль и говорится, которая во взвешенном состоянии находится внутри кат. коллектора, про кирпичи кто то где то говорил? Ты сума то не сходи.
ЗЫ, во как ты быстро переобулся, ведь еще вчера ничего в цилинд попасть не могло Smile

-Viewer- писал(а):
Тут сразу видно, что "режиссёр" видика никогда не подметал гараж компрессором и не работал с пескоструйным пистолетом.
Где там на видео те самые кирпичи, ткни носом в конкретный фрагмент видео?!

-Viewer- писал(а):
огромные кирпичи на ~10 см высоты никогда в жизни не поднимет.
Про кирпичи не знаю, а вот гайку М6 с каталика подняло легко, сразу после запуска http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10286683#10286683 и мотор запорот. А теперь представь лежит ошметок катализатора на нем же, размером с гайку (или чуть меньше), и как взрывной волной выходящей из цилиндра может его бросать куда угодно...?! мне просто кажется ты не совсем понимаешь о чем я тебе говорю.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 11 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2019 14:19
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Клапан никогда в жизни газами не продавит, здесь другая хрень - когда кат зарос дерьмом или спёкся получается такая полупробка, следовательно весь объём от клапанов до этой пробки превращается в ресивер и там действительно может летать пыль, часть которой в цилиндры попасть может.

Я бы не стал так категорично утверждать. Если исходить из усилия на пружине в 40-45кг, то вполне возможно: давление отработавших газов 30+кгсм2, площадь клапана явно больше 1см2. Как иначе давления за клапаном хватает для того, чтобы обратно в цилиндр что-либо загнать, пусть даже в конце такта выпуска?

mikong писал(а):
Я тут распыляюсь, а оно вон чо...вы знаете что такое перекрытие клапанов?

mikong писал(а):
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Good

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 62_160км: 2руб 90коп/км.
Пошьём сумки, рюкзаки, кожгалантерею.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2019 14:47
Ответить с цитатой

Ну понятно, я то думал спец, а оказался "огурец". Как обычно, когда по теме сказать нечего можно и подпись с умным видом процитировать. Для начала изучите принцип работы двигателя прежде чем в подобные темы встревать. А то больно смешно читать порой таких спецов с "балон разорвет 15 МПа" или "пружину продавит" Good
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 11 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2019 15:00
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
Ну понятно, я то думал спец, а оказался "огурец". Как обычно, когда по теме сказать нечего можно и подпись с умным видом процитировать. Для начала изучите принцип работы двигателя прежде чем в подобные темы встревать

Корону снимите, на голову давит pst

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

mikong писал(а):
А то больно смешно читать порой таких спецов с "балон разорвет 15 МПа" или "пружину продавит"

И математику посчитайте. Но только после прочтения словаря русского facepalm

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 62_160км: 2руб 90коп/км.
Пошьём сумки, рюкзаки, кожгалантерею.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2019 15:08
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK, пишите по теме или покиньте эту тему, почитайте лучше темы типа "выбор вонючки", как раз по вам.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Dmitriy_NMSK писал(а):

И математику посчитайте. Но только после прочтения словаря русского facepalm
Очень хотел бы увидеть расчеты, и пояснения к чему это было сказано про кат.коллектор, но думаю их не будет, т.к. вы любитель словоблудием заниматься.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 11 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2019 15:17
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
пишите по теме или покиньте эту тему,

Я написал по теме. И самое смешное, что мой бред, имеет ровно такое же обоснование и доказательство, как и ваш pst . И корону снимите, вам очень жмет, не дай бог что facepalm
mikong писал(а):
Очень хотел бы увидеть расчеты

Площадь круга - Пи*R*R.
Давление в выпуске, достаточное для открытия клапана = 45/(площадь круга - площадь ножки клапана).
Дальше сами справитесь.

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 62_160км: 2руб 90коп/км.
Пошьём сумки, рюкзаки, кожгалантерею.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2019 15:19
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
Площадь круга - Пи*R*R.
Давление в выпуске, достаточное для открытия клапана = 45/(площадь круга - площадь ножки клапана).
И? Где в расчете проходная способность коллектора и диаметр сечения? Какое давление в итоге вы получили данным расчетом? Достаточное что бы продавить пружину? facepalm
Пыль попадает не через "продавливание", а через открытый выпускной клапан (который находится в перекрытии (еще не успел закрыться)), услышьте меня и не пишите больше эту дичь.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Вам даже график дан где и давление есть и время закрытие клапана, не стоит городить огород, уже все давно рассчитано до нас.

_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 9044
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2019 18:33
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
Я бы не стал так категорично утверждать. Если исходить из усилия на пружине в 40-45кг, то вполне возможно: давление отработавших газов 30+кгсм2, площадь клапана явно больше 1см2. Как иначе давления за клапаном хватает для того, чтобы обратно в цилиндр что-либо загнать, пусть даже в конце такта выпуска?

Откуда там 30 кг, когда на "глухую пробку" надавливает 16 в самом лучшем случае Smile. А тут всё таки какой-никакой газоотвод присутствует, так что даже с поправкой на высокие обороты и резкое открытие дросселя маловероятно что напыхтит хотя бы столько же.
Впрочем мне не особо интересно расследовать катализаторные теории, ибо там козе понятно, что цилиндр распахивается поршнём и даже если какая бяка с выхлопа и прилетает, то её вклад в это распахивание находится на уровне погрешности, следовательно это всё равно что обсуждать царапины и сколы на машине которая на 100 км/ч заехала в большой бетонный блок Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2019 22:26
Ответить с цитатой

-Viewer-, это лишь твое мнение, как человека судя по всему, в конкретном вопросе, не совсем компетентного, я показал вам пример господа, в моторе без ЕГР гайка залетела в цилиндр через клапан. А о кирпичах ты можешь и дальше фантазировать, сути вопроса это не изменит.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 9044
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2019 00:55
Ответить с цитатой

mikong
В разделе "Курилка" есть известный персонаж с ником Секундочка, знаменит(а) тем, что регулярно рассказывает различную порожнину и постоянно доказывает истинность этой порожнины. А вот я обсуждать явную хрень не люблю и поэтому если твоя душа сильно требует ожесточённой дискуссии - обратись к вышеназванному персонажу, уверен, что общий язык обязательно найдётся. Ну или как всегда Вадя позабанивает всех нафиг Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2019 08:27
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
А вот я обсуждать явную хрень не люблю
Тогда не стоило вообще появляться в этой теме, тем более что:
-Viewer- писал(а):
Возможно, но в движок она точно не попадала Smile.

-Viewer- писал(а):
и там действительно может летать пыль, часть которой в цилиндры попасть может.
Ясно понятно, что в данном вопросе ты плаваешь и четких аргументированных ответов от тебя ждать не стоило. Smile
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 7 лет
Сообщения: 2691
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2019 09:12
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
Установлен близко (мотор приоры, "десятки")
Что касается давления, в цилиндре в котором началось перекрытие давление изначально такое же, после оно снижается.

А откуда этот график? Просьба указать значения давлений в выпускном коллекторе в точках А и Б:



А и Б.png
 Описание:
 Размер файла:  64,43 KB
 Просмотрено:  30 раз(а)

А и Б.png


Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2019 10:49
Ответить с цитатой

All Exx64, этот параметр не может быть постоянным, он изменяется от количества оборотов двигателя, пропускной способности катализатора и конструкции самого катализатора, по этому я даже не знаю, что вам ответить, этот расчет больше для общего понимания физики процесса. Тут не давление важно, а состояние катализатора (насколько разрушен) и градус перекрытия клапанов, у моторов с фазорегуляторами перекрытие на определенных оборотах сильно больше чем в простых "десятках" и приорах. Вечером скину наглядное видео как это происходит, сейчас нет возможности.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 7 лет
Сообщения: 2691
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2019 11:11
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
All Exx64, этот параметр не может быть постоянным, он изменяется от количества оборотов двигателя, пропускной способности катализатора и конструкции самого катализатора, по этому я даже не знаю, что вам ответить, этот расчет больше для общего понимания физики процесса. Тут не давление важно, а состояние катализатора (насколько разрушен) и градус перекрытия клапанов, у моторов с фазорегуляторами перекрытие на определенных оборотах сильно больше чем в простых "десятках" и приорах. Вечером скину наглядное видео как это происходит, сейчас нет возможности.

Тогда этот график - ни о чем! Если пунктирная линия - это атмосферное давление (т.е. - 0), то в точке А, до открытия выпускного клапана - давление ниже атмосферного! Просьба представить более объективные доказательства, что в двигателях переднеприводных ВАЗов бывают моменты, когда в выпускном коллекторе (при открытых выпускных клапанах) давление больше чем в цилиндре!
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 11 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2019 12:45
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
Тогда этот график - ни о чем! Если пунктирная линия - это атмосферное давление (т.е. - 0), то в точке А, до открытия выпускного клапана - давление ниже атмосферного! Просьба представить более объективные доказательства, что в двигателях переднеприводных ВАЗов бывают моменты, когда в выпускном коллекторе (при открытых выпускных клапанах) давление больше чем в цилиндре!

Там на графике написано "Динамическое значение компрессии", автор знает только про перекрытия. На вопрос ответа не будет.

Максимальное давление в рабочем ходе не в ВМТ, чуть за ним. Так что "Динамическое значение компрессии" != "Давление". кто не верит, можете найти видео на канале "Теория ДВС" Травникова, но наверно, неверующим и он будет "неавторитет" и "огурец" hehe

_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 62_160км: 2руб 90коп/км.
Пошьём сумки, рюкзаки, кожгалантерею.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 8 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2019 13:46
Ответить с цитатой

зачем вы педерасту в каске бла-бла-бла подбрасываете?
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы