Страница 3 из 3
mikong
All Exx64 писал(а):

Тогда этот график - ни о чем!

Да что вы говорите. Вы уже как то начали со мной спорить по этой теме не зная, что такое перекрытие клапанов, я помню, забавно было читать.
All Exx64 писал(а):

Просьба представить более объективные доказательства, что в двигателях переднеприводных ВАЗов бывают моменты, когда в выпускном коллекторе (при открытых выпускных клапанах) давление больше чем в цилиндре!

Да чего вы прицепились к этому давлению то? Вы понимаете что такое ударная волна выходящая из цилиндра? Мне кажется ей все равно будет ли там давление атмосферное или 1-2 атм, или вы считаете пыль сама по себе засасывается?
Dmitriy_NMSK писал(а):


Максимальное давление в рабочем ходе не в ВМТ, чуть за ним.

При чем здесь эти примеры с компрессией? Вы понимаете, что клапан ОТКРЫТ!!! Слышите? ОТКРЫТ!!! Какое давление при этом может быть в цилиндре? Что там Трава про это говорит?
Dmitriy_NMSK как с вами можно говорить без улыбки если вы такты работы 4-х тактного двигателя путаете, и сравниваете такт сжатия и продувки facepalm или вы до сих пор считаете что пружину продавливает, и не верите потому, что с обратной стороны мощный подпор в виде компрессии 15 МПа?
Цитата:

Когда впускной клапан открывается раньше, а выпускной клапан закрывается поздно, имеется период времени, когда оба клапана открыты. Этот период перекрытия клапанов имеет место, когда поршень находится около ВМТ. Открываниеобоихкла-панов одновременно может не показаться хорошей идеей, однако, такая технология сжимает движущуюся массу потока выхлопных газов как своеобразный "пылесос", чтобы вытянуть оставшиеся газы. Фактически, этот эффект пылесоса такой сильный, что он также помогает начать впуск потока. Этот более ранний впускной поток, вызванный энергией выхлопных газов, называется продувкой, и он улучшает наполнение цилиндра и увеличивает мощность, особенно на высоких оборотах.



Добавлено спустя 26 минут 59 секунд:

Я так понимаю товарищи зашли лишь бы поспорить ради спора, а не разобраться в вопросе. Посмотрите видео (ссылка дана с нужного места), там на пальцах показана ситуация с ЕГР и с перекрытием клапанов.
https://youtu.be/cRCxmIQKHXg?t=403
All Exx64
mikong писал(а):

All Exx64 писал(а):

Тогда этот график - ни о чем!

Да что вы говорите. Вы уже как то начали со мной спорить по этой теме не зная, что такое перекрытие клапанов, я помню, забавно было читать.
All Exx64 писал(а):

Просьба представить более объективные доказательства, что в двигателях переднеприводных ВАЗов бывают моменты, когда в выпускном коллекторе (при открытых выпускных клапанах) давление больше чем в цилиндре!

Да чего вы прицепились к этому давлению то? Вы понимаете что такое ударная волна выходящая из цилиндра? Мне кажется ей все равно будет ли там давление атмосферное или 1-2 атм, или вы считаете пыль сама по себе засасывается?


Так вы еще вспомните - как у вас машина поперла от простой смены свечей! Забавно было читать ваши ничем не обоснованные аргументы! hehe Что такое перекрытие клапанов, я и без вас знаю, но не по неизвестно каким источникам из ютуба, а по более научным.

Опять слова, да умные какие - "ударная волна" чего стоит. Так что насчет давления в точках А и Б, а также повторно прошу представить доказательства, что в двигателях переднеприводных ВАЗов бывают моменты, когда в выпускном коллекторе (при открытых выпускных клапанах) давление больше чем в цилиндре?
mikong
All Exx64 писал(а):

Так что насчет давления в точках А и Б, а также повторно прошу представить доказательства, что в двигателях переднеприводных ВАЗов бывают моменты, когда в выпускном коллекторе (при открытых выпускных клапанах) давление больше чем в цилиндре?

Я по моему вам ответил, что много факторов на это влияют. А что вам это даст? ну скажу я допустим "на 73м градусе по фаренгейту от вмт" и дальше что? Мысль выразите для начала. Давление там вообще никаким боком к физике процесса которая происходит внутри коллектора...расчеты подробные лучше спросите у главного математика, он вам и пружины нужные подберет заодно 63
All Exx64 писал(а):

Что такое перекрытие клапанов, я и без вас знаю, но не по неизвестно каким источникам из ютуба, а по более научным.

И давно ли? Месяц назад еще не понимали что это и не понимали каким боком "это" к явлению описанному мной.
All Exx64 писал(а):


Опять слова, да умные какие - "ударная волна" чего стоит.

Метафора применена для недалеких непонимающих более сложную терминологию.
All Exx64 писал(а):


Так вы еще вспомните - как у вас машина поперла от простой смены свечей!

Пруф в студию где я так говорил, если вы не балабол конечно.
Вадя™
! Предупреждение от модератора
Вадя™:
All Exx64
mikong писал(а):

All Exx64 писал(а):

Так что насчет давления в точках А и Б, а также повторно прошу представить доказательства, что в двигателях переднеприводных ВАЗов бывают моменты, когда в выпускном коллекторе (при открытых выпускных клапанах) давление больше чем в цилиндре?

Я по моему вам ответил, что много факторов на это влияют. А что вам это даст? ну скажу я допустим "на 73м градусе по фаренгейту от вмт" и дальше что? Мысль выразите для начала. Давление там вообще никаким боком к физике процесса которая происходит внутри коллектора...расчеты подробные лучше спросите у главного математика, он вам и пружины нужные подберет заодно 63


Где вы ответили на конкретный вопрос: какое давление в точках А и Б, а также повторно прошу представить доказательства, что в двигателях переднеприводных ВАЗов бывают моменты, когда в выпускном коллекторе (при открытых выпускных клапанах) давление больше чем в цилиндре? Потом будем про ваши мысли..
mikong писал(а):

All Exx64 писал(а):

Что такое перекрытие клапанов, я и без вас знаю, но не по неизвестно каким источникам из ютуба, а по более научным.

И давно ли? Месяц назад еще не понимали что это и не понимали каким боком "это" к явлению описанному мной.


Просьба дать ссылку на мой пост - где я месяц назад не понимал что такое перекрытие клапанов?
mikong писал(а):

All Exx64 писал(а):


Опять слова, да умные какие - "ударная волна" чего стоит.

Метафора применена для недалеких непонимающих более сложную терминологию.


По опыту общения с вами, именно вы - не понимающий...Если понимающий - приведите для рассматриваемого нами процесаа соответствующую терминологию!
mikong писал(а):

All Exx64 писал(а):


Так вы еще вспомните - как у вас машина поперла от простой смены свечей!

Пруф в студию где я так говорил, если вы не балабол конечно.


У вас еще и склероз? Этой темы больше нет...а ссылка на нее осталась: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10955776#10955776
mikong
All Exx64 писал(а):


Где вы ответили на конкретный вопрос: какое давление в точках А и Б, а также повторно прошу представить доказательства, что в двигателях переднеприводных ВАЗов бывают моменты, когда в выпускном коллекторе (при открытых выпускных клапанах) давление больше чем в цилиндре? Потом будем про ваши мысли..

Простите но я не могу отвечать на идиотские вопросы (этот таким и является), эта величина не линейна и зависит от многих факторов, для того вам и дан график. Вы мне обьясните для чего это вам, что даст?
All Exx64 писал(а):

Просьба дать ссылку на мой пост - где я месяц назад не понимал что такое перекрытие клапанов?

Поройтесь в теме про выхлоп для 2110, мне не охота ту помойку перечитывать, тем более там через один пост мысли одного 12ти летнего юноши.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

All Exx64 писал(а):

У вас еще и склероз? Этой темы больше нет...а ссылка на нее осталась: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10955776#10955776

То есть доказательств нет? Я помню прекрасно что говорил про более мягкую работу двигателя, а не про поперла, так что склероз видимо у вас.
All Exx64
mikong писал(а):

All Exx64 писал(а):


Где вы ответили на конкретный вопрос: какое давление в точках А и Б, а также повторно прошу представить доказательства, что в двигателях переднеприводных ВАЗов бывают моменты, когда в выпускном коллекторе (при открытых выпускных клапанах) давление больше чем в цилиндре? Потом будем про ваши мысли..

Простите но я не могу отвечать на идиотские вопросы (этот таким и является), эта величина не линейна и зависит от многих факторов, для того вам и дан график. Вы мне обьясните для чего это вам, что даст?


Просьба объективно пояснить - в чем это вопрос - идиотский? За необъективное утверждение вас надо бы в бан...Ну пусть и нелинейна, приведите хоть некоторые значения - вы же утверждаете что хорошо разбираетесь в этом вопросе. Мне это нужно для спора с вами...
mikong писал(а):

All Exx64 писал(а):

Просьба дать ссылку на мой пост - где я месяц назад не понимал что такое перекрытие клапанов?

Поройтесь в теме про выхлоп для 2110, мне не охота ту помойку перечитывать, тем более там через один пост мысли одного 12ти летнего юноши.


Вы утверждали - вам и предоставить доказательства вашим словам...а то вы за пустомелю сойдете. А 12-летний юноша - это вы?
mikong писал(а):

All Exx64 писал(а):

У вас еще и склероз? Этой темы больше нет...а ссылка на нее осталась: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10955776#10955776

То есть доказательств нет? Я помню прекрасно что говорил про более мягкую работу двигателя, а не про поперла, так что склероз видимо у вас.


Нет, у меня память прекрасная...если хотите, я могу попросить модератора восстановить ту тему, а также попрошу его дать оценку вашим высказываниям в отношении оппонента.
mikong
All Exx64 писал(а):


Просьба объективно пояснить - в чем это вопрос - идиотский? За необъективное утверждение вас надо бы в бан...Ну пусть и нелинейна, приведите хоть некоторые значения - вы же утверждаете что хорошо разбираетесь в этом вопросе. Мне это нужно для спора с вами...

Если вы не поняли, то прочитайте мои сообщения адресованные вам еще раз, я не могу одно и то же писать по много раз. В графике дана средняя картина "по палате", если вам так важно давление отталкивайтесь от графика, если вы зашли для спора, ради спора, что бы зафлудить тему, то это без меня.
All Exx64 писал(а):

Вы утверждали - вам и предоставить доказательства вашим словам...

Ну такие как вы мне привели такие и я...извольте.
All Exx64 писал(а):

а также попрошу его дать оценку вашим высказываниям в отношении оппонента.

Пожалуйста, это ваше право.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

All Exx64 писал(а):

За необъективное утверждение вас надо бы в бан...

На этом форуме можно вламываться в тему посылать открытым текстом оппонента и получать просто предупреждение.
All Exx64
mikong писал(а):

All Exx64 писал(а):


Просьба объективно пояснить - в чем это вопрос - идиотский? За необъективное утверждение вас надо бы в бан...Ну пусть и нелинейна, приведите хоть некоторые значения - вы же утверждаете что хорошо разбираетесь в этом вопросе. Мне это нужно для спора с вами...

Если вы не поняли, то прочитайте мои сообщения адресованные вам еще раз, я не могу одно и то же писать по много раз. В графике дана средняя картина "по палате", если вам так важно давление отталкивайтесь от графика, если вы зашли для спора ради спора что бы зафлудить тему то это без меня.


Это вы не поняли! Во-первых вас спрашивали - откуда этот график (может там совсем про другое и другие выводы). Во-вторых - в этой теме всего 3 страницы и вы мне ни разу не ответили по существу вопросов, просьба указать точно где вы мне ответили на мои вопросы? Коль не можете сходу дать объективную информацию - вы вообще-то разбираетесь в вопросе?
mikong писал(а):

All Exx64 писал(а):

Вы утверждали - вам и предоставить доказательства вашим словам...

Ну такие как вы мне привели такие и я...извольте.


Понятно - вы голословно обвинили меня в том - чего доказать не можете...Впрочем, вы даже по своему графику - ничего доказать не можете...
mikong писал(а):

All Exx64 писал(а):

а также попрошу его дать оценку вашим высказываниям в отношении оппонента.

Пожалуйста, это ваше право.

Будьте уверены! supercool

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

mikong писал(а):


All Exx64 писал(а):

За необъективное утверждение вас надо бы в бан...

На этом форуме можно вламываться в тему посылать открытым текстом оппонента и получать просто предупреждение.


Интернет хорошо показывает истинное лицо...можете продолжать в свойственной вам манере...Карма она потом отразится...
mikong
All Exx64, ответ вам был дан, если вы не поняли прочтите еще раз, если не поймете, то еще. Невозможно ответить на вопрос на который вы не предоставили вводных. График из диссертации по двигателю ЗМЗ-4062.
All Exx64 писал(а):

Карма она потом отразится...

Надеюсь на этом ваше полезное вещание на этом и закончится. Спасибо что просветлили тему...хотя вы куда не попадаете всегда так, муть какая то Smile
На провокационные посты (типа предыдущего) ответа не ждите.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

All Exx64 писал(а):

Интернет хорошо показывает истинное лицо...

Вот именно, я хорошо рассмотрел лица местных икспердов.
All Exx64
mikong писал(а):

All Exx64, ответ вам был дан, если вы не поняли прочтите еще раз, если не поймете, то еще. Невозможно ответить на вопрос на который вы не предоставили вводных. График из диссертации по двигателю ЗМЗ-4062.

All Exx64 писал(а):

Карма она потом отразится...

Надеюсь на этом ваше полезное вещание на этом и закончится. Спасибо что просветлили тему...хотя вы куда не попадаете всегда так, муть какая то Smile


Да всем уже понятно, что объективных доказательств у вас нет! Ваше бесполезное вещание видимо будет здесь еще много раз продолжаться, а я пожалуй присоединюсь к большинству: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11702065#11702065 supercool
mikong
Все? И ступайте с Богом Bravo
Я в отличии от вас, желаю крепкого здоровья вам и вашей семье.
All Exx64
mikong писал(а):

Все? И ступайте с Богом Bravo


Так вы же ни на один вопрос по существу не ответили, показали свою компетентность - зачем на вас время тратить? И вы ступайте...
mikong
Хорошо, останусь со своей некомпетентностью наедине, вы задайте такой вопрос на кафедре двигателестроения, послушайте что вам ответят...
Dmitriy_NMSK
Корону автору, корону! Снять бы
mikong
Да при чем тут корона. Вы и сами понимаете что я прав, но спорите...лишь бы спорить.
п1627кк
mikong писал(а):

mikong
Забанен


Yes!!!
! Предупреждение от модератора
Вадя™:хочется разделить лавры?
1973qwert
От: mikong
Кому: 1973qwert (Online)
Добавлено: Сб Апр 20, 2019 15:18
Тема: Привет. Ответить с цитатой
Привет жирдяй заднеприводный. Ближайшее время буду рядом с вами, пиши адрес заеду, ответишь за все. Если сам не смогу попасть кентов своих попрошу.


ну и что в итоге. дал ему адрес проживания, фамилию имя отчество
и сроку неделю. и что??? неделя прошла - тишина. выводы делайте сами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы