Страница 8 из 35
alexandro70
Долбодятел
Кинь ссылку на колечки,а то что то тормознул их поменять,когда снимали чистить ДЗ.
Долбодятел
Killer Speed писал(а):

это патрубок слива масла с турбины что ли?


это с турбы на впуск

Killer Speed писал(а):

Может просто сцепления меняли. Ты васей то посмотрел остаток дисков и прочую лабуду, что по дсг посмотреть можно?



смотрел но почему то измерямые величины в коробке недоступны. не думаю что просто сцепы, на стыке тоже герметик свежий

Добавлено спустя 39 секунд:

alexandro70 писал(а):

ссылку на колечки



WHT001386
Extreme
Долбодятел писал(а):

на стыке тоже герметик свежий


походу крякнула дсг, починили как смогли и спихнули по быстрому
alexandro70
А чего там мочь,замена сцепы 30-35 рублей,мехатрон подороже,но он и жевучей
Долбодятел
да на самом деле сейчас уже все умеют их чинить, это раньше был черный ящик который менялся только в сборе. там поломок то по пальцам пересчитать можно. либо вилка 6-R, либо диф, но это надо буксовать до усрачки. в мехатроне дрищет обычно место куда гидроаккумулятор вворачивается, либо варится либо ремкомплект продается. больше то и не ломается ничего. плата сгорать перестала когда заменили синтетику на минералку, но это отзывная была, меняли всем.
alexandro70
Долбодятел
Я ездил на перепрошивка ещё,по отзывной..уменьшали давление .наклейку клеили в нише запаски..типа перепрошили..
Долбодятел
alexandro70 писал(а):

уменьшали давление


шоб посадочное гидроаккумулятора не вырывало?
alexandro70
Долбодятел писал(а):

alexandro70 писал(а):

уменьшали давление


шоб посадочное гидроаккумулятора не вырывало?


Не скажу точно,но вроде как ,да
Al_Dimich
Мне кааца народ ещё долго будет трясти от дсг. Рукастые ребята от этого могут только выиграть. Во-первых, взять норм тачку за вменяемые деньги. Во-вторых, в случае чего сами починить. А почему бы и нет, собственно?
Долбодятел
меня самого от нее трясло года два назад. сейчас когда все типичные поломки изучены и ремонт поставлен на поток, можно брать
Extreme
Долбодятел писал(а):

ремонт поставлен на поток


Одна только эта фраза говорит о надежности дсг hehe
Даёшь 8-ми ступки ZF в каждое ведро rlzz
Долбодятел
Extreme писал(а):

Одна только эта фраза говорит о надежности дсг



это просто статистика. достаточно посмотреть сколько было продано машин с этой коробкой. их только в 2018 было продано больше чем всех тойот вместе взятых. поэтому статистически они чаще в ремонте Pardon
Al_Dimich
Так-то у дсг плюсов много. Тачки с ней едут хорошо, и жрут при этом мало.
Долбодятел
глюков уже давно нет. осталось только нытье о том что оно в пробках толкается. ну а что вы хотите, тут не автомат вам, а механика.
maclein
У мня не пинается
Думаю над чипануть чтоб парог переключений сдвинуть

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

И это правда что каждые 30-40 тык адаптацию надо делать?
*Kostik*
maclein писал(а):

У мня не пинается
Думаю над чипануть чтоб парог переключений сдвинуть

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

И это правда что каждые 30-40 тык адаптацию надо делать?



а не проще в пробке спорт режим включать? хотя у меня тоже не дергается.
Killer Speed
*Kostik* писал(а):


а не проще в пробке спорт режим включать? хотя у меня тоже не дергается.


Она в спорте ещё больше дергается. Ну опять же, это всё по сравнению с классическим автоматом. Если с автоматом не сравнивать - то не дергается, а просто более грубо переключается.
*Kostik*
Killer Speed писал(а):

*Kostik* писал(а):


а не проще в пробке спорт режим включать? хотя у меня тоже не дергается.


Она в спорте ещё больше дергается. Ну опять же, это всё по сравнению с классическим автоматом. Если с автоматом не сравнивать - то не дергается, а просто более грубо переключается.



я вообще ничего не чувствую, а в спорте она не будет в пробке переключать на 2ю,либо это уже не пробка. Грубо она может при резком торможении с приличной скорости подтыкать и то редко и ненапряжно. Видимо пишите о каких то очень старых версиях.
Killer Speed
Ну у меня она и в драйве не тыкает с первой на вторую, прошивка самой последней версии.
Имхо это всё после саабовской троллейбусной плавности, мне после сааба и фабиевский айсин кажется пинающимся 63 а поездишь, привыкнешь и вроде нормально supercool
Kirill111
Ох уж эти томатные страдания 63 bboyan
Долбодятел
*Kostik* писал(а):

в спорте она не будет в пробке переключать на 2ю,либо это уже не пробка.




она на последних прошивках и в драйве 1 не врубает если полностью не встал. под пинками видимо народ подразумевает что момент смыкания сцеплений ощутим, ну собственно как и на механике. ну это уж совсем придирки имхо
Killer Speed
Долбодятел писал(а):


смотрел но почему то измерямые величины в коробке недоступны.


Там может условие какое не выполнено, типа мотор должен быть прогрет выше 50 градусов или ещё чего типа такого.
Долбодятел
Killer Speed писал(а):

Там может условие какое не выполнено, типа мотор должен быть прогрет выше 50 градусов или ещё чего типа такого.


возможно, мотор как раз был холодный практически

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

maclein писал(а):


И это правда что каждые 30-40 тык адаптацию надо делать?


ну вроде как она сама должна обучаться, но в эльзе пишут что не всегда условия для этого оптимальны, поэтому периодическая адаптация не помешает
Долбодятел
закупился детальем для замены грм, плюс сальники болты прокладки и фиксаторы колена и распредов



как вернется из покраса, буду менять ремешок.
Andrey163
Долбодятел писал(а):



как вернется из покраса, буду менять ремешок


Всадил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы