Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с ВЕБЕРОМ !!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с ВЕБЕРОМ !!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dan 083



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 11:16
Ответить с цитатой

Всем привет!
Помогите кто может моему товарищу ( зубила с карбюратором Вебер ) . До поры , до времени ездил товарищ и проблем не знал с этим карбом. А потом вдруг начала сильно дымить ( черный дым) и на ХХ и под нагрузкой, дыма нет только при плавном нажатии газа и при оборотах выше 1200. Появилось это как-то внезапно, сам момент появления трабла он пропустил. В сервисах с вебером и дела иметь не хотят , специалистов подходящих нет. В общем, понятно, что карб готовит слишком богатую смесь, это видно и по свечам. Пытались регулировать смесь, получается следующее: при закручивании винта качества обороты начинают увеличиваться и максимум получается при полностью закрученном винте Surprised , достигают 1200, дым исчезает, начинаем уменьшать обороты винтом количества ( принцип такой же,как и на Солексе) и снова появляется копоть :ooo: . Располовинили карб, продули все отверстия и жиклеры, включая и жиклер ХХ ( правда можно было и не продувать - там такие отверстия, что засориться им будет очень сложно ). Попробовал уменьшить уровень топлива в поплавковой камере подгибанием поплавка - коптить стала меньше, но больше гнуть поплавки не стали - нет данных какой уровень должен быть, тем более, что приемистость кажется немного уменьшилась.
В общем, не знаю что делать, инструкций никаких нет. Кто чем может помочь - с радостью выслушаю.
Вернуться к началу
Dan 083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DUSER



На форуме 13 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 12:02
Ответить с цитатой

там мембрана наверное дырявая (кажется ускорительного насоса) - воздух в нее попадает... чек ит ап!
_________________
Лучшее средство - горiлка украiнська медова з перцем
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dan 083



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2004 12:13
Ответить с цитатой

DUSER писал(а):
там мембрана наверное дырявая (кажется ускорительного насоса) - воздух в нее попадает... чек ит ап!


мембрану вчера не посмотрели.....
если стоять лицом к двигателю, то она находится справа?
Вернуться к началу
Dan 083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2004 07:26
Ответить с цитатой

Вы наверно меняли клапан ХХ и втюхали подделку с огромным жиклером. Больше так переобогощаться там не с чего . Найдите нормальный клапан.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dan 083



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2004 09:53
Ответить с цитатой

макс39 писал(а):
Вы наверно меняли клапан ХХ и втюхали подделку с огромным жиклером. Больше так переобогощаться там не с чего . Найдите нормальный клапан.

нет, парень кроме винта качества вообще ничего не трогал. да и электромагнитного клапана там нет, просто жиклер, маркировка совпадает с тем, что я смог найти в и-нете
Вернуться к началу
Dan 083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2004 10:51
Ответить с цитатой

Если комплектация где вместо клапана заглушка - не смертельно. А винтом качества состав удается забеднить до появления явных пропусков в работе? И заслонка подсоса вертикально стоит?
И ета самая заглушка в системе ХХ вкручена до упора? Еще на работающем загляни в колодец. С основного распылителя не должно капать топливо - заслонка должна быть сухая. Если капает - качество выкрутить до конца, обороты убрать до 800, опять качеством забеднить до появления пропусков.
И ты пиши подробней, че там увидиш. Если саляры в бак залить, то же черный дым будет. :-)

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы