[Fred] писал(а):На поездку за 2-3 тыс км с проживанием в ночлежках с миской супа народ откладывает по полгода-год. Я говорю о работающем большинстве, не считаю лентяев или соц. не защищенных, а так же лолегархов. Большая часть не может себе позволить бюджетных путешествий. В сравнении с дореволюционной Россией, вероятно, изменилось только % соотношение. Чинков высокого ранга, помещиков, купцов и промышленников было меньше, т.к. большая часть населения была крестьянами. Но суть осталась та же - простой рабочий люд не может себе финансово накопить без значительных усилий на отдых. Максимум чего было - миллионы соотечественников ездили в нулевые в турцию/египет, а сейчас и такого нет. Кто читает историческую литературу и имеет развитый кругозор понимают, что за последние 100-200 лет стали меняться средства производства, технологии. Что в значительной мере повлияло на рост населения и достаток в развитых странах, как аграрных, так и промышленных. Но у нас - а5 25! Подушевой доход как был нищенским в сравнении и европой, так и остался и обьяснение суровым климатом и расстояниями - не выдерживает никакой критики.
Бедность, нищета, постоянно в нужде. Ладно бы так жили только пьяницы и лентяи, нет - работающие по 40 часов в неделю, на физическом, интеллектуальном труде и пр.
Намедни почитывал "письма из деревни" Энгельгардта и поражался тому, насколько всё не изменилось - и поведение простого мужика, и тупость и неуклюжесть системы управления, и дефицит грамотных специалистов, и пресса, и это равнение на америку. А ведь прошло лет 140
"
Враньё и
Воровство... бесконечное" (c)
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3071
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
G-Driver писал(а):По неподтвержденным слухам:
по мнению народа
что за дичь
G-Driver
На форуме 10 лет
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Перец писал(а):G-Driver писал(а):По неподтвержденным слухам:
по мнению народа
что за дичь
Ну я на СМИ не претендую,вот земля слухами полнится. Кто-то вот пишет про такие з.п. , но инфа не проверенная, я-то откуда знаю?
Вот трансмиссия аж за пол-ляма тут постил (8333бак), правда сам че-то в мск зачастил на заработки, видать там пол-ляма ему не дали
Добавлено спустя 26 минут 44 секунды:
Хотя сидел бы у себя за гарантированный полтос.
Сюда понаехать - это ж надо хатку снять сразу +25-30 - уже 80, а просить надо уже 80/0.87=91.95тыр.
А здесь-то тоже нискуя столько не платят. Но нет же, едут все равно
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
G-Driver писал(а):По неподтвержденным слухам:
Средняя заработная плата Тольятти за последние 12 месяцев по мнению народа составляетl
За клетки типа акушерка ничего не могу сказать вероятно надо больше. А вот творческие средняя это для неактивных и не самых умных так скажем. Вот к тебя средняя для ИТ или еще меньше потому что ты этого заслужил. В нерезиновск не поехал да и не взяли бы тебя
Vassya
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Все успешные сотрудники западных компаний отметились?
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Vassya
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
TRANS MISSION писал(а):Шо це такэ?
Найди свое место в социуме
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Vassya писал(а):TRANS MISSION писал(а):Шо це такэ?
Найди свое место в социуме
Тут ведь от личного мироощущения зависит еще. Вот номерной типа сверху соловьем распевает по схеме , а сам в самом низу по факту. И наоборот есть ноют посторонние да еще про другого , что все пропало, а человеку больше и не надо.
это не призыв всем в бомжи подасться, но...
G-Driver
На форуме 10 лет
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
TRANS MISSION писал(а): В нерезиновск не поехал да и не взяли бы тебя
Так зачем ехать, если у вас и так полтос гарантированнй, нифига не понимаю
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
G-Driver писал(а):TRANS MISSION писал(а): В нерезиновск не поехал да и не взяли бы тебя
Так зачем ехать, если у вас и так полтос гарантированнй, нифига не понимаю
В нерезиновске больше. На месте меньше, но ты дома. Выбирай
G-Driver
На форуме 10 лет
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
TRANS MISSION писал(а):
В нерезиновске больше. На месте меньше, но ты дома. Выбирай
Чтобы тут было заметно больше, надо тыр так на 150 ехать, тогда будет какой-то смысл.
Но я чето сильно сомневаюсь,что за автокад всякий здесь столько платят.
По крайней мере наша контора столько не платит, бо это будет стоить где-то еще на 1.8 умножить = 270 тыр.в месяц
Потому как ежеле до 100тыр ехать - один буй одно и то же будет
Так что сдается кто-то пиндит про "гарантированный полтос"
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Какой еще полтос? У кого то меньше, к кого то больше. Это тут. "Там" еще больше. Насколько должно быть больше чтобы поехать "туда" каждый решает сам
Автокад автокаду рознь. Имортнвй дает больше преимуществ.
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
G-Driver писал(а):
А здесь-то тоже нискуя столько не платят. Но нет же, едут все равно
По разному платят и по разному едут:)) А вообще едут в любую столицы любой страны из провинции (той же страны). И сто и двести лет назад ехали. И Мск- одна из самых крутых мировых столиц. Конкуренция среди понаехов большая. И опять же, и при царе и при ссср приезжали из провинций и становились большими людьми. Положено так, кровь разбавлять, новых не зажравшихся ставить. Друг детства мой понаех -так его на ТЛК200 водитель возит:)Квартира большая в хорошем месте. Знакомства связи и тд. Ну подвинул кого-то из московских и выиграл кадровую битву с другими аналогичными понаехами- так это жизнь. А москвичу ему по умолчанию чтобы с этими приехавшими ребятами конкурировать, нужно марку и уровень высокий держать. А если просто так- ну ходи и сиди в офисе за писят (вернее работай, сидеть просто так не дадут). Есть знакомый, парниша лет 30. Москвич. Ходит в офис и сидит за писят. Но... У него дедушка был крупный милицейский чин на закате ссср. Ему и матери осталось две квартиры под сдачу, и дача в ближайшем подмосковье. Квартиры сдает -уже неплохо. Какая то деньга на жизнь и забугорные поездки и на авто есть. А так просто - каждую хату по 8-10 еще купи попробуй. Простому понаеху малореально.
Vassya
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Olegan-TLT писал(а):G-Driver писал(а):
А здесь-то тоже нискуя столько не платят. Но нет же, едут все равно
По разному платят и по разному едут:)) А вообще едут в любую столицы любой страны из провинции (той же страны). И сто и двести лет назад ехали. И Мск- одна из самых крутых мировых столиц. Конкуренция среди понаехов большая. И опять же, и при царе и при ссср приезжали из провинций и становились большими людьми. Положено так, кровь разбавлять, новых не зажравшихся ставить. Друг детства мой понаех -так его на ТЛК200 водитель возит:)Квартира большая в хорошем месте. Знакомства связи и тд. Ну подвинул кого-то из московских и выиграл кадровую битву с другими аналогичными понаехами- так это жизнь. А москвичу ему по умолчанию чтобы с этими приехавшими ребятами конкурировать, нужно марку и уровень высокий держать. А если просто так- ну ходи и сиди в офисе за писят (вернее работай, сидеть просто так не дадут). Есть знакомый, парниша лет 30. Москвич. Ходит в офис и сидит за писят. Но... У него дедушка был крупный милицейский чин на закате ссср. Ему и матери осталось две квартиры под сдачу, и дача в ближайшем подмосковье. Квартиры сдает -уже неплохо. Какая то деньга на жизнь и забугорные поездки и на авто есть. А так просто - каждую хату по 8-10 еще купи попробуй. Простому понаеху малореально.
Странно - то понаехи на тлк200 с личным водителем, то им квартиру купить малореально.
Alex-vs-VAZ
На форуме 14 лет
Сообщения: 920
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
Olegan-TLT писал(а):G-Driver писал(а):
А здесь-то тоже нискуя столько не платят. Но нет же, едут все равно
По разному платят и по разному едут:)) А вообще едут в любую столицы любой страны из провинции (той же страны). И сто и двести лет назад ехали. И Мск- одна из самых крутых мировых столиц.
да нифига. такая керня характерна для отсталых стран. мы в такую скатываемся вот народ и прет в столицу. Раньше полно предприятий и работы по мелким городам было. В том же Волочке акуенно жили, нафиг МСК не нужна была.
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я к тому, что все по разному. Семья подруги жены понаехали, квартира где то в таунхаузе, оттудп до мкад минут 30 ехать. А кто то понаехал и его водитель на тлк катает.
G-Driver
На форуме 10 лет
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
TRANS MISSION писал(а):Какой еще полтос?
ну вы там между собой разберитесь, какой
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
TRANS MISSION писал(а): Имортнвй дает больше преимуществ.
Да и за инвентор сток не платят на местных заказах и я даж знаю почему
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Alex-vs-VAZ писал(а):нафиг МСК не нужна была.
так у нас жеж импортозамещениеи борьба с врагами
Поэтому все больше народу выходит на глобальные рынки, а с внутренними все тухлее и тухлее по осчусчениям. Так жеж и должно быть или я чет запутался совсем?
Скоро один софт-оутсорс и останетя - затрат минимум, самозанялся и греби
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
G-Driver писал(а):TRANS MISSION писал(а):Какой еще полтос?
ну вы там между собой разберитесь, какой
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
TRANS MISSION писал(а): Имортнвй дает больше преимуществ.
Да и за инвентор сток не платят на местных заказах и я даж знаю почему
:
Какой еще инвестор? Давай еще компас назови
Catia, UG, solid W. Alias если поверхности надо фигачить. Так что не поленись сгоняй в нерезиновск просветись хотя бы
G-Driver
На форуме 10 лет
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
TRANS MISSION писал(а): Так что не поленись сгоняй в нерезиновск
А это где вообще?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
TRANS MISSION писал(а):
Catia, UG, solid W. Alias если поверхности надо фигачить.
Набуя поверхности-то? Нам 3Д модель надо, чтоб потом в железе выполнить
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
G-Driver писал(а):TRANS MISSION писал(а): Так что не поленись сгоняй в нерезиновск
А это где вообще?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
TRANS MISSION писал(а):
Catia, UG, solid W. Alias если поверхности надо фигачить.
Набуя поверхности-то? Нам 3Д модель надо, чтоб потом в железе выполнить
Я имел ввиду поверхности класса А от дезигнеров.. Т. е. сделать красивый вид изделия сначала . По ним уже потом инженегры модели делают . Дааа. Совсем вы там отстали от жисти если таких примитивных вещей не знаете.
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Крысеныш вообще слабо представляет штуки, про которые говорит:))) 3 д модели нужны:))) Аналогичные ламеры дальше говорят - модель в станок загнал, кнопку нажал, станок взял и обработал.
Но на самом деле - даже хренова туча моделей есть, но при всем при этом основной конструкторский документ на деталь- чертеж. А на изделие - спецификация. Так наши деды придумали и прадеды, и так было есть и будет. И у нас, и в штатах и в япониях.
Ну модель для контуров- а собираемые вещи, там смыкания, зазоры, натяги, совершенно разные требования по точности могут быть. От этого и цена на порядок отличается. А материал задать, а термичку учесть. Так вот все это - конструктор. И уверяю, что дешевый конструктор обойдется в итоге крайне дорого. Разоритесь или по голове настучат и еще должны будете.
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Олег, тут не соглашусь пора на 3d отображение чертежей переходить. Но да скорее изготовители деталей это сдерживают. Не все готовы моделями на экране оперировать.
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
TRANS MISSION совсем не согласен. Если штампы, формы, всякие приспособы - то модели конечно хорошо (и никуда без них уже много лет)- но если просто модели, куча вопросов провафлится. Основная проблема -что денег не получишь. Где H7 а где h7 делать? Где Х12мф, а где 9хс? Где конструктив такой, что почти все до термички. А где по любому термиченную драть потом. Я это говорю как играющий в этой сфере на деньги. Иногда кстати проигрываю.
Vassya
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
G-Driver писал(а):Да и за инвентор сток не платят на местных заказах и я даж знаю почему
Почему? Правда, интересно.
G-Driver
На форуме 10 лет
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
TRANS MISSION писал(а):Совсем вы там отстали от жисти если таких примитивных вещей не знаете.
Чувак, але! Я чисто софтом занимаюсь. Вот ты заешь что такое CRTP?
И мне твои модели знать не надо. Я просто говорю, что в конторе лицензионный автодеск инвентор и на него вакансия - чел на удаленке работает 3Д всякие штуки чертит и никаких ему сотен тысяч не платится. А почему? Да потому что заказчики здесь худосочные пошли с деньгами у них совсем туговато стало
Какой бюджет -такая и работа и оплата.
Было б у них бабла как у буржуев- платили бы буржуйскую...
То в нерезиновск какой-то посылает...Ваш там че спайсом чтоль накуривают?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы