TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Olegan-TLT писал(а):TRANS MISSION совсем не согласен. Если штампы, формы, всякие приспособы - то модели конечно хорошо (и никуда без них уже много лет)- но если просто модели, куча вопросов провафлится. Основная проблема -что денег не получишь. Где H7 а где h7 делать? Где Х12мф, а где 9хс? Где конструктив такой, что почти все до термички. А где по любому термиченную драть потом. Я это говорю как играющий в этой сфере на деньги. Иногда кстати проигрываю.
Олег, размеры проставляются прям на модели. Если честно дальше общего обсуждения далеко мы не углублялись на работе. Т. Е. Не знаю как выглядит такой "чертеж", но мир потихоньку переходит на это.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
G-Driver писал(а):TRANS MISSION писал(а):Совсем вы там отстали от жисти если таких примитивных вещей не знаете.
Чувак, але! Я чисто софтом занимаюсь. Вот ты заешь что такое CRTP?
И мне твои модели знать не надо. Я просто говорю, что в конторе лицензионный автодеск инвентор и на него вакансия - чел на удаленке работает 3Д всякие штуки чертит и никаких ему сотен тысяч не платится. А почему? Да потому что заказчики здесь худосочные пошли с деньгами у них совсем туговато стало
Какой бюджет -такая и работа и оплата.
Было б у них бабла как у буржуев- платили бы буржуйскую...
То в нерезиновск какой-то посылает...Ваш там че спайсом чтоль накуривают?
Не факт. Иностранные спецы получше. У них системы отработаны. Не говорю что наши спецы плохие, но знания и умения у нас более разрозненные. Поэтому втч сгонять на обозе в нерезиновск. Необязательно именно за длинным евро или баксом. Но и за умениями
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
TRANS MISSION
не-не-не. Я все это проходил. Сделай по модели. Железка тыщ 70 или 100 стоит, потом чего не собралось - и хрен мне без чертежа что докажут. А все хотят себя обезопасить. Поэтом и иностранцы и наши - все чертеж один фиг дают. Ну приписки там "этот контур сделать по мат модели такой то". А так где как штифты ставить, точность на размер-угол-плоскость круг-цилиндр, параметры шероховтости, допуск такой сякой зависимый позиционный независимый, базы и тд- все это оговорено чертежами. И те, кто делал эту ЕСКД сто лет назад - далеко не дураки были.
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Олег, это все может быть указано и на модели. Просто вся информация в одном формате без доп. чертежей. Но да скорее всего такое на бумаге ине распечатать.
G-Driver
На форуме 10 лет
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
Что не факт? Куда не факт? Что бюджеты на проекты худые?
Але! нифига не понял, с кем ты там вообще разговариваешь?
Vassya писал(а):G-Driver писал(а):Да и за инвентор сток не платят на местных заказах и я даж знаю почему
Почему? Правда, интересно.
Да заказчики такие
Пиндят тока про "планов громадье", потом оказывается, что "денех нет" или закончились быстро
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
G-Driver писал(а):Что не факт? Куда не факт? Что бюджеты на проекты худые?
Але! нифига не понял, с кем ты там вообще разговариваешь?
Возможно с(попробую помягче выразиться ) с работником, который хочет получать как там, но не способен произвести продукт как там. И тут неважно есть бюджет или нет
G-Driver
На форуме 10 лет
Сообщения: 2374
Откуда: Москва
TRANS MISSION
да ты с каким-то работником Олегом трешь
Х.з. кто это
А мы когда делаем для "там" так как "там" и получаем. Когда для "здесь" так и получается как "здесь" у всех.
Это уже как чемодан без ручкм стало...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы