Вот целых пол дня спокойно осуществлял промывку и замену антифриза.
Заодно (еще в начале месяца в заморозок обнаружил подтеки жидкости ГУР)
добрался до трубок гур где диагоностировал ослабление хомутов.Поставил червячные вместо 1 штатного 2 червячных .А то из бачка полбачка уже по чуть чуть ушло..Эти черти берут за работу по замене антифриза пять штук.
И не факт что промывают и остужают движок.
-остудил на эстакаде.
-старую слил с 2х точек.
-завинтил пробки
-залил питьевую воду 7литров
-Запустил и прогрел на 2500
-дал покрутить минут пять
-заглушил
-остудил. Сегодня 12-13 градусов на улице.Остужается околополучаса до допустимого значения
-пробки вывернул воду слил.
-Завинтил пробки.Залил свежий антифриз БЭШный. Отвинтил патрубок верхний подогрева дроссельного узла для выпуска воздуха.
Долил пока не польется с патрубка. Вернул патрубок.
-запустил.Прогрел до запуска карлсонов.
Убедился что течи нет градусник на норме,сьехал с эстакады
убрал мусор и старый перелил в канистру, заплатил сторожам,поехал.
По уму не суетясь 3 с половиной часа.
Эти кренделя за 5 штук наверняка не промывают и не остужают толком.
Так что очевидные преимущества в наличие времени на дела.