В продолжении темы.Можно ведь если не удается найти ничего залечь на диван и лежать там днями и ночами.А можно продолжить полезную деятельность которой не займешься при полной занятости. Вот первым этапом поменял Антифриз. Было еще 2 косяка которые были обнаружены при тщательном осмотре авто
1.Потек радиатор ГУРА.думал что трубки резиновые разбухли.Хрена там- сгнила сама охлаждающая алюминиевая трубка от собянинской соли.
Была приоборетена день в день трубка ,в авто 24 был куплен метр шланга резиномаслоустойчивого под штуцер 10мм. А также литруха масла АКПП.
Все было разобрано и слито,старое масло было вылито час ть в банку а часть на асфальт.За 7 лет езды по собянинской Машквэ все прикисло и разьединялось с трудом. Но все было сделано.В качестве напарника, вывесив колеса на упоры, попросил чтобы жена покрутила рулевое туда сюда.Я собирал в банку вытекающее из патрубка потемневшее масло.Потом
все собрав,запустил мотор также покомандовал покрутить сам подливал в бачок масло и смотрел пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.Все. 3 дня езды-сухо.Трубка действительно прогнила.
Самое смешное что некоторые экземпляры на авторазборке буШНЫЕ ТРУБКИ ДЛЯ ЛОХОВ ПРОДАЮТ))). иНТЕРЕСНО ПОСЛЕ СКОЛЬКИ ЛЕТ ЕЗДЫ)).
2.пОТЕК ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР сцепления.Тот что за педалью на штоке.Там был самый гемор даже не открутить 2 гайки под торпедой, а открутить трубку со штуцером.Я х*р знает как они на сервисе откручивают,но там ключом прокачным не подобраться-нету места для размаху.
поэтому все сделано было не в последовательности инструкции.Были сначала отсоединены шток от педали сцепы и отвинчены 2 гайки крепления под торпедой.
Вся шняга вместе с бачком вытянулась максимально вверх из под капота.И уже тогда появился доступ прокачного ключа на штуцер на 10.Затянуто было до ебени сильно.Даже предобработка вдшкой не давала результата.Но накинув кусок трубы метровой на прокачной ключ штуцер поддался.И дальше открутился уже рукой.После этого гемора все остальное можно сказать работа в белых перчатках.Отсоединить трубки все соединить .поставить на место,залить тормозуху в бачок.
Потом добраться до исполнительного цилиндра на картере отвинтить штуцер прокачки.С салона накачивать педаль и удерживать ее той же трубой враспор между сиденьем и педалью.Таким образом с помощью вазовской же трубки для стеклоомывателя прокачивается и тормозная и гидросистема сцепления. Ебатни не спеша на 2 часа. На сервисе бемеве заряжают замена главного цилиндра и прокачка за работу от пятерика.
На аросервисах примерно стока же но с епатней мозга и криворукими ашотами которые от руки затягивают штуцера прокачки ))
За еще 2 дня я по сути сэкономил на ремонте и нервах больше 10-тки.
Это не считая еще что прямо с тобой никто не станет заниматься-у них итак клиентуры дохрена.Везде все по записи. И как правило в неудобное время.
Так что вот,думайте, товарищи незанятые.