Страница 1 из 3
zmey999
https://www.lada.ru/cars/actions/10275608.html

мля это че газовое оборудование на 115 тыр? Можно этот сраный метан на пропан переделать?
Zibnow
zmey999 писал(а):

Можно этот сраный метан на пропан переделать?


А зачем?

Последний раз редактировалось: Zibnow (14 Апреля 2019 19:38), всего редактировалось 2 раз(а)
viper31
Vassya
115тыр - это твоя выгода, балда! lol1
zmey999
Vassya
ьак ты погляди на сколько эта веста цнг дороже обычной facepalm
Dangerous
zmey999 писал(а):

веста цнг


СНГ Smile
viper31
Dangerous писал(а):

zmey999 писал(а):

веста цнг


СНГ Smile


USSR.
Suse
Смысл её? Класик старт 1.6 стоит 537 тыр, это 690
AND517
Suse писал(а):

Смысл её? Класик старт 1.6 стоит 537 тыр, это 690

причем установка оборудования под сжатый газ стоит тыщ 80 с документами. Цена на куб газа вкусная. Сильно дешевле пропана. Только заправок мало
Kuba
AND517 писал(а):

Suse писал(а):

Смысл её? Класик старт 1.6 стоит 537 тыр, это 690

причем установка оборудования под сжатый газ стоит тыщ 80 с документами. Цена на куб газа вкусная. Сильно дешевле пропана. Только заправок мало


для это есть компресора и можно заправляться из трубы.
Zibnow
zmey999 писал(а):

Можно этот сраный метан на пропан переделать?


Бл, Дося, поясни свою фразу.
Suse
Заправочник пропан, редуктор пропан и погнали [/url]
neclassik
Нахрена переплачивать 115 тыщ,а потом еще переделывать что то?
Покупаешь Хундай и ставишь туда ГБО за 30 тыщ и не трахаешь мозг ни себе ,ни лоловцам,своими тупыми вопросами hehe
Vassya
zmey999 писал(а):

Vassya
ьак ты погляди на сколько эта веста цнг дороже обычной facepalm


Поккуй. Написано - выгода. А вникать в цены на пропан, бутан, метан и прочие Весты, я не хочу. Чё, мимы врут?
603
ВАЗ наконец то начал поворачивать перЁд к потребителям! как та изба...

получается пока плохо. но направление верно!

рынок газомобителй ничей уже 30 лет. всякие ашоты всего за 25-50 тыр вкрячивают балон в ВАЗ (ГАЗ ЗАЗ АЗЛК УАЗ хуйдaй, нужное подчеркнуть) и бабло стекает мимо правильных мимов
Zibnow
603 писал(а):

ВАЗ наконец то начал поворачивать перЁд к потребителям! как та изба...


Былоб гораздо лучше, еслиб усилия были направлены на нормальную оцинковку, а то куда не плюнь, новый таз уже в рыжиках, или даже в дырах. facepalm
603
Zibnow писал(а):

603 писал(а):

ВАЗ наконец то начал поворачивать перЁд к потребителям! как та изба...


Былоб гораздо лучше, еслиб усилия были направлены на нормальную оцинковку, а то куда не плюнь, новый таз уже в рыжиках, или даже в дырах. facepalm

у моего всеволжского фордика болезнь - что можно испортить при крупноузловой сборке? можно плохо покрасить! краска отходит от хорошего металла лоскутами cry при этом металл держится и демонстрирует цинк. крашу плешивость баллончиком. фордику 10 лет - есть у мну мнение еще на нем лет 5-7 покататься
Vlad B
603 писал(а):

у моего всеволжского фордика болезнь - что можно испортить при крупноузловой сборке? можно плохо покрасить! краска отходит от хорошего металла лоскутами при этом металл держится и демонстрирует цинк. крашу плешивость баллончиком. фордику 10 лет - есть у мну мнение еще на нем лет 5-7 покататься



Ха-ха, это проблема всех оцинкованных машин, при износе лака влага начинает проникать через пористую краску и грунт к металлу, а там на пути оцинковочка, которая начинает "защищать" основной металл при этом выделяя окислы в слой между ЛКП и металлом, что и отслаивает ЛКП.

Форд как всегда покупает металл говнину за 3 копейки и пытается его оцинковывать, вместо того чтобы заказывать легированный хромом металл который тупо не ржавеет, вон как на моей бывшей Лачетти или вот на Рапиде.
603
Vlad B писал(а):

603 писал(а):

у моего всеволжского фордика болезнь - что можно испортить при крупноузловой сборке? можно плохо покрасить! краска отходит от хорошего металла лоскутами при этом металл держится и демонстрирует цинк. крашу плешивость баллончиком. фордику 10 лет - есть у мну мнение еще на нем лет 5-7 покататься



Ха-ха, это проблема всех оцинкованных машин, при износе лака влага начинает проникать через пористую краску и грунт к металлу, а там на пути оцинковочка, которая начинает "защищать" основной металл при этом выделяя окислы в слой между ЛКП и металлом, что и отслаивает ЛКП.

Форд как всегда покупает металл говнину за 3 копейки и пытается его оцинковывать, вместо того чтобы заказывать легированный хромом металл который тупо не ржавеет, вон как на моей бывшей Лачетти или вот на Рапиде.

мо быть.
но я вижу что на 10-летней машине металл вообще нигде не прогнил. его просто надо подкрашивать из баллончика для красоты. это не УАЗ и не ВАЗ где через 3-7 лет улицу видно через "металл"

кстати ДА, ты, вероятно прав о причинах явления: краска отслаивается на заднем левом крыле и в зонах аэродинамической депрессии - именно там где воздействие воды максимальное
дмитрийй
Zibnow писал(а):

а то куда не плюнь, новый таз уже в рыжиках, или даже в дырах.


слюна у тэбэ идовитая
Цифра
Suse писал(а):

Смысл её? Класик старт 1.6 стоит 537 тыр


Иди купи за 537, нам потом расскажешь.
дмитрийй
Цифра писал(а):

Suse писал(а):

Смысл её? Класик старт 1.6 стоит 537 тыр


Иди купи за 537, нам потом расскажешь.

не разбивай мечту, я 1.5 года назад без 8 т отдал 600 т ыр
viper31
дмитрийй писал(а):

не разбивай мечту, я 1.5 года назад без 8 т отдал 600 т ыр


дак она и дорожала что-то в районе 60 тыр. в год.
zmey999
Цифра писал(а):

Suse писал(а):

Смысл её? Класик старт 1.6 стоит 537 тыр


Иди купи за 537, нам потом расскажешь.



да я ему сто раз по телефону говорил что нету таких цен - но верит в написаное верит Good
Limon
603 писал(а):

ВАЗ где через 3-7 лет улицу видно через "металл"


не могу с вами согласиться сэрррр

11лет эксплуатации по Москве. Рыжики есть, но дыр через которые видна улица - такого нет Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы