Доброго времени суток!
Потек коренной сальник,купил новый(красный) в магазине сказали типа немецкий т.е. зер гут.
поехал на стацию отвалил штуку за замену.....все равно масло подтекает
старый т.е. родной сальник был жолтого цвета,
вот такое блин кино....толи сальник фигня(сомнительно)толи у мастера руки кривые....что посоветуете уважаемые ????
Labys
На форуме 21 лет
Сообщения: 51
Откуда: Псковская губерния
Авто: 2115 - продана. Ford Focus I - 2002г. 1.6 - продан. BMW E60 535D 2008 года.
Мне меняли задний сальник. Ставили красный ELRING. Прошло больше года, лью синтетику и никаких подтеканий не замечено. ИМХО к мастеру претензии.
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
однозначно косяк мастера (ломастера) - под жопу у него руки заточены
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
А почему сразу к мастеру? Мож к сальнику. Поменять сальник работа не сложная, трудно накосячить.
Graf2
На форуме 19 лет
Сообщения: 42
Откуда: Йошкар-Ола
Мог течь не сальник совсем (точнее не именно он), а течь из-за образовавшейся раковины в металле под сальником. В отечественном автомобиле вполне может быть такое (хотя редкость впрочем). А сальник надо сажать на герметик (вот такое у нас качество, что без герметика ни куда). Я для этих целей покупал герметик Abro Blue (голубого цвета), место под сальник нужно хорошенько промыть керосином и вытереть на сухо, наружную поверхность сальника смазать очень ТОНКИМ слоем герметика, дать ему подсохнуть и поставить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы