Страница 3 из 4
Вова Длинный
Olegan-TLT писал(а):

Какого либо смысла и плюсов у камри не вижу.


Камри, это бизнес-класс для нищебродов. Большая, недорогая, бестолковая.
Не удивительно, что на Камрях столько неадекватов развелось.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Andrey163 писал(а):

Тойота не может быть не популярной


Как-то на одной парковке, где не было ни одной нашемарки, для интереса посчитал соотношение машин. Так вот количество немок и японок было 1:1. Но количество ломучих ВАГов превышало количество мегаунылыхнадежных Тойот.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

SDRIVER писал(а):

Гидроавтомат к сожалению уходит в прошлое. Все больше кругом роботы, да вариаторы


Тойота один раз уже ушла с гидромеха на робот. Напомнить, чем история закончилась?

Добавлено спустя 53 секунды:

poliman писал(а):

порядошный пацан такой себе не купит Pardon


Порядошный пацан купит Альфу на четырехступом автомате... 63 63 63
кола
Elantra сделала то, что не сумела Corolla.
Там и мотор 2 литра атмо. и автомат классический.

Роман-НН
Вова Длинный писал(а):

Тойота один раз уже ушла с гидромеха на робот. Напомнить, чем история закончилась?


Там был обычный "робот", не ДСГ. Потому и реакция покупателя была соответствующая. Теперь вариатор, что для Япии - вполне классический и проверенный вариант. Другое дело, что Королла сама по себе унылая до невозможности. Предыдущее поколение так и вовсе унылое было. Никаких эмоций не может вызывать в принципе. Действительно "сел на что-то и поехал, даже не вспомню на что". Но надежная. У нас в фирме 3 штуки предыдущих с 1.6 и АКПП трудятся без малейших проблем 4 года.
Вова Длинный
Роман-НН писал(а):

Там был обычный "робот", не ДСГ. Потому и реакция покупателя была соответствующая.


Реакция была на то гомно, что засунула в машину Тойота, а не на аббревиатуру.
Если у ВАГа ДСГ прилично ехала, пока не поломается, то у Тойоты ее робот вызывал рвотный рефлекс уже через три минуты поездки по городу. При этом ломался на три минуты позже ВАГовского робота.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Роман-НН писал(а):

Другое дело, что Королла сама по себе унылая до невозможности.


Кому-то и Октавия унылая, а мне японско-корейская цыганщина не нравится.
В 2009 году я присматривал себе машину, от Короллы отказался именно из-за робота.
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

Камри, это бизнес-класс для нищебродов. Большая, недорогая, бестолковая.
Не удивительно, что на Камрях столько неадекватов развелось.


Зачем Камри нужна когда можно Короллу взять , разница не великая. У новой Короллы вообще база почти как у Камри
У Камри тоже со свесами не айс.
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

Зачем Камри нужна когда можно Короллу взять


На дороге уважать не будут. И вообще уважать не будут.

Добавлено спустя 34 секунды:

SDRIVER писал(а):

У новой Короллы вообще база почти как у Камри


Так уважают-то не за базу...
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

Так вот количество немок и японок было 1:1. Но количество ломучих ВАГов превышало количество мегаунылыхнадежных Тойот.


НУ правильно. Тойота не ломается вот ее и реже берут. А ВАГи ломучие приходится чаще менять, поэтому их на вторичке больше и дешевле.
Вова Длинный
SDRIVER
Вот у тебя сколько ВАГов и сколько Тойот на единицу тебя?
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

SDRIVER писал(а):

Зачем Камри нужна когда можно Короллу взять


На дороге уважать не будут. И вообще уважать не будут.

Добавлено спустя 34 секунды:

SDRIVER писал(а):

У новой Короллы вообще база почти как у Камри


Так уважают-то не за базу...

pst

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Вова Длинный писал(а):

SDRIVER
Вот у тебя сколько ВАГов и сколько Тойот на единицу тебя?

ВАГов нет и не надо
Номерной
Вова Длинный писал(а):

На дороге уважать не будут. И вообще уважать не будут.



а на Шкоде уважают? hehe
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

ВАГов нет и не надо


А Тойот - три штуки. По твоей логике, тойота получается более ломучая, чем ВАГ.
SDRIVER
Роман-НН писал(а):

Предыдущее поколение так и вовсе унылое было. Никаких эмоций не может вызывать в принципе. Действительно "сел на что-то и поехал, даже не вспомню на что". Но надежная. У нас в фирме 3 штуки предыдущих с 1.6 и АКПП трудятся без малейших проблем 4 года.


эмоции вызывать должны картины Пабло Пикассо. А автомобиль это средство передвижения. Все что от него требуется это простота и надежность.
Хотя наверное можно и для эмоций взять авто, но явно не из класса бюджеток
Для эмоции ценник наверное от 15 лямов начинается

Добавлено спустя 1 минуту:

Вова Длинный писал(а):

SDRIVER писал(а):

ВАГов нет и не надо


А Тойот - три штуки. По твоей логике, тойота получается более ломучая, чем ВАГ.

А ВАГов было бы 5 . Потому что они более ломучие.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (21 Апреля 2019 12:43), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
Номерной писал(а):

а на Шкоде уважают?


Ну конечно не так, как на ЗАЗШансе... 63

Добавлено спустя 56 секунд:

SDRIVER писал(а):

А ВАГов было бы 5 . Потому что они более ломучие.


Ойнепести хотя бы человеку, имеющему 1 ВАГ и 1 Тойот.
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):


Ойнепести хотя бы человеку, имеющему 1 ВАГ и 1 Тойот.

И не собираюсь. Мне вообще похъ. Это я так
Все ломается и все чинится , так должно быть
Номерной
Вова Длинный писал(а):

Ну конечно не так, как на ЗАЗШансе...


ну где-то так же.
Шкода - ломучее г@$но по цена фольквагена.
да еще и с конскими ценниками на ремонт Smile
jaki
кола писал(а):

Elantra сделала то, что не сумела Corolla.


как бы Тойота не повторила судьбу Форда.
Номерной
jaki писал(а):

как бы Тойота не повторила судьбу Форда.


судьбу российского представительства Форда?
jaki
Номерной писал(а):

судьбу российского представительства Форда?


ну за весь мир я не скажу но в России Форд давно выбыл из лидеров продаж.
https://www.youtube.com/watch?v=7BmyaEULcAU
SDRIVER
Как репортаж с горячей точки какой покажут. Ирак, сирия ну и т.д. и т.п. Чет там никаких корейцев не видно особо. Онли крузаки rlzz
И миссии ООН всякие и боевики их уважают. потому что на тойоте можно в разведку идти , не подведет gpn
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

И миссии ООН всякие и боевики их уважают. потому что на тойоте можно в разведку идти , не подрежут, везде пропустят


63
Alexandr008
Вова Длинный писал(а):

Реакция была на то гомно, что засунула в машину Тойота, а не на аббревиатуру.
Если у ВАГа ДСГ прилично ехала, пока не поломается, то у Тойоты ее робот вызывал рвотный рефлекс уже через три минуты поездки по городу. При этом ломался на три минуты позже ВАГовского робота.


Что интересно, для своего рынка, да думаю и для американского, не припомню тойот с роботом. Варик, гибрид, гидромех.
Skiff
Olegan-TLT
Про крякание вариатора - бред. facepalm
Вова Длинный
Alexandr008 писал(а):

Что интересно, для своего рынка,


Alexandr008 писал(а):

Откуда: Воронеж



63 63 63
Olegan-TLT
Skiff писал(а):

Olegan-TLT
Про крякание вариатора - бред. facepalm


Так если бы не примеры на виду- ничего не говорил бы. Но куева туча машин которые вижу, с владельцами общаюсь. У вариатора именно этот внезапный непрогнозируемые выход из строя и непочиняемость- это есть основной косяк. А во всем прочем штука хорошая.
Skiff
Olegan-TLT
Я точно так же общаюсь с форумах владельцев машин с варитором. У всех много чего ломается, но не вариатор. Просто гонять с пробуксовкой не надо и масло менять каждые 50к и его легко хватает на 200к
И я лично отъездил на вариаторе 9 лет. Он в разы лучше стандартного автомата.

Последний раз редактировалось: Skiff (21 Апреля 2019 15:51), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы