Страница 4 из 4
Ёхан Палыч
У меня два вариатора было
viper31
Skiff писал(а):

И я лично отъездил на вариаторе 9 лет.


Пробег назови.
Skiff
viper31
Сто тысяч с мелочью. Причем первые два года понятия не имел про меры предосторожности и гонял в светофорных гонках часто. Когда продавал - вариатор работал отлично.
Alexandr008
Вова Длинный
facepalm имеется ввиду для японского.
Я ж не про себя пишу, а про Тойота моторс корп
viper31
Skiff писал(а):

Сто тысяч с мелочью


сотню любая коробка пройдет, абсолютно.
это вообще ничего, чтоб о надежности говорить.
Вова Длинный
Alexandr008 писал(а):

Вова Длинный
facepalm имеется ввиду для японского.
Я ж не про себя пишу, а про Тойота моторс корп


Та я понял... Я просто стебусь.
Дело в том, что у яповодов (у тебя в том числе, у меня - нет) существует поверье, что япы для настоящего японского рынка ставили на конвейер японских девственниц, которые делали из железа, выплавленного японскими дественницами, в японских девственных домнах и вагранках (которые естественно собирали на один раз, а потом топили в японском море) из руды, добытой японскими же девственницами в японских девственных рудниках, собирали машина настоящего имперского качества и продавали их исключительно на внутреннем рынке.
А на европейский и американский рынок сливали все, что сделали из гомна и палок.

В общем, все умерли (с)

Смотри на вещи проще. И не верь в сказки про японских девственниц.
zmey999
забудте о Королле она теперь тока если 10 летняя Good скажите спасибо своему Вове supercool [/cut]
Вова Длинный
zmey999 писал(а):

скажите спасибо своему Вове


Я то тут причем?
Olegan-TLT
zmey999
фигню говоришь. Королла всегда была дорогой. Даже в 05 году, когда я покупал самую ту новинку, фокус два черный трехдверный с есп и раздельным климатом за 460, устарелая на тот момент королла 1,6 стоила около 510. Есп там не было.


Пробег 100 тыщ км для любой коробки ниачем, если авто в обычном режиме пользуется. Даже сцепа если мкпп на таком пробеге при простой эксплуатации не меняется.
SDRIVER
А вам какой пробег нужен ездуны? Послушаешь так каждый тут по полляма км накатывает и поэтому мечтает о надёжности автомата facepalm
Селфимен даже сотку на патриоте не выкатал, слил.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

[b

Пробег 100 тыщ км для любой коробки ниачем, если авто в обычном режиме пользуется. Даже сцепа если мкпп на таком пробеге при простой эксплуатации не меняется.

страницей ранее ты писал что вариатор чуть ли не при выезде из салона дриснет. Теперь уже планку до 100 тык поднял? Вариатор и 200 без проблем проедет supercool
Olegan-TLT
Все что писал страницей ранее- там есть. Такой чуши что выехал с салона вариатор крякнул- не помню. Но к концу гарантии и на безобидных еще для автомата пробегах кряки есть на виду.По джуку например сам подключался, чтобы вопрос порешали и меняли по гарантии.

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (21 Апреля 2019 19:55), всего редактировалось 1 раз
Gravesen
Есть удачные варики, есть неудачные. Как и автоматы и МКПП, куле спорить.
Skiff
А какой смысл использовать машину после 100к? Нафиг сливать надо. Гарантия кончилась.
Alexandr008
Вова Длинный писал(а):

Дело в том, что у яповодов (у тебя в том числе, у меня - нет) существует поверье, что япы для настоящего японского рынка ставили на конвейер японских девственниц, которые делали из железа, выплавленного японскими дественницами, в японских девственных домнах и вагранках (которые естественно собирали на один раз, а потом топили в японском море) из руды, добытой японскими же девственницами в японских девственных рудниках, собирали машина настоящего имперского качества и продавали их исключительно на внутреннем рынке.
А на европейский и американский рынок сливали все, что сделали из гомна и палок.

В общем, все умерли (с)


При чем тут что я думаю или кто то думает.?
Я пишу как есть.
Я разве писал, что на японском рынке нет тойот с роботом?
Может и есть, но я не встречал.
Вот еще пример. Практически на любом тойото пруле, в самой бомж версии стоит автокондей (климат). Просто кондея почти нет. На европейках только в топе климат.
А по поводу что я думаю, ты смотрю кашпировский (пиндоьол проще говоря). С чего ты взял, что я там что думаю.? У нас в конторе буева куча тойот европеек. Офигенные по качеству машины, не хуже прулей.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Вова Длинный писал(а):

Я просто стебусь.


Йумар ниипатсо pst ROFL
Olegan-TLT
Alexandr008 Именно короллы нсколько знаю и видел в Европе не продают. Давно, лет 15 точно. Продают хетчбек аурис. А Короллу в Турции делают (там продают тоже). Но еще такой момент - в европах авто класса короллы большинство на ручной кпп.
Вова Длинный
Alexandr008 писал(а):

Практически на любом тойото пруле, в самой бомж версии стоит автокондей (климат).


Стоять-то они стоят, только и всего. А как включишь, так в ручной режим и переводишь. Ибо нормальный климат только ВАГ и мерсы с бэхами умеют делать.
Alexandr008
Вова Длинный писал(а):

Стоять-то они стоят, только и всего. А как включишь, так в ручной режим и переводишь. Ибо нормальный климат только ВАГ и мерсы с бэхами умеют делать.


Хз. Свой только зимой в морозы выставляю стекло ноги и 3 ю скорость. Ну и температуру меняю (если в верхней одежде 20, если на дальняк без верхней 25. И все. Летом все время в авто режиме. В общем то нареканий нет. Не спорю, что у немцев ништяки поинтереснее.
И опять же, при чем тут ваг? facepalm речь за тойты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы