Kuba
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
[Fred] писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):chykas писал(а):
СанёкСтавропольский
чуток не так написал.не щетки и пластины контактные.
Ихтамнет (с) :lol1
:facepalm:
вот он чудила тупая. обосрался и как ребёнок чушь несет отпирается.
чья бы корова мычала
:pst :pst
masta
На форуме 19 лет
Сообщения: 10110
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
СанёкСтавропольский писал(а):masta
https://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=164176&page=3
Я бы сделал так. Сунул питание 12В. Далее, смотрим который вывод является выходом тахометра. Крутанул пропеллер пальцами, посмотрел, что на оставшихся 2-х проводах. (Там возможно, что выход с открытым коллектором). На том проводе, где увидел импульсы, это выход тахометра. Он нам не нужен. На оставшийся провод, через делитель напряжения от питания 12В, суну 3-3,3В. Типа, 100%-й ШИМ, как команда постоянно крутиться. А там ХЗ, как на самом деле, может и правда придётся совать ШИМ, процентов на 90 заполнения
Та я уже забил и заказал вот
ТАКИХ 3 штуки для экспериментов...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы