Страница 1 из 1
Hobbit26
С месяц назад поставил новый карб в сервисе Дык обратил внимание вчера на следующую штуковину: при полностью задвинутой воздушной заслонке, сама эта заслонка строго вертикально не встает. Вопрос собственно про сам рычаг (к которому трос цепляется). Он поворачивается по напрвляющей, имеющей в самом конце изгиб. дык если всетаки потянуть за рычаг и направляющая встанет в краейнее положение в пазе, происходит щелчек (тама как оказалось фиксирующий шарик в дырочку прыгает) Логично было бы предположить, что именно так должна заслонка и стоять, т.е. вертикально и с защелкнутым фиксирующем шариком. После 2 часов плясок с бубном, мне удалось разместить трос так, чтобы он мог задвигать рычаг именно так (ну чтоб трос не выпрыгивал) :cool: Тогда почему мне в сервисе настроили так, чтобы направляющая стояла именно в этом переломе паза??? И нафига он этот паз так переламывается (видел картинку СОЛЕКСА дык там все почти плавно)?
Почему полез - надоело свечи чистить. черные они быстро становятся. по-моему смесь богатая была. А теперь она беднее вроде должна стать. Но у меня даже ХХ почемуто не изменился. ниче не понял короче.
Timi
Было так же, съездил к карбюраторщику, там объяснили чайнику как должно быть и исправили Smile
В нормальном состоянии заслонка должна быть полностью открыта, иначе смесь будет переобогащеная и большой расход топлива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы