Страница 2 из 2
neclassik
hakim11 писал(а):

претензий по торможению на стенде у гаеров не было


Ты мне хочешь сказать,что это ведро стенд проходит? Не надо трали-вали,там и новые не все проходят facepalm
svarnoi
Санёг писал(а):

zaur88 писал(а):

svarnoi

Цитата:

Эт как так


утром под машиной лужа бензина, при осмотре выявилось место протечки из трубки обратки, там изгиб резкий где бензо трубки через лонжерон перебрасывабтся, и закрыто кожухом металлическим, туда солёная грязь набивается и не просыхает, конструктивная уязвимось. Пришлось вырезать кусок трубы и резиновый шланг натятуть, делал как временное решение но по итогу пару лет так и проездил с шлангом

это на инже ты на хомуты сажал ? Там же давляк до регулятора 4атм facepalm


До регулятора магистраль идет кое где на топливном шланге.И чо? Какая разница где и на каком отрезке магистрали вставить шланг бензостойкий ? тут главное хомуты винтовые
hakim11
neclassik
все ТО проходил на тэцевской на государственном ТО Pardon
Один раз предупредили что есть неравномерность торможения на оси вроде, но вписывается в норму. Прокачал-ушло.

Один раз завернули в начале 2012 г вроде с люфтом рулевых..там совокупно и наконечнки осалабли и люфт шаров был. Подтянул-прошёл.

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:

прошлый год-предупредили что разбиты резинки амморта впереди и показали его.. Буквально "когда едете-стуки есть?" "а х3, музыку слушаю.." "Ну вот смотрите"..а там он лупится уже о уши кронштейна

ЗЫ это после "вибро" стенда где вправо влево качают машину
svarnoi
Ладно песдить-в 2012 медвед ТО отменил на 2 года.
hakim11
svarnoi
я не запомнил точно год..возможно 2012-2014.. ДО 2015г точно..
neclassik
hakim11 писал(а):

Один раз предупредили что есть неравномерность торможения на оси вроде, но вписывается в норму. Прокачал-ушло.


Там 90% Тазов не проходят,особенно когда на ручнике... рад за Уаз.
hakim11
Уаз Патриот 2008гв Евро3 комплектация комфорт+кондей..средняя короче
первые дни-подклинило ручник- у дилера сделали за 5 мин..детская болячка..перетянут с завода

замена дворников на чемпионы --500р
осень 2008г начала провисать 5 дверь-снял колесо-запаску..отрегулировал..
Май 2009г 5 ткм пробега-замена ремня генератора-родной китайский потрескался и шумел

То у дилера
пробег 9500

июль 2009 замена бачка расширительного..250 р...родной весь растрескался по углам...течь начал за 2 дня до ТО..

перебился провод правого стеклоподъёмника стеклом в нижнем положении..тк после примерки динамиков не посмотрел -не закрепил их на место клипсой...15 мин и немного изоленты- всё заработало

сентябрь 2009 г. замена сальника хвостовика заднего моста..потёк..
подтяжка шкворней и ступичного подшипника(правое переднее колесо всё..)

октябрь 2009г.пробег 14,5 ткм замена ремня генератора-поменяный китайский(такой же как и родной) потрескался и шумел, был вырваный кусок..
поставил Gates(ford)

ноябрь 2009г. замена сальника хвостовика заднего моста..слегка потёк купленый на авторынке...
замена свечей(пробег 15,5 ткм) родные- абсолютно нормальные..поставили такие же бриски..
январь 2009г. замена салонного воздушного фильтра 600р
июль 2010г. поменял две лампы стопсигналов

июль 2010г.-слез с гарантии, итог-замена масла и фильтра масляного- 1300р, 3 тубы синей смазки "шеврон" для карданов -крестовин-наконечников-750р.
август 2010г. замена бачка омывателя..потёк родной..прорезался крепежом...120р.. (пробег 23 ткм)

январь 2011 г 28 ткм..оторвал задний правый брызговик в сугробах гражных..соcеди подобрали-вернули..весной будем ставить "на родину"
долил декстрон в ГУР..

январь 2011 замена радиатора (6.8 тр радиатор+1.2 тр работа) пробег 28300

март 2011г..умер аккум BMстарт+ 100АЧ(прослужил 1.5 года) причина(диагностика в Аккум компании)-почти сгорела перемычка между банками и перелив электролита между 2мя банками...оба деффекта-редкие..оба одновременно-впервые увидели....без проблем вернули деньги(предлагали новый аккум по желанию)...поставил "Браво" 90 АЧ..3тр

июнь 2011г сдохла лампа ближнего..поменял
июнь 2011г. замена масла и фильтра масляного пробег 32 ткм =1200р, замена 2х лампочек в приборке на светодиодные, вклеил на герметик водительское стекло..вылетело с крепления после раздолбаной дороги в зеленодольске

октябрь 2011 -подтяжка рулевых наконечников в сервисе(завернули на ТО)


ноябрь 2011 замена шкворней и вкладышей на ваксойловские пробег 38 тык(установка на подбитые опоры шопков)

март 2012г пробег 40.9 тык замена масла(=700р) и фильтра(90р.."бэмвэшный" Smile)

замена свечей..на те же бриски..
апрель 2012г замена крестовины заднего кардана(около моста)

октябрь 2012- трапеция дворников навернулась..две пластиковые втулки...пересверлил-подварил..наблюдаем..49 тык
ноябрь 2012 таки трапеция не одна навернулась..дворник пашет только один
декабрь 2012 пробег 50.5 тык сдохла лампа ближнего, убилась пружинка в замке водит. двери, сломана ручка открывания 5й двери Laughing
декабрь 2012 пробег 50.8тык дверь водительскую сделал, лампочку поменял
февраль 2013 пробег 51.4 тык замена передних пружин на усиленные "ФОБОС"-2 тыр , замена передних аммортизаторов на каябы-2 тыр
заклинило подшипник промопоры-замена кардана на прямой-5 тыр
замена ступичного подшипника переднего правого колеса-700р
дворники-убрал лишнюю смазку с контактного колеса в редукторе-стало нормуль работать...
замена масла-2х4 литра==1200р, фильтр 100р, шприцевание крестовин-200р(туба смазки)
март 2013--замена рессор на рессоры от "Барса" с полиуретаном=6 тыр, установка аммортов токико сзади=2тыр.
июнь 2013 55 тык замена тормозных накладок=400р, подтяжка шкворней, подтяжка гаек стремянок на фиксатор резьбы.

..итого 12 тыр на железо

август 2013 пробег 57тык замена реле поворотников
октябрь 2013 61тык замена масла в мостах..слил какуюто черную жижу
ноябрь 2013 61,3 тык замена масла в раздатке и коробке на g5 и top

пришлось купить ключ на 23 180р

слил черную жижу из обоих со стружкой

декабрь 2013 62.5 тык замена эл. привода замка двери водительской-130р
дворники бескаркасники-3х109р

замена обводного ролика-150р
январь 2014 63.2 тык замена масла на зик в двс, фильтр масляный.
апрель 2014 вырваны кронштейны( метал лопнул) на обоих верхних упорах для передних аммортов. подварил косынки

май 2014 68 тык очистка от ржи и покраска труб и порогов..итого 1400р на балллончики и щетки
июнь 2014 замена свечей
июль 2014 замена маслофильтра 68.8 тык
июль 2014 замена бензонасоса(1.8 тыр) 70тык
август 2014 замена ДМРВ(4 тыр) 72.8 тык
сентябрь 2014г 74 тык замена обеих крестовин переднего кардана 2х400р !! поставил б.у. с заднего кардана одну а вторую безродную новую
проварка опор передних аммортов
замена масла и масло фильтра =1200р

март 2015 замена ролика обводного..гремел-свистел типа "усиленный"..поставил "старый" б.у. 79.5 тык
апрель 2015 старый акб сдох-закорочены 2е банки. Поменял лампы ближнегго и дальнего-350р

май 2015
перебило торм магистраль-перетерло..поменял на тазовскую классическую..
поменял масло
82 тык

июнь 2015 подтянул ступичный и шкворни на штурманском колесе
октябрь 2015 замена сломаного болта колеса на заднем левом-30р

замена ступицы и цапфы плюс ступичные правое переднее 3.5 тыр

февраль 2016 замена масла 90тык
весна 2016- установка пружин киле(или каябы-не помню..от 123 мерина короче задние), замена кардана переднего ан новый-у старого крестовину убило(7 тыр) шприцовка итого 4 тыр работа
подтыяжка ступичных,
напихал смазки сверху, подтяжка щкворней
сломал замок ремня водилы 250р
лето 2016 оторвал косынки, замена поводка дворников(150р),
сломал замок ремня штурмана 250р
опять сломал замок ремня водилы 250р
подтяжка ступичных
сгнило крепление глушака-сделал из полосы стальной 2мм толщиной
обнаружил сгнивший порог
август 2016 96 тык -сдох замок зажигания(заводился с 3-10 раза)-замена на калиновский\грантовский из биби-1700р
октябрь 2016-сдохла лампочка птф левая 100тык пробега
ноябрь 2016г 100,7 тык - умер левый ступичный(заводскаой смазки хватило ан 100 тык..внутри ржа и говнолин). замена цапфы(1.7)+2 ступичных(650р), заодно поменял левый привод(щелкал)-5 тыр
прокачка тормозов левого переднего..пузырьки
ноябрь 2016 100,8 подтяжка левого ступичного
замена тормозных дисков слева и справа =2 тыр(заводские имели остаток 20 мм и 21мм)смазка суппортов медной высокотемпературной смазкой(400р)
декабрь 2016 100,9тык слетел ремень изза заклинившего и оплавившегося подшипника нижнего обводного ролика. трах на свежем воздухе 15 минут и 150р за ранее купленый ролик и вуаля--едеи дальше. На радиаторе обнаружил точку течи
январь 2017 замерзли все двери...кое как открыл за водителем..
3 января сломал 3 фиксатора тяг ручек изза замрзших замков

сломал одну личинку дверного замка..с корнем..и корпус замка тоже
итого... 2 новых личичнки дверных от таз2110 540р
фиксаторы тяг в ручках эти рукожопы из ульяновска придумали свои, при том что у таза были замечательные(которые и взамке применены)
уазовские стоят в москве 18-50р
тазовые валяются под ногами и стоят 6р
наконец открыл все двери

все дверные карты снимал при закрытых дверях..увлекательная работа
16 марта ни с того ни с сего во время движения падают обороты до 1200..топнешь газом-едет
поменял педаль газа на новую-дело не в ней=2 тыр
наклелил скотч на датчики педали тормоза-ноль реакции
18 марта 2017 наконец дождался снегопада с ветром и поменял 3 ролика=150х3=450р и поставил новый ремень контитех2100=500р. старый отходил около 85 тык(8лет) и уже начал расползаться
радиатор течет около бачка гидрача
поменял лампу на птф водителя=100р птф утоплена в кавне судя по потрохам

май 2017 закипел

кондей при включении не крутится-визжит

замена бракованного ролика обводного-в пластике пустота-150р
снял помпу-проверил состояние-как новая, вернул на родину. потратил прокладку
машина остывает только на скорости и на оборотах от 2 тысяч
заменил термостат на новый-250р , ещё 250 на подобный и 600 на "таню"
эффекта ноль

промыл радиатор водой со стороны виски
сменил тосол
эффекта ноль

обнаружил что ремень потрескался. поставил китайский тианджин купленый в 2009г

перестал греться, кондей пашет. вывод-контитенталь с рынка-г@$но! подделка!!!!
при это в руках он короче чем тианджин оба 2100

по виду он прошел тысяч 50, а реально-500км

июль 2017 пробег 104 тык термостат поменял на паджеровский
не закипаю но в пробках к раснйо зоен подходит и вентиляторы включаются
проверил вискомуфту-полумертвая-на горячую не охлаждает нормлаьно

поставил вентилятор лузарсокий от 406 двигла внутрь диффузора, собрал питание на кнопку в салоне.
теперь температура не доходит до красной зоны..гуляет в диапазоне 86-95
Ощущение что если поставить спарку от шнивы-будет охлаждать ещё лучше.
Разрезал резинку уплотнителя капота и теперь под стекло\на дворники дует тепленьким
октябрь 2017 105,5 тык
замена рулевых наконечников на феноксы и установка усиленных опор дивгателя, первое развал схождение за 9 лет
шприцевание шкворней, карданов
работа 3 тыр, зч около 4х тыр

октябрь 2017 105,7 тык
замена масла в двигателе(сорвал шлицы на сливной пробке) на маннол полусиньку. За 5 тык масло черное
итого 4+3 литра и фильтр. итого пусть 1.7 тыр
замена масла в кпп и раздатке. В обеих черное. залил одинаковое зик для коробки.. и видимо перелил.. масло-1.2 тыр

октябрь 2017
заменил хомут около бака, лопнул между трубой и шлангом горловины

замена предохраниетя стеклоплдъемников -сам зацепил
предохранитель штурманской птф-труп. почему х3=поменл горит

оба бака повесил на шпильки по две на бак. железок на 150р. псмотрим, когда отвалятся пороги-удержат они баки или нет
во вреям смены колес обнаружил шпильку на заднем левом колесе левее штуцера котрая свободно вращалась. Итого собрал с ней конечно, но придётся зимой\весной что то делать(разбирать и менять)

декабрь 2017 лампочка ближнего водительская сдохла. поменял на бош


апрель 2018

108,9 тык пробег

Замена задней левой ступицы с подшипниками. подшипники частично в воде, частично в смазке.
ступица старая, новые подшипники и сальники-пыльник+ смазка=1 тыр
пыльник верхнего цилиндра порван
износ колодок и барабана. правая колодка уменьшенного размера (короче)
На полуоси есть следы износа на зубьях.
масло в мосту пока есть, надо готовиться менять.

Обнаружил потекший левый задний аммортизатор. г@$но эти токики каябы, впрочем как и заводские.


май 2018 потерялся правый задний брызговик с куском кронштейна. Отгнил целиком
сделал новый кронштейн и прицепил брызговик.
пока снимал бампер сорвал два болта. срезал приваренные гайки и потом закрепил на болт с гайкой.
обнаружил что лопнула-сгнила одна лента крепления банзобака.


июнь 2018 пробег 109800

Года два капот открывался только если удерживать ручку открытия, иначе не приподнимался. И вот в эту субботу как всегда поджал ручку варежкой, при попытке открыть грохнуло к"дзыньь" и открылось.
отвалился кусочек. Видимо все 3 года эта скобауже была лопнувшей за пластинкой( суд по пыли и ржавчине на стыке)

июль 2018- пробег 110500- прошёл техосмотр(вечер воскресенья, 18:30. Пустая зона техосмотра. Всё заняло 10-15 минут. Днём помыл бегло(с разводами) машину на даче, что там под днищем-жуть. Брызговики помыл( содной стороны). Выбросил бутылки пустые из салона. КОроче приготовил машину к ТО) . Обнаружили износ резинок нижних переднего амморта. ("Не стучит?" "Стучит но не там" "А пробег?" "110 тык" "Надо менять" "Понял, учту, поменяю.")

Теперь на стенде трясут переднюю подвеску. За последние лет 5 не помню чтобы там(на этом стенде) трясли. Спросил- пащему? "Пожаловался клиент типа не всё проверяем" "Ясно" "А стенд у нас всегда был.."


август 2018 111 тык замена масла на смесь зика и маннола и маслофильтра

подлил тосол, атф и тормозуху


начались скрипы в сентябре 2018 при трогании



октябрь 2018 112800км замена в сернвисе крестовины заднего кардана окоо моста-600р работа и крестовина моя( 300р)
шприцевние карданов
Приговор шлангам расширительного бачка-надо менять

надо менять ремень генератора-весь втрещинах китайский( не удивлен)
ролик натяжнйо надо менять
сопливит сальник помпы
на штурманском переднем амморте нижние резинки надо менять( на ТО тоже сказали)-разбиты
шумит ступичный переднего водительского колеса
бачок гура текут шланги, надо менять фильтр, жижу(465р уже куплено) и шланг
покачали все колеса-люфтов нет, шкворня в норме


октябрь 2018 поменял ремень тианджин потрескавшийся вхлам на континенталь -500р
заменил ролик натяжной( родной шумит но не убит)-370р
подлил в задний мост 0.35 литра масла аддинол
гур-подтянул хомут шланга-крутился свободно.
надо менять передние томозные накладки
все шланги ож-дубовые, надо менять
потеет радиатор со стороны гидрача

декабрь 2018 стал свистеть подшипник печки . Начитался инета и наконецто смогя снять моторчик отопителя делфи( с 2012г пытался пару раз по 10 минут)
от радости выломал крепления задней крышки корпуса. коллектор изношен но не фатально. всё в грязи. Заодно выкинул воздушный фильтр похожий на кусок кавна котрый не трогал лет 5( думал что его не поставил)
шлифанул коллектор нулевкой, вытер насухо втулки и оси и капнул масла.
Собрал. Чтобы стянуть корпус рассверлил его и прижал монтажной пластинкой от подвесного потолка, ну а пластинку на 4 винтика "что под рукой оказалось"".
Собрал поставил на место-вроде дует. Не визжит.
C апреля 2019-опять визжит на холодную

январь-февраль 2019- запах бенза около машины и в салоне немного.. То ли бак то ли крышка верхняя, то ли патрубки..непонятно

Порог держится походу за счёт грязи и бензобака. бак на шпильках. Надо контролировать шпильки в салоне, а то потеряю бак, порог и ещё кусок чудо автомобиля.
Сопливят шланги гура-надо менять жижу и фильтр, Заодно и шлангам приговор
Шланги тосола тонкие покрыты капельками тосола-то есть конились, толстые задубели. Купил новые заводские резиновые -надо менять весной.
Наконец купил ремни 2100-- прамо3хх р и фирму 7хх рублей ..прамо китай фирма аля европа.
надо подлить масла в мосты( и вообще поменять пора..вроде более 5 лет прошло) и проверить уровень в коробке
свечи поменять неплохо бы

30 марта 2019- брызговик под водителем почти отвалился..оторвал сам. С куском гнилой железяки. Летом будем возвращать на родину


апрель 2019

тосол под панелью на коврике со стороны штурмана
брызговик штурмана отломал сам

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

neclassik писал(а):

hakim11 писал(а):

Один раз предупредили что есть неравномерность торможения на оси вроде, но вписывается в норму. Прокачал-ушло.


Там 90% Тазов не проходят,особенно когда на ручнике... рад за Уаз.



ручник тоже проверяется каждый раз( жалко дергать..а что делать)


нашёл

октябрь 2011 -подтяжка рулевых наконечников в сервисе(завернули на ТО)

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

май 2015
перебило торм магистраль-перетерло..поменял на тазовскую классическую..

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:

neclassik писал(а):

hakim11 писал(а):

Один раз предупредили что есть неравномерность торможения на оси вроде, но вписывается в норму. Прокачал-ушло.


Там 90% Тазов не проходят,особенно когда на ручнике... рад за Уаз.


я знаю когда люди на новых тойотах не проходили Pardon
neclassik
hakim11 писал(а):

я знаю когда люди на новых тойотах не проходили


Значит на Уазе не Мимы работают hehe
hakim11
neclassik

скорее есть вопрсо настройки стендов и !!!! разницы допусков на грузовой линии( уазки там) и на легковой

ЗЫ коррупционную составляющую оставим

но в случае тавоты чел ездил вроде два раза к официалам и ему на стенде смотрели\настраивали-норма, едет на то- расхождение
Восьмеркин
Limon писал(а):

Восьмеркин писал(а):

и никакие цилиндры не текут


ты наверно на ней ездишь только
AND517 писал(а):

в церковь по праздникам скорей всего


езжу последние 3 года непрерывно, пробег 64 тык, недавно снимал барабаны, течей нет Pardon
svarnoi
хаким, ты убил на эту говнопомойку лучшие годы своей жизни, а поставил в итоге какой то лузерский вентилятор. facepalm Smile
hakim11
svarnoi писал(а):

хаким, ты убил на эту говнопомойку лучшие годы своей жизни, а поставил в итоге какой то лузерский вентилятор. facepalm Smile


допускаю..

11-й год уазке Pardon
Санёг
svarnoi писал(а):


До регулятора магистраль идет кое где на топливном шланге.И чо? Какая разница где и на каком отрезке магистрали вставить шланг бензостойкий ? тут главное хомуты винтовые

только там заводской опрессовки обжаты муфты, а не колхоз на хомутах bboyan
svarnoi
Санёг писал(а):

svarnoi писал(а):


До регулятора магистраль идет кое где на топливном шланге.И чо? Какая разница где и на каком отрезке магистрали вставить шланг бензостойкий ? тут главное хомуты винтовые

только там заводской опрессовки обжаты муфты, а не колхоз на хомутах bboyan

Ой страсти то какие.
Допускаю что на болидах Ф-1 так где за минуту ведро топлива высасывается
На шушлайках пузотертых везде хомуты стоят и не гу-гу.Даже не винтовые а зажимные пружинные. Smile

Наткнулся на метод рассоединения шланга и трубки которые намертво прикисли.При этом методе вроде как трубка остается живой .Тока непонятно зачем болгарка если можно надфилем алмазным с таким же успехом точить.
Вот https://www.youtube.com/watch?v=7IVWfwVQELM
Лежандр
svarnoi писал(а):



Наткнулся на метод рассоединения шланга и трубки которые намертво прикисли.При этом методе вроде как трубка остается живой .Тока непонятно зачем болгарка если можно надфилем алмазным с таким же успехом точить.
Вот https://www.youtube.com/watch?v=7IVWfwVQELM



Керня. Это хорошо в тисочках с огрызком трубки показывать... А у меня на тазах всегда гайка прикипала к трубке так что не повернешь и трубка ломалась... facepalm
Санёг
Да ты можешь трубки топливопровода хоть изолентой перематывать, но не нужно этот воинствующий идиотизм людям внедрять bboyan
Lednik
на флюенсе сгнили накер за 8 лет, с работы ехал, хорошо до дома успел доехать и педалька провалилась до пола, тормозуха ушла. в сервис на ручнике катил facepalm
svarnoi
Да непросто тормозные трубки взять.Через zzap целая эпопея была.
Сначало взял по предзаказу ездил через вссю Машквэ на анино. в магазин.
взял одну магистральную трубку.По второй отказ.Потом нащел одну контору привозят день в день в ВАО.Самовывоза нет,короче приехал ждал 2 часа на точке.Звонит счас приеду.через полчаса звонит -трубку ищут.Через еще полчаса-нашли. Короче ожидание превратилось в 3 часа.Поел ,почитал астафьева в машине. А что делать-дефицит млять.Или жди полмесяца или к оффдилерам-разводилерам беги. Где разденут до нитки. Эхжалко в 90-е братву всю выкосили...
дохрена машин.Все ездят по соли.все гниют.одинаково. Потом гнилые продают лохам по трейдину.Лохи покупают.
Мало тех кто видит реальные перспективы.Много бьется.Просто добуя.Пока с Химок доехал по пробкам до Парковой 11 проехал 6 ДТП. facepalm
Дерзайте,россияне.
svarnoi
Для тела может не вредны.Они честно написали. Здоровье человека очень интересное понятие. Реагенты напрямую не влияют на него. А то что они сьедают металл никого не волнует. Солевая коррозия-это половая проблема того кто приобрел обьект который она сьела.То что последствия могут бытьсовсем непредсказуемыеесли например сгниют тормоза у МАЗА и он влетит в 28 старушек и мамаш с колясками на автобусной остановке и перемелит их в кашу-это же никого не интересует,правда, ведь реагент не влияет на здоровье граждан.От него только польза-он сьедает лед.
Rover_61reg
https://www.drive2.ru/b/530783741824468476/

от какого-то х5

Развернуть
Солярко
Посмотрел у себя трубки, а они оказывается в какой то полимерной изоляции.
дмитрийй
Солярко писал(а):

Посмотрел у себя трубки, а они оказывается в какой то полимерной изоляции.

тебе не повезло, поипаццо не получиться
DerDen
AND517 писал(а):

viper31 писал(а):

Лежандр писал(а):

На хонде 99г пока в тормозах ничего не трогал


Это та надежная хонда, которая не ездит?

в церковь по праздникам скорей всего pst



он воинствующий отеизд, предлагаю вариант гей-клуб "ретро" для пенсионеров
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы