Все здравствуйте, уважаемые форумчане и гости
По просьбе бывалых специалистов на данном форуме, создаю тему конкретно о своем автомобиле, потому что было много проблем и вопросы просто "раскиданы" по множеству тем, при этом можно задолбаться просто решать проблему))
История: авто было куплено б/у в ноябре 2018 года, но при покупке подставы я не ожидал.. По приезду домой было осмотрено все тщательно, появились вопросы по поводу ГБО Agis (4-е поколение стояло, и стоит), накрылся МАП-сенсор и газ то включался сам по себе то выключался, в итоге замена электрочасти ГБО (коса, кнопка, мозги, датчик в балоне). С ГБО проблема отпала. Дальше ЭБУ (стоят Bosch M7.0), при чем изначально была залита хрен пойми какая прошивка и просто с корнями отломан датчик фаз (наверно, на СТО залили свою), никаких данных о ней я не узнал. Кроме этого, блок 2111-...20-40, т.е., с 8 кл, но это я узнал уже позже, когда решил прошиваться. Дальше не рабочий ДК (просто сломанные провода, подумал я по началу), восстановление проводки показало, что ДК не рабочий совсем. Купил новый, поставил, не работает, отдал в магазин, поехал за вторым (тот уже рабочий оригинал 133), но на моем авто он так же не заработал, и тут я задумался. Итогом моего "задумался" стала прошивка блока 16-клапанной прошивкой. Датчик фаз заработал (соответственно купил новый, заменил фишку), но ДК так и не работал по прежнему. Проверил проводку к нему, небыло опорного "минуса". "Твою ж м. " подумал я.. Уже начал искать новый блок, советовался со многими людьми как здесь на форуме, так и в реале в моем городе.. Но по случайности, когда звонил узнавать за ЭБУ чтобы купить, попал на человека, который живет в другом конце страны, и он посоветовал не спешить (15 лет работы на СТО, сейчас является руководителем) и вместе с ним все проверить. В итоге: перемычка с 19 контакта на 10 колодки ЭБУ и опорный минус для ДК появился. Впрочем, дальше было уже все хорошо, ДК запустился, все заработало)) Пока что езжу, но в планах менять поршневую на безвтыковую
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
-Viewer- писал(а):Тебе нужны 21124-1004015-57, или 21124-1004015-67, или 21124-1004015-77. Это при условии, что блок не точился. Какой вариант из этих трёх нужен - будет ясно после измерения цилиндров.
А вот в случае если блок точился - есть ещё 6 вариантов .
То есть, без сброса башки я все равно ничего не вычислюdirton20 писал(а):без сброса башки я все равно ничего не вычислю
Именно так.dirton20 писал(а):потом уже по диаметру гильз выбирать группу поршней?
Да.dirton20 писал(а):потом уже по диаметру гильз выбирать группу поршней?
Нет.
Выбирать либо размер расточки. либо гильзование с расточкой.
А вот с какого перепугу ты для этого хлама тему создал ,нифига при этом потом предварительно не облившись ! непонятно? Ты ее еще попроси в фак закрепить dirton20 писал(а):Брать чисто комплект поршня+пальцы+кольца? Больше ничего не нужно по сути?
Ещё нужны все прокладки - под коллектора, под ГБЦ, поддоновая, герметик для клапанной крышки. Также можно поменять шатунные вкладыши и болты ГБЦ.
1973qwert писал(а):Выбирать либо размер расточки. либо гильзование с расточкой.
Да чо уж там, сразу новый блок .1973qwert писал(а):нифига при этом потом предварительно не облившись !
1973qwert писал(а):непонятно?
как то не очень Хлам видимо в голове у вас
-Viewer- писал(а):Ещё нужны все прокладки
ну, это я в расчет не беру)
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
1973qwert писал(а):вот с какого перепугу
dirton20 писал(а):По просьбе бывалых специалистов на данном форуме, создаю тему конкретно о своем автомобиле, потому что было много проблем и вопросы просто "раскиданы" по множеству тем, при этом можно задолбаться просто решать проблему
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
-Viewer- писал(а):Ещё нужны все прокладки
Это я в расчет не беру)-Viewer- писал(а):для замены упорных полуколец
Чет я вообще не пойму.. Вроде и видел все там, но не могу понять, что за крышки?)) упорные полукольца это для КВ?dirton20 писал(а):не могу понять, что за крышки
Сверху блока 5 штук стоЯт.-Viewer- писал(а):Сверху блока 5 штук стоЯт.
агаа..теперь я понял, просто до этого этапа как-то не доходило, хотя два раза за капиталкой наблюдал уже)dirton20
Кстати, сейчас перечитал свой совет:
-Viewer- писал(а): можешь 3-ю крышку снять - для замены упорных полуколец. Скорее всего там обнаружится заводской вкладыш в идеальном состоянии
и решил что он коряво сформулирован. Правильнее так: если полезешь в те края, то упорные полукольца поменять желательно и для этого да, 3-ю крышку откручивать нужно. Но эта самая 3-я крышка помимо того что держит полукольца, до кучи ещё имеет и коренной вкладыш, который в отличие от полуколец должен отлично сохраниться, во всяком случае если на машине не ездил "дизелист" - любитель ездить 30-40 км/ч на 5-й передаче. То есть уработать коренные вкладыши на тазодвижке можно только специально, сами по себе они не дохнут.
Рекомендация же вида "меняй раз влез" часто советуется персонажами, не очень хорошо представляющими себе как эта самая замена должна происходить. А происходить она должна со снятием коленвала, что в случае когда изначально планировалось поменять поршни - ну очень серьёзный головняк, поскольку для замены поршней надо снять голову и поддон, а чтоб снять коленвал надо вытащить блок из машины .-Viewer- писал(а):ну очень серьёзный головняк
для меня пока что и замена поршней еще тот головняк -Viewer- писал(а):то упорные полукольца поменять желательно и для этого да, 3-ю крышку откручивать нужно
видимо, устройство двигателя и где находятся эти самые крышки я плохо знаю, в такие дебри не приходилось еще влазить как-то научаюсь уже по ходу дела, а сейчас, честно говоря, представить сложно)-Viewer- писал(а):... "дизелист" - любитель ездить 30-40 км/ч на 5-й передаче.
А чего плохого то? Если газ не перетаптывать, спокойно с 1000 об/мин разгоняется... "дикая ненужная нагрузка"? NAUexx писал(а):Сюда смотри... Детали поз. №8 (бублики) и №11
Устройство амортов я знаю, так же об этих злощасных бубликах тоже
Прикол в том, что скрипит постоянно, на кочках или раскачках по дороге (колея). Случилось в один момент, когда взял большой вес (вез семью, три человека здоровеньких было), и после этого все. Так же я могу отличить резиновый скрип от какого-то другого (благо узел не замороченый). Могу сказать что такое впечатление, что лопнула пружина и на срезе части друг о друга трутся, что-то вроде этого. В общем, скрип металлический. Снять стойку я не могу, совсем не поддается... Завтра думаю срезать гайку зубилом, по другому не получается (и сьемником пробовал гнет метал, и ключем разводным, только слизал шток и он теперь почти круглый, а пневмы, увы, нету, да и не подлезть мне кажется). Как то так и что делать я хз.
Добавлено спустя 30 минут 11 секунд:
NAUexx писал(а):прямо сверху ВД-шкой брызнуть
И да, забыл, уже пробовал, эффект зерОdirton20
Может и пружина, тем более что:
dirton20 писал(а):оказалось что стоит слегка не на своем месте
. Сама по себе пружина хрен когда сдвинется, значит или её так поставили, или 1 виток отломился, как это обычно бывает.
Но есть и другой, более весёлый косяк. Называется "арка отчленилась от остального кузова". Поэтому прежде чем сильно вандалить гайку - сними (отодвинь) обивку арки и изучи как там железо себя чувствует.dirton20 писал(а):скрип металлический
Такого не бывает... Металлический бывает скрежет, стук, щелчок...
Пружина? Скрежет пружины довольно характерный, с этаким эхом или скорей даже звонкий щелчок, вряд ли его с чем спутаешь.
А вот если -Viewer- писал(а):"арка отчленилась от остального кузова".
или что-то в этом роде, то запросто.
dirton20 писал(а):только слизал шток и он теперь почти круглый... что делать я хз.
Теперь только приваривать к штоку "воротяжку", страгивать гайку, после чего воротяжку срезать и откручивать гайку до конца.