-Viewer- писал(а):бензом какое-то членство происходит, нафиг под него газ подгонять
Потому что все подсосы поубирал, время впрыска 3мс в среднем, на бензе едет нормально, подумал что все впорядке,накатал карту на хорошем бензе и подстраивался.. Короче я так понимаю, дорога мне к газовщику..dirton20 писал(а):По какой причине могло такое случится?
Так вроде изначально был косяк на косяке: насос с РДТ не проверялись, форсунки еле живые, следовательно если серьёзно озадачиваться - как минимум надо новый (именно новый, с магазина) форсуночный комплект. Затем смотреть что с давлением и если там не всё ровно - чинить. Затем непосредственно движок: если компрессия не находится в пределах 14-15 при том что стартер крутит шустро - серьёзный повод для беспокойства.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
dirton20 писал(а): при работе на бензине время впрыска 3.5-3.8 примерно,
Уже лучше чем 3 , но всё равно сильное обеднение. И почему-то:
dirton20 писал(а):ри работе на бензе в программе для настройки ГБО время форсунок 3.8-4
чего быть не должно: все диагностические программы читают с одного места и если данные разные - значит какая-то прога таки кривая, а следовательно хрена ли толку от такой программы .-Viewer- писал(а): как минимум надо новый (именно новый, с магазина) форсуночный комплект
-Viewer- писал(а):14-15 при том что стартер крутит шустро - серьёзный повод для беспокойства.
Ты меня уже напугал.
Тоесть, если стартер крутит шустро, то компрессия должна быть большая?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
-Viewer- писал(а):сильное обеднение
Обогащение наверно хотел сказать, потому что если норма 4-4.3, а у меня меньше, значит поступает много бенза
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
-Viewer- писал(а):следовательно хрена ли толку от такой программы .
Поеду я таки к диагносту/гбошнику, у него там проги впорядке, может че подскажет...dirton20 писал(а): если норма 4-4.3, а у меня меньше, значит поступает много бенза
Наоборот.
Меньше время открытия форсунки - соответственно за это время она сможет меньше топлива впрыснуть,а значит смесь будет беднее.т808 писал(а):сможет меньше топлива впрыснуть,а значит смесь будет беднее
Да, но это же, на сколько я понимаю, не значит, что где-то подсос есть?
Добавлено спустя 36 минут 15 секунд:
Нашел статейку, может там конечно и не все правильно, но выглядит правдиво:
"Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 – 4,1 мсек. Для одновременного – 2,1 – 2,4 мсек"
(http://motorhelp.ru/122-tipovye-parametry-dvs-vaz.html)
P/S: не реклама:)dirton20 писал(а):Тоесть, если стартер крутит шустро, то компрессия должна быть большая?
Исправный движок 1,5 16v накачивает 15. Если туда уже воткнули поршни 124 - будет меньше: 12-13, это нормально.
Само собой на давление влияет и то, чем движок крутишь: если сунуть компрессометр на ходу когда движок хотя бы до тыщщи раскручен - может и 25 быть , однако "нормальные" значения компрессии принято смотреть при стартерных оборотах (200-220).-Viewer- писал(а):значения компрессии принято смотреть при стартерных оборотах
Это я понимаю, сегодня заезжал к мотористу, знакомому завтра договорились померяем, потом и отпишусь: или успокоюсь чуток или наоборот.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
dirton20 писал(а):3,3 – 4,1 мсек.
И если все таки верить "типичным" значениям с той статьи, то в принципе, мне можно не волноваться на счет времени впрыска...dirton20 писал(а): мне можно не волноваться на счет времени впрыска
Чисто с эксплуатационной точки зрения - нет. Пока мозг способен своими методами обеспечить плюс-минус ровную работу движка во всём рабочем диапазоне - никаких особенно зверских косяков с движком нет. Потому что, к примеру, самый распространённый косяк в виде рваного шланга на вакуумник напрочь вышибает холостой и околохолостой ход.
Но если стоИт задача сделать не просто чтоб хоть как-то ехало, а ехало так как на заводе планировали, то приводить в порядок нужно всё. Вообще всё, потому что все эти параметры взаимосвязаны и взаимозависимы. На то же помянутое время впрыска влияет и работа насоса, и компрессия, и совпадение меток ГРМ, и паразитные подсосы и даже хреновые свечи.
Следовательно. Раз есть выраженная проблема в виде "мёртвого низа" (ты, кстати, так и не рассказал удалось ли найти исправную машину и прокатиться на ней) и дело происходит на обоих видах топливо, то логично предположить что причина явления кроется где-то ещё, стало быть первым делом надо выяснять такую мелочь как "осталось ли что-то от мотора". Ибо если он покойник, то хоть нитрометан туда лей с точностью до 0,0001 мл - нормально он не поедет .-Viewer- писал(а):ты, кстати, так и не рассказал удалось ли найти исправную машину и прокатиться на ней
К сожалению не нашел, знакомый (не друг) не попадался на глаза, а созвониться ни как..
На счет восстановления всего-всего - , больше ничего сказать не могу, потому как мой скромный бюджет этого не потянет...
Проверял вечером форсунки бенз на наличие подсоса, брызгал водой на резинки внизу, устойчивость ХХ не теряла. Завтра замер компресии, дальше диагностика, а там посмотрю. Хотя, прошлый раз в этого же человека когда менял ГБО, он ни слова не сказал на счет подсосов, а нашел я их много после того. Хотя и прошивка хня была -Viewer- писал(а):Если это измерялось как положено
все как положено...
вскрывать и смотреть на клапана, стенки ЦПГ, есть ли нагар, менять колпачки..
-Viewer- писал(а):Вот оно "снизу" и не ехало
так особо и не едет))-Viewer- писал(а):Как в абсолютных значениях, так и в "разбеге" по цилиндрам.
допустим, что стоят безвтыковые, тогда абсолютные даже вроде бы и ничего на этом фоне, на счет разбега согласен, если во втором было 11.5, то можно было бы особо и не париться, а так.dirton20 писал(а):допустим, что стоят безвтыковые, тогда абсолютные даже вроде бы и ничего на этом фоне
Всё равно по нижнему пределу, а 10 - это вообще "ветер".
Но если разбирать, то тогда уж весь чинить, так что сооруди воздуходувную приспособу и дунь - посмотришь хотя бы не шипит ли по соседним цилиндрам. Клапана на 16v как правило не горят, но проверить этот момент желательно, авось несложно и почти бесплатно .
Плюс существует такая прекрасная штуковина как димексид. При правильном применении очень хорошо устраняет последствия от масел со всеми допусками и замены в строгом соответствии с книжкой "раз в 15 тыщ". То есть кольца можно попробовать расшевелить - если они не совсем лысые - эффект от мойки будет весьма положительный.
Для замены же колпачков полностью отковыривать башку не обязательно, достаточно снять распредвалы.-Viewer- писал(а):посмотришь хотя бы не шипит ли по соседним цилиндрам
Откручиваю свечи с соседних цилиндров и дую, а в других слушаю, идет ли воздух с колодцев? Это будет значить, что прогар прокладки?-Viewer- писал(а):правило не горят
Да, но если там щели, то притирать нужно
-Viewer- писал(а):соответствии с книжкой "раз в 15 тыщ".
Это я немного не понял... Как он применяется вообще?
-Viewer- писал(а):Для замены же колпачков полностью отковыривать башку не обязательно, достаточно снять распредвалы.
Это есть, но: как удержать клапан от того, что бы он не проваливался вниз при засухаривании? Плюс, если все таки зашипит, нужно притирать..dirton20 писал(а):Откручиваю свечи с соседних цилиндров и дую, а в других слушаю, идет ли воздух с колодцев? Это будет значить, что прогар прокладки?
Ага.
dirton20 писал(а):Это я немного не понял... Как он применяется вообще?
Прогревается мотор, глушится, выкручиваются свечки. Поршни ставятся плюс-минус в среднее положение и внутрь заливается состав. Граммов по 50 в каждый цилиндр. Далее коленвал надо немного побултыхать градусов по 45 в разные стороны и ещё добавить состава. Минут через 30 повертеть коленвал вручную (без свечей) на десяток оборотов, затем (опять же без свечей) секунд 15-20 стартером. Затем вкручиваешь свечи и заводишь минут на 15. Сильно газовать не надо - масло разжижается аццки. Далее меняешь масло. 2 раза (надо заранее запасти литров 8 самой дешёвой разливухи и 2 самых дешёвых фильтра), то есть сливаешь что есть, заливаешь новое, минут 10 мотор тарахтит, затем масло меняется и ещё минут 10 моется.
После чего ставишь нормальный фильтр и льёшь нормальное масло. Можно ездить дальше и смотреть что изменилось.
Важно. Работы проводить лучше не в гараже, т.к. выхлоп будет супервонючий и въедливый, гараж провоняет моментально и останется таким месяца на 3.
dirton20 писал(а): как удержать клапан от того, что бы он не проваливался вниз при засухаривании?
Берётся катушка верёвки, например "шпагат хозяйственный", средней толщины. На обрабатываемом цилиндре поршень опускается вниз, через свечную дырку засовывается несколько метров верёвки. Когда лезть перестаёт , поршень поднимается вверх до упора и можно смело рассухариваться. По окончании работ поршень опять опускается и верёвка вытаскивается.-Viewer- писал(а):вижок надо перебирать весь
имеется ввиду к дефектовке головы плюс кольца наборные (в случае нормальной геометрии ЦПГ), вкладыши (которые, как я понимаю, можно оценить, сняв нижнее крепление шатуна), ну и сами поршни. Чтото забыл?-Viewer- писал(а):350-400 баксов
Ух... Такое я точно сейчас не потяну, не знаю как на диплом насобирать 700 бачей))
алекс спб писал(а): залезть в мотор чирик на круг по малому
Ну это в случае если всему пипец наверноеdirton20 писал(а):. Такое я точно сейчас не потяну
Вот почему и говорю что надо сделать простые и внешние мероприятия, чтоб уже точно знать к чему готовиться далее. А там глядишь Зеля чуток гамно расшевелит и с доходами получше будет.В общем, по совету -Viewer- (вдруг кто зайдет в тему и не поймет, к кому обращение) дунул в горшки, и результат меня совсем не порадовал...
1ый цилиндр (дальше нумерация): пропускает между стенками и цилиндром (слышно шипение с толстого патрубка вентиляции картера, который идет снизу от щупа проверки уровня масла). Надеюсь, что только залягли кольца (клапана само собой притирать)
2ый: не держит впускной клапан (шипение в гофре подачи воздуха в ДУ, приложил руку и даже так чувствуется, что "шуршит")
3ый: немного запорол тест и не понял, где шипит
4ый: самый "живой", шипение вообше не услышал от куда идет и оно меньше, чем во всех остальных цилиндрах.
Итог проверки: судя по всему (а я на это очень надеюсь) нужно менять кольца (износились или залягли, не знаю), притирка клапанов обязательно.
Очень надеюсь, что не прийдется поршня менять и точить блок..
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
-Viewer- писал(а):с доходами получше будет.
я студент..и не могу найти нормальную работу, потому что опыта как такового ни в какой сфере не имею, а на 6тыс грн так то не охота идти совсем..