Logis писал(а):Тока я мотор гоняю на 95 бензине и обороты от 3000 до 5000 при обычном разгоне, катаюсь на 3000 та среднем ну иногда до 6500 раскрутку дам
я в среднем 3-3.5 что по городу, что по трассе. Раскрутку даю редко очень. Как видим, провод дерьмо. Если бы у меня стояли заводские и я знал, что они таковыми являются, то еще одни вопрос, а так как хрен пойми какие стояли, то..тут уже извините) тем более машинке 20 лет почти)dirton20 писал(а):Подскажите, что значит такой нагар
Он значит "надо проехать на этих свечках тыщи 2-3" .Sashkaperm писал(а):что то уж слишком белые свеч
я на ней проехал 50 км всего))
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
-Viewer- писал(а):Он значит "надо проехать на этих свечках тыщи 2-3
я не о том, что она новая, а о том, почему нагар как раз на половину? (в старой свече точно так же, половина чуть светлее, половина темнее (имею ввиду не электрод, а вокруг него по кромке)).
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
кстати, это как раз на том цилиндре, где компрессия 10dirton20 писал(а): почему нагар как раз на половину?
Одна часть находится с выпускной стороны и сильнее греется. На какую вперёд липнет, на горячую или на холодную - пёс его знает, как-то не приходилось такие глупости изучать .NAUexx писал(а):вродь тебе уже -Viewer- рекомендовал забить на эту ошибку при езде на газе? Не?
И остаюсь при своих .NAUexx писал(а):И эта, вродь тебе уже -Viewer- рекомендовал забить на эту ошибку при езде на газе? Не?
-Viewer- писал(а):И остаюсь при своих
Забил бы, если бы это не мешало ездить, потому что когда все норм и карты совпадают, то и динамика и разгон, и экономия в порядке, но как только выскакивает ошибка, тут же все меняется в другую сторону..
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
NAUexx писал(а):Мож таки именно вот здесь пёс и порылся
Они то одинаковые, так же как и Я5.1 для 8ми и 16кл двигателей, какие проблемы могут быть? NAUexx писал(а):Посему, давай ка всё по мануалу из архива (стр.72) сперва выполни, отпишись, чего намеряешь. Потом дальше будем говорить.
Мерил, все зашибись. Бывает несколько дней ездию, все норм, поглядываю есть ошибка или нет, на третий день начинается какая-то шняга, тупость, не стабильный хх и тупо мертвый двиг. Я не знаю куда копать. Записался на диагностику, но это аж в субботу будет(
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
NAUexx писал(а):Или она и на бензине выскакивает?
Именно так. Раньше переключился на бенз, чуть поработала и ошибка пропала, потом на газ, ошибка появлялась, корректировал карты, думал дело в них, пока ошибка перестанет появляться. А сейчас заметил что и на бензе так же имеет место быть. Оговорюсь, что бенз не качественный, ДД работает исправноdirton20 писал(а):Записался на диагностику, но это аж в субботу будет
Вот и хорошо... Значит на диагнозе, причём, именно на БЕНЗИНЕ!, запиши сам или попроси диагноста, что б записал следующие параметры (перечисляю пункты из Табл. 12/лист42 архива): 4, 8, 10, 11, 13, 14, 15, 30.
dirton20 писал(а):Они то одинаковые, так же как и Я5.1 для 8ми и 16кл двигателей, какие проблемы могут быть?
Вот тут я бы так смелО не заявлял бы...
Для 16-ти клоповников в "кишках" есть цепи для второго ДК, а значит и в прошиве есть блоки для работы с ним, которые нужно отключать при заливке этой прошивки в 8-ми клоповый модуль.
Кроме того, и у первого, и у второго ДК в 16-ти клапанных есть контролируемые шунты нагревателей ДК... Тоже как-то надо их "фиксить". Насколько корректно сделаны все эти поправки, одному лешему известно...
Ой, не люблю я МП7.0... NAUexx писал(а):а значит и в прошиве есть блоки для работы
Вот с блоками/байтами конфигурации я не разобрался и не могу найти "инструкцию", как именно редактировать эти байты. При заливе прошивки я косвенно отключил второй ДК, то есть поставил параметры, например, сопротивления нагревателя во всем диапазоне, температуру для включения ее изменил так, чтобы он не включился вовсе. В общем, в недостежимых пределах установил значения. Но, ошибки по второй лямбде все таки лезут..
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
NAUexx писал(а):Ой, не люблю я МП7.0...
На январь денежек нету, к тому же нужно оперативно все это сделать, чтобы машина не стояла долго, на работу ездить нужно, в пешком это в два раза дольше с одного города в другой и в городе рядышком нету, только почтойdirton20 писал(а):В общем, не знаю что делать..
Я бы искал возможность перейти на Я5... Это сугубая ИМХА, ноги которой растут из моей личной неприязни к МП-7.0. NAUexx писал(а):Я бы искал возможность перейти на
Возможность есть, да денег нету.. Давно бы уже поставил. Та и уже мысли накрасить губы, поварить авто, настроить каким-то макаром этот блок все таки и пусть едет с Богом.. Была бы точно уверенность, что авто останется моим на ближайшие пару лет, не задумываясь уже наверное бы нашел деньги на Я5
Добавлено спустя 44 секунды:
Просто сейчас хочу поковыряться, сделать, получить опыт, так как это все таки первая машина, на которой уже есть не малый опытdirton20 писал(а):Забил бы, если бы это не мешало ездить, потому что когда все норм и карты совпадают, то и динамика и разгон, и экономия в порядке, но как только выскакивает ошибка, тут же все меняется в другую сторону..
БК же есть. Вот и сбрасывай ошибку при появлении. Если не сбрасывается - перезаведи движок.
А в газовой прошивке отключи самообучение. Оно даже на самом удачном в этом плане мозге Tegas работает не шибко хорошо, а про другие я каких только матюков не читал .
Ошибка же лезет из за форсунок (бензиновых), об чём дважды или трижды я тебе уже говорил ранее. Пока ты их не поменяешь на новые - понос так и останется и нифига ты с ошибкой не сделаешь.