-Viewer- писал(а):БК же есть
К сожалению, это всего лишь МК
-Viewer- писал(а):отключи самообучение
Это как сделать в Stag go fast? Все настройки облазил, такого не видел... -Viewer- писал(а):Ошибка же лезет из за форсунок (бензиновых)
Вот ну не пойму я, какое им дело к газу?)) износ катушек?
Кстати, сегодня заметил одну весч довольно странную.. Когда авто постоянно било ошибку ДК, дергало, обороты падали резко и подымались, я ошибку сбрасывал, через пару сек опять так же. Так вот, психанул и выдернул штекер дмрв, через 10 сек (на заведенной все) вставил обратно и вроде помогло..мистика
ДМРВ от себя что-то вносит в ошибку?dirton20 писал(а):Все настройки облазил, такого не видел...
Должно где-то быть. Найди профильный форум по этому оборудованию, наверняка такой есть и все нюансы там разобраны.
dirton20 писал(а):Вот ну не пойму я, какое им дело к газу?
Газ - штуковина несамостоятельная, при работе он опирается на бензин, соответственно все бензиновые косяки, если таковые есть (а они есть), наследуются в полном объеме да еще с поправкой на несовершенство переходного графика и собственных косяков. То есть например работа на бензине по аварийной таблице (когда ошибка вылетает) получается плюс-минус нормальная, а на газу при этом получается полная задница.
Можно пойти по другому пути - как казелисты, они вообще полностью убирают бензин и при этом как-то ездят .dirton20 писал(а):только что понял, смотря на время впрыска и реакцию лямбды: скорее всего бенз форсы ссут
Ну слава б-гу .
dirton20 писал(а):Когда у меня карты совпадали, то авто не крутилась выше 4.6-4.7к об/мин, сделал карту чуть ниже в конце чем бенз - крутится на второй до 6 тыс.
Всё правильно, время бензовпрыска как правило менее времени газовпрыска и зависит нелинейно.
dirton20 писал(а): по бенз карте настраиваться нельзя, как я понял.. По крайней мере точка в точку.
Естественно.dirton20
Вот смотри: по бензину мы имеем 1 гарантированно исправный датчик - кислородный. ДМРВ - хрен его знает и форсунки 100% косячные. Отсюда следует, что бензиновый график будет хреновый, т.к. при его формировании поучаствует целая гора топливных коррекций, которые в идеале надо вогнать в нули. Поэтому этот бензиновый график годится только как отправная точка, ну чтоб движок хотя бы не глох и можно было делать газонастроечные движения. И
dirton20 писал(а):как же тогда, повторюсь, "идеально, если карты совпадают "?
это когда по бензину нет проблем, а тебе надо чтоб по газу не было проблем. То есть накручивать газовый график так, чтоб бензиновых коррекций было как можно меньше, а в идеале не было совсем.
Для чего надо одновременно ковырять и газовую программу, и смотреть данные с бензомозга - краткосрочную и долгосрочную коррекции (и периодически сбрасывать их). Само собой лучше всего настроиться можно только полностью исключив бензин из работы, чтоб бензомозги не подкручивались под него вообще. По достижении нормальной работы бензин можно будет снова задействовать, ну чтоб не гробить зазря редуктор холодными пусками и пр.
Занятие, естественно, ручное и онанистическое , но зато по части поведения движка по итогам получится в разы лучше нежели чем автонастройкой по подгонке газовых параметров к бензиновым.
Сколько придётся с этим возиться и достижим ли идеальный результат - тут я хрен его знает, т.к. с такой фигнёй я не возился и практических подтверждений у меня нету. Но в теории путь видится именно таким (ну если отбросить фошыздское: раз не можешь нормально машину починить - ходи пешком) .-Viewer- писал(а):бензиновых коррекций
Этого я не пойму, и чтобы понять видимо нужно прочитать том по коррекциям...
По поводу загона долгосрочных и короткосрочных коррекций в нули тоже не совсем понятно, потому что в программе опен диаг такого нету нифига. На сколько я понял, все таки нуно ехать к диагносту.. Или покупать форсунки. Сейчас время впрыска на бензе 3.5-3.65. ДМРВ вроде как проходит немного, 1.02 В. Сегодня по городу проехал 25 км с ноутом, ошибка не вылезла, отвернулся повернулся - уже есть сохр, но не текущая, так же и при глушении двигателя иногда бьет ошибку. Хренотень в общем это все..
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
-Viewer- писал(а):автонастройкой
И да, "адаптации газовые" ты наверное имел автоподгонку множителя? У меня это все выключено
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
-Viewer- писал(а):не можешь нормально машину починить - ходи пешком
На данный момент желание есть, руки есть, опыта как такового нету, поэтому ходить пешком не буду)) нуно опыт набирать. А еще, естественно, для качественной диагностики некоторые платные проги-Viewer- писал(а):полностью исключив бензин из работы, чтоб бензомозги не подкручивались под него вообще
Каким способом это делается? Интересноdirton20 писал(а):Этого я не пойму, и чтобы понять видимо нужно прочитать том по коррекциям
Всё как раз несложно: абсолютно все допотопные мозги имеют 2 топливных коррекции, краткосрочную и долгосрочную. По каким критериям они их подкручивают в данном случае не столь важно, надо всего навсего знать как каждая из них обзывается в диагностической программе и знать как выглядит нулевое значение (т.е. в процентах оно показывается или в виде некоторого числа).
dirton20 писал(а):На данный момент желание есть, руки есть, опыта как такового нету, поэтому ходить пешком не буду)) нуно опыт набирать.
Это шутка была, если что .
Бензин же исключить очень просто: вытащи бензонасосный предохранитель и в настройках газовой программы найди и активируй параметр "аварийная заводка на газе" (называться он может и по-другому, но он там 146% есть).-Viewer- писал(а):бензонасосный предохранитель
Все действительно намного проще
-Viewer- писал(а):аварийная заводка на газе
Можно и кнопкой заводить, переводя в аварийный режим, только вот незадача : утром я ее хрен заведу а так вообще частенько завожу без бенза (если разговор об этом конечно)
-Viewer- писал(а):2 топливных коррекции, краткосрочную и долгосрочную
Я нашел только один пункт, похожий, обязывается "коррекция времени впрыска по сигналу с ДК" и идеальное значение, как мне сказали, 128. Все.
Заметил одну штуку: приехал домой, висела ошибка лямбды, карта газовая рисовалась как попало, оч жесткое обеднение было на графике (лямбда 0, та самая коррекция 160). Танцы с множителем ни сбросом ошибок не давала результата. Думаю, ладно скатина, попробую отключить ДМРВ. отключил, чуть подождал пока не переведется в аварийный режим, вставил фишку обратно и о чудо! ошибка пока не появилась..от сюда так же жесткий вопрос: что.. За.. Хрень?? Если я подкину 116 с 8 клопа (отец как раз разобрал свою машину варить), можно будет выявить оно или не оно? Думаю, может контакт еще тупо отходит и все..
Добавлено спустя 24 секунды:
-Viewer- писал(а):Это шутка была, если что .
Я оценил, если что dirton20 писал(а): незадача : утром я ее хрен заведу
Пусковой режим ничем не отличается от всех остальных, так что надо значит подкрутить кое что .
dirton20 писал(а): нашел только один пункт, похожий, обязывается "коррекция времени впрыска по сигналу с ДК" и идеальное значение, как мне сказали, 128. Все.
В соседней теме есть картинка:
на ней 16-й и 19-й пункты есть. У тебя тоже должно быть нечто похожее.-Viewer- писал(а):тебя тоже должно быть нечто похожее.
А, есть похожее: мультипликативная и адаптивная составляющие, но если мне не изменяет память, то я не совсем разобрался в этом, потому что там были нули кажется, а в одной единица. Ну хорошо, посмотрю еще раз. По сути, они единицами должны быть? -Viewer- писал(а):Пусковой режим ничем не отличается от всех остальных, так что надо значит подкрутить кое что
Да, но что крутить?)) при таком запуске утром приходится долго долго маслать стартером, сек 7-8 что бы она схватывать начала..dirton20 писал(а):По сути, они единицами должны быть?
Не знаю . 7.0 (причём полудохлый) вертеть в руках доводилось всего один раз и давно.
dirton20 писал(а):при таком запуске утром приходится долго долго маслать стартером, сек 7-8 что бы она схватывать начала..
Прикол может быть в том, что в цилиндры натекло бенза, поэтому прежде чем крутить газ бенз надо убирать физически, то есть выключать насос.-Viewer- писал(а):называться он может и по-другому, но он там 146% есть).
Вернуться к началу
Кстати вот только подумал, можно же просто температуру включения понизить да и все, до 15 градусов напримерdirton20 писал(а):Никак не реализую отключение насоса при включении клапана через релюху..
И не надо. Это бестолковая выдумка "экономистов бензонасосов".
dirton20 писал(а):что можешь сказать по поводу ДМРВ и того, что после передергивания приходит в норму?
Только то что таким способом ДМРВ не проверяется , поэтому на этом основании нельзя сказать подох он или нет.
dirton20 писал(а):можно же просто температуру включения понизить да и все, до 15 градусов например
Ещё раз: для настройки "только газ" бензин надо убирать физически, сколько температуру переключения не двигай - пуск и первые пару секунд работы всё равно остаются бензиновые.-Viewer- писал(а):пуск и первые пару секунд работы всё равно остаются бензиновые
У меня функция активирована, если прогрет двиг до температуры, высьавленной в проге, запуск на газу
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
-Viewer- писал(а):таким способом ДМРВ не проверяетс
-Viewer- писал(а):нельзя сказать подох он или нет.
Я ж и не говорю, что это проверка на дохлость. Вопрос в том что он может глючить возможно.. При ошибке лямбды он показывает 23 кг воздуха, лямбда заганяется в 0 в. Имел смелость предположить, что ловит какие-то глюки, дает не верные показания, от сюда лямбда видит слишком бедную смесь и не может вытянуть.NAUexx писал(а):Ты вродь помыть его, по совету "бывалых", собирался
Чистота, как в хирургии, мыть не стал NAUexx писал(а):сперва добейся исправной работы на бензине!
Ну, на бензе меня смущает только провал при начале движения, при чем (понятное дело) если трогаца оч плавно, то проблем то вроде и нет, но трабла возвращается, если, например, ехать слегка на первой, потом пустить газ, потом опять нажать, бывает дерготня такая начинает,что мама не горюй.. На счет форсов я уже давно знаю проблему в принципе, еще когда узнал что одна навернулась, на стенде показало что они льют чутка и плохо распыляют. Кстати, натолкнул на мысль: может в таком случае действительно на бензе бедная смесь выходит, а не богатая ? То есть, лямбд видит богатую смесь, обедняет до не могу, и бьет ошибку.. из всего ранее сказанного выходит, что ДМРВ под замену (думал отцовской взять, но он его давно не менял, к тому же проехала прилично, и на вопрос "что у тебя с ним, порядок?" получил ответ "оно мне нафиг не надо, ездит и ездит, расход 8.5 устраивает". У него бош 7.9.7+ вроде. И того: комплект форсунок + ДМРВ = +- 4000руб+5000руб..таких денех нету...
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
NAUexx писал(а):120 км/ч и выше часто ездишь?
На бензе нет, изредка бывает дам до отсечки просраца на второй / третей.
На газу стабильно каждый день 120 прямая на пятой для экономии, 130-140 перед затяжной горкой
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
NAUexx писал(а):Из расширительного бачка выхлопом не попахивает?
Сравнивал запах выхлопа и запах в бачке.. Вроде бы нет. Из бачка есть какой-то запах конечно, похож на чуток горелый (могу ошибаться, сразу оговорюсь), но выхлопом не воняет. Та и перегреваться она не перегревается, карлсон справляется, уровень при 110 гр иногда чуток подымается (что естественно), не бурлит на хх и при нажатии на газ.
Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
NAUexx писал(а):ДМРВ твой давно вопросы вызывает
Напряжение то в норме вроде, точней в пределах допустимого (если верить программе, 1.0 было когда только на форум пришел, сейчас 1.02), хотя заметил одну фигню: иногда когда запускаю программу и включаю зажигание раньше показывало к примеру 1.06 пока работал бензонасос, перестал качать - ДМРВ показывал 1.0-1.02, сейчас же бывает пока бензонасос качает показывает 1.25, перестал качать - 1.12, завожусь, смотрю на расход воздуха - 8.0-8.5, то есть в пределах нормы. Что за хрень не пойму. Бывает так же бензонасос отключился, а значения прыгают, к примеру, от 1.02 до 1.25, думал ветер дает поправки, но задувать ему особо некуда, т.к. хобота от корпуса воздушного фильтра нету.dirton20 писал(а): раньше показывало к примеру 1.06 пока работал бензонасос, перестал качать - ДМРВ показывал 1.0-1.02, сейчас же бывает пока бензонасос качает показывает 1.25, перестал качать - 1.12
Сигнальная масса хреновая! Обжимка в жгуте в 10-20 см. от разъёма ЭБУ!
Ещё проверить какчество массы под левым щитком бороды, на каркас металлической консоли несколько чёрных проводов прикручены, а также сама консоль надёжно ли к корпусу прикручена.
dirton20 писал(а):Напряжение то в норме вроде... сейчас 1.02
Если это АЦП по диагнозе, то это не норма! Не ахтунг, конечно, но не норма. Для твоего ДМРВ (037) должно быть не выше 1,016 и баста!
Всё, что выше должно вызывать подозрения.
Если с массами порядок , а АЦП не опускается ниже 1,016 - это начавший уставать датчик. Как он себя ведёт на расходах выше среднего и при резком педалировании - одному Богу известно, но скорей всего беднит, гад.NAUexx писал(а):это катастрофа! Кто бы чо тебе тут не вещал.
Сам -Viewer- говорил уже давно, что все нормально должно работать) ну да ладно. Согласен что должно стоять то, что должно стоять, и этого не изменить NAUexx писал(а):поймёшь, что я прав
Я это уже понимаю)) во первых многие плюютца и отказываются работать с данным блоком, потому что и сам вижу, что это не футбольное поле, где можно разогнаться. Крутилок мало.. Реализовать из всего набора я, возможно, смогу только 037й ДМРВ..dirton20 писал(а):Сам -Viewer- говорил уже давно, что все нормально должно работать) ну да ладно.
С гражданином -Viewer- вообще спорить - всё равно, что против ветра ссать.
В 90% случаев он оказывается прав, но... в данном конкретном (МП7.0)... я бы поспорил...
Давай рассуждать логически...
Накой ляд инженеры Бош выдумали датчик "новой" системы? Соответственно, создали прошивки под него?
МП7.0 достаточно древняя система и, несмотря на всю её уникальность, она не предусматривает работы на новом датчике. Да, она работает на нём... только не долго. Где-то, в тайных закромах своего мозга, она таки копит ошибку, которая в последствии начинает сказываться самым непредсказуемым образом. Как вариант: если хочешь продолжать кататься на этом датчике, делай регулярно сброс с инициализацией ЭБУ.