он, походу, сам то ничего и не делает, а выспрашивает только лишь для того, чтоб проверить сервисёров или "рассказывать" им, как "надо делать"
провернуло шкив на генераторе
как нахрен прикрутить второй болтик, который сразу за разьемом?
этот самый безобидный
в этот раз ломом снять не смог
с метками не задалось
как бы она проворачиваться не начала
Беречь насос необходимости нет, поэтому просто вкручиваешь болт пока шестерня не слезет.
По какой причине?
можно сделать по типу обратного молота
сейчас у меня КВ по метке идет вперед, тоесть ранее зажигание на зуб впереди
Что за хрень?
метка на шестерне, точка) впереди на зуб от метки на маслонасосе по отношению к шестерням распредвалов
заданному положению подойти ещё не успеют... со всеми вытекающими.
сейчас же ремень новый потянулся чуток и эта разница без малого зуб до нормального совпадения меток. Но парадокс: ведь когда я провтыкал, у меня то был номинал, почему она ехать совсем не захотела? Из-за длительности горения газа?
ему нужно чутка раньше зажигаться
Но, лучше, конечно, чтобы всё было по меткам
при установке выдавило шпонку с кв(у самого такое было)
2 шпонка с износом(разбита), или посадка под шпонку.
3 бракованная звезда
Ты в состоянии совместить вот это и вот это?
выше говорили о счете количества зубов, этого я не понял..
ну блин не должен он ставится так
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы