Страница 13 из 20
dirton20
У меня их отнюдь только две: любимая и уже не очень любимая исходя из того, сколько уже намучился за пол года ROFL на счет качества согласен, проблем приносит уйму, любимая ревнует))
-Viewer-
NAUexx писал(а):

он, походу, сам то ничего и не делает, а выспрашивает только лишь для того, чтоб проверить сервисёров или "рассказывать" им, как "надо делать"


Ну да, так и есть. Только мотив скорее всего другой: "а не на... обманули ли меня" Smile.

dirton20 писал(а):

провернуло шкив на генераторе


Поздравляю. Из всех высказанных ранее предположений об ужасах - этот самый безобидный.

dirton20 писал(а):

как нахрен прикрутить второй болтик, который сразу за разьемом?


По-настоящему головнячно его прикрутить когда есть ГУР или кондей и гена висит сверху. А когда гена один - болтик ДФ вкручивается спокойно, снимать приходится только разъём с датчика.
dirton20
-Viewer- писал(а):

этот самый безобидный


Я тоже доволен, и отец доволен, потому что гена его hehe
Только не пойму, как так получилось? nea
На счет авто с ГУР читал такую инфу, все плюются))
dirton20
В общем, вчера хотел заменить насос, слил масло, начал откручивать поддон и подумал "стоп, я ж еще не попытался скинуть шестерню КВ" и тут началось просто трешак.. Прошлые два раза я ее снимал без проблем, просто поддел отверткой с двух сторон и соскочила сама (особенно когда снимал первый раз после покупки, чему очень удивился), а в этот раз ломом снять не смог.. Продолбался 2 часа и без результата.. Собрал и пошел спать. А, еще и с метками не задалось, наверное настроение такое было.. Теперь думаю или искать сьемник, или просто разломать свою и поставить новую потом)
-Viewer-
dirton20 писал(а):

в этот раз ломом снять не смог


Это не очень хороший знак, как бы она проворачиваться не начала. Тем более что:
dirton20 писал(а):

с метками не задалось



В общем берёшь дрель со сверлом М5-5,5 и сверлишь шестерню. Затем либо сперва метчиком режешь резьбу М6, либо сразу ввинчиваешь подготовленный (со сточенным на конус носом и двумя-тремя канавками вдоль) болт. Беречь насос необходимости нет, поэтому просто вкручиваешь болт пока шестерня не слезет.
dirton20
-Viewer- писал(а):

как бы она проворачиваться не начала


По какой причине? У многих она хрен снимается, просто не пойму почему в этот раз так прикипела.. На шпонке видно ржавчина чуток взялась в канавке, и прошел не много.
-Viewer- писал(а):

Беречь насос необходимости нет, поэтому просто вкручиваешь болт пока шестерня не слезет.


Как-бы не хотелось ломать насос) в этом случае можно сделать по типу обратного молота, раз уж болты вкручивать Smile
-Viewer-
dirton20 писал(а):

По какой причине?


Да пёс его знает. Но когда до этого нормально снималась а потом вдруг (потому что даже полгода не прошло - для приржавления рановато) клинит - это повод для беспокойства, т.к. передавить шестерню шкивовым болтом невозможно.

dirton20 писал(а):

можно сделать по типу обратного молота


Можно.
dirton20
Кстати, на счет меток: как говориться "дело было вечером.. " и чуть провтыкал все таки с метками из-за чего авто вообще на низах не ехало, от слова совсем. Если сравнивать, то перед этим на затяжную горку 30-35 градусов выезжал 90 пятой (протяжность горки примерно 300-400 метров), снизу набирал скорость 120-130 когда как, это еще и 4 человека в салоне, а после в гору переключался на 4 и в конце 75-80 максимум, при чем гудела шо пипец. Как оказалось, шестерни распредвала пошли на зуб вперед от того, как все было. Полазил, выставил и заметил вот что: сейчас у меня КВ по метке идет вперед, тоесть ранее зажигание на зуб впереди (когда то я спрашивал по поводу этого, но тода разница была в пол зуба), сейчас же ремень новый потянулся чуток и эта разница без малого зуб до нормального совпадения меток. Но парадокс: ведь когда я провтыкал, у меня то был номинал, почему она ехать совсем не захотела? Из-за длительности горения газа?
т808
dirton20 писал(а):

сейчас у меня КВ по метке идет вперед, тоесть ранее зажигание на зуб впереди


Что за хрень? Pardon
dirton20
т808 писал(а):

Что за хрень?


КВ (имеется ввиду метка на шестерне, точка) впереди на зуб от метки на маслонасосе по отношению к шестерням распредвалов (шестерни обе по меткам, кв после метки на маслонасосе на зуб)
т808
dirton20 писал(а):

метка на шестерне, точка) впереди на зуб от метки на маслонасосе по отношению к шестерням распредвалов


К моменту зажигания это не имеет абсолютно никакого отношения - у тебя же инж!
NAUexx
dirton20, всё верно вещает т808.
Момент зажигания определяется по отношению к ВМТ, а он остался прежний (если, конечно, шестерня КВ и задающий репер каким-то чудом не провернули на КВ). Другой разговор, что раз эта шестерня у тебя чутка "убежала" вперёд относительно РВ-ов (правильней будет сказать "РВ-лы у тебя отстают от шестерни"), то зажигание то будет происходить в заданный момент, а вот РВ к заданному положению подойти ещё не успеют... со всеми вытекающими.
dirton20
NAUexx писал(а):

заданному положению подойти ещё не успеют... со всеми вытекающими.


dirton20 писал(а):

сейчас же ремень новый потянулся чуток и эта разница без малого зуб до нормального совпадения меток. Но парадокс: ведь когда я провтыкал, у меня то был номинал, почему она ехать совсем не захотела? Из-за длительности горения газа?


Не судите строго, не совсем верно выразился, видимо сидит где-то еще частичка от 2107))
NAUexx
В том то и вопрос, сейчас со всеми вытекающими (хотя на сколько я понял, газ горит дольше и ему нужно чутка раньше зажигаться ) едет лучше, чем когда слегка буквально децел РВ опереждают. По этому всему я понял, что даже поставив в номинал, катать на газу не очень приятно, ведь и на старте тоже тупит тогда
NAUexx
dirton20 писал(а):

ему нужно чутка раньше зажигаться


Да не зажигается он раньше от того, что шестерня КВ убежала вперёд! lol1
Он зажигается ровно тогда, когда надо, т.е. как и раньше! А вот клапаны в горшках ещё не занимают того положения, которое должны бы занять, если б все метки стояли по фен-шую.
Смотри. У тебя шестерня убежала на один зуб "вперёд". На самом деле она никуда не убежала, это РВ-лы отстали. Один зуб шестерни - это 360:21=17,14 градуса по углу поворота КВ. РВ-лы крутятся в два раза медленней КВ-ла. Значит, РВ-лы в момент зажигания не довернуться до требуемого положения 17,14:2=8,57 градуса... Чем это грозит? Да, имхо, особо то ничем. К моменту поджига смеси выпускные клапаны уж точно закрыты, да и впускные тоже, иначе бы бахало во впуск. Но, лучше, конечно, чтобы всё было по меткам. Smile
PS: в том то и фенечка разрезанных шестерней РВ. Wink
С помощью их делается более тонкая подстройка ГРМ под характер/конфиг конкретного движка. Небольшими доворотами этих шестерней сдвигают характеристику мотора либо в сторону большего крутящего момента (лучше едет с низов), либо в сторону бОльшей максимальной мощности (больше максимальная скорость, но на низах тупит). Поставь себе, они вроде не очень дорогие. Зато, будешь иметь возможность почуть подкручивать. Wink
dirton20
NAUexx писал(а):

Но, лучше, конечно, чтобы всё было по меткам


По идее, должно быть норм, а у меня наоборот facepalm
Я понимаю, что шестерни рв запаздуют т.к. искра бьет в момент достижения КВ своей метки Wink точней, теперь я еще чуть больше ушел от классики Very Happy

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Разрезная это конечно очень даже хорошо, стоимость у нас 2300 рублей пара, но теперь я не могу быть уверен, что если буду смещать метки к номиналу, авто будет вести себя лучше. Понятное дело, что у меня есть косяки какие-то в движке, дмрв, эбу. В общем, пока хз
LAVik
dirton20
кидай палку в 1 горшок ,лови вмт(НО ЛУЧШЕ ПО МАХОВИКУ), и считай на какой зуб смотрит дпкв.(должен смотреть на конец 20 зуба от кариеса).
если отличается, то
1 при установке выдавило шпонку с кв(у самого такое было)
2 шпонка с износом(разбита), или посадка под шпонку.
3 бракованная звезда
4 косячный шкив(возможно паз под отливку на звезде раздолбан) https://www.drive2.ru/l/2604760/
(заранее сорян возможно повторился, всю тему не читал)
dirton20
LAVik писал(а):

при установке выдавило шпонку с кв(у самого такое было)
2 шпонка с износом(разбита), или посадка под шпонку.
3 бракованная звезда


Ничего такого нету, за всем смотрел внимательно. Единственное нужно поискать инфу как выставить по маховику)
На счет звезды, да хрен знает, паз не раздолбан, все на своих местах, разве что сама звезда косячная, но это не точно
NAUexx
dirton20 писал(а):

Единственное нужно поискать инфу как выставить по маховику)

facepalm
Чо её искать то? wwow
Ты в состоянии совместить вот это и вот это? Вся эта инфа лежит здесь, раздел "Электронная мурзилка". Когда форумом то научишься пользоваться? read
Кроме того, у тебя же есть архив... facepalm
dirton20
NAUexx писал(а):

Ты в состоянии совместить вот это и вот это?


Тю, блин, это в состоянии, вспомнил как выставлял на 8кл))
Просто выше говорили о счете количества зубов, этого я не понял..
NAUexx
dirton20 писал(а):

выше говорили о счете количества зубов, этого я не понял..


Зубы на шестерне КВ и метка на маховике имеют жёсткую механическую связь (если, конечно, шпонка не раздавлена и пазы в КВ и шестерне не раздолбаны). Неправильно их не поставишь!
Т.е., если метка на маховике (в окне "колокола" сцепы) совмещена с риской, то начало 20-го зуба репера будет "смотреть" на ДПКВ (при условии, что паз на репере не раздолбан, а на шестерне КВ не замят прилив, встающий в этот паз). Всё это, при исправных деталях, получается само собой при совмещении метки на маховике. Твоя задача выставить РВ-лы по своим меткам и натянуть ремень так, чтобы метка на маховике никуда не убежала. Фсё! Чо тут мудрить то? wwow
dirton20
NAUexx
Фсе, фсе нормально, ничо мудрить не собирался, с командировки приеду и все пересмотрю и настрою, просто забыл о той метке на маховике ибо глядеть туда сложновато)
По поводу пазов и приливов вроде бы как все нормально, на репере только слегка совсем подразбит паз, но стает четко
dirton20
Здравствуйте) вернулся я домой, полез сразу в ГРМ, все разобрал, снят все шестерни (на КВ получилось снять только когда нарезал резьбы под болтики и выдернул приспособой типа обратного молотка, там или масло пригорело или вода попала), заменил маслонасос, посмотрел внимательно на болты и резьбы у основного масляного отверстия, все впорядке, достают и затягивают хорошо. Опять таки у того отверстия потекло масло, почему не пойму.. С другим маслонасосом такого не наблюдается, предварительно все зачистил, прошелся шкуркой 320ой на бруске и прокладку герметом не называл, только слегка с одной стороны, чтобы легче было это все ставить. Так же по поводу меток: в окошке маховика отломана рамка, прям точно точно не возможно посмотреть, но примерно прикинул где должна быть риска, совместил ("совместил"), глянул на звезду КВ - впереди почти на зуб. Думаю фиг с ним, перекинул ремень на зуб и все четко совпало (натяжкой ремня чуть выровнял метки). Могу сказать что авто поехало, и очень даже хорошо, не нарадуюсь))
P. S. : это все касательно последнего сообщения в теме))
Так же вопрос появился : как поставить фильтр салона, если корпус старого образца и отверстие там не большое, прям окошечко можно сказать, куда воздух засасывает снаружи.. Плюс нету посадочного места. Поставил фильтр с разбором корпуса, запихнул во внутрь, но сомневаюсь, что правильно, инфы не нашел нигде..
aleks@@
dirton20
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133329&start=30
делал так же ,правда давно Smile
dirton20
aleks@@
У меня авто 2000 г. в. Снимал так же крышку корпуса и тоже ставил с правой стороны, но мне показалось это не правильным, т. к. ну блин не должен он ставится так ибо потоком воздуха его просто отодвинуть может и толку от этого будет ноль просто, он по идее должен ставится слева направо (я поставил и просто забил, посмотрю позже че с ним)

S90911-16214627.jpg
Описание:
Размер файла: 109,62 KB
Просмотрено: 47 раз(а)

S90911-16214627.jpg
-Viewer-
dirton20 писал(а):

ну блин не должен он ставится так


Ты ещё печку н/о не видел: там отверстие под фильтр овальное, а фильтр квадратный. И плюс он стоИт на входе сверху и его водой заливает. Так что тут фильтр хоть и ставится головнячно, но от него по крайней мере хоть какой-то толк есть если окна не открывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы