Страница 19 из 20
dirton20
snow02rus писал(а):

dirton20 писал(а):

Это которая на шпильки рулевой стает, верно?


Да, причем желательно именно десяточную, с доп. штангой вниз.

От зубильной без неё, толку будет меньше.


Самому ее сделать реально?
snow02rus
dirton20 писал(а):

Самому ее сделать реально?


Можно, ещё и к кронштейну опоры шестнаря дополнительную штангу сделать, ещё крепче будет.
Logis
Может передняя балка отрывается от лонжеронов, там внутри приварены гайки, от них трещины идут и ломает там внутри , начинаются щелчки и уводы в стороны.
dirton20
Logis писал(а):

отрывается от лонжеронов


Фотку какую-то наглядно можно? Понять куда смотреть

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

snow02rus писал(а):

ещё крепче будет


Как раз у меня 16кл, то место под опору свободное, доп опора у меня от распорки стаканов
snow02rus
dirton20 писал(а):

Фотку какую-то наглядно можно? Понять куда смотреть


-Viewer-
dirton20 писал(а):

при резком вытормаживании до блокировки, но на грани, происходит какой-то стук в левой части у колеса, чувствуется в ногу чуть-чуть


Это полузаклинивший цилиндр или колдун.
dirton20
-Viewer- писал(а):

полузаклинивший цилиндр или колдун.


Беда спереди у левого колеса, колдун отпадает. По поводу цилиндра.. Колодки менял 2500км назад, поставил не лучшей фирмы, цилиндр вроде как вполне рабочий был.. При следующем резко нажатии вплоть до блокировки колес стук не проявляется. Не могу отследить закономерность, при какой конкретно ситуации бьет.
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Беда спереди у левого колеса


Значит переднюю балку смотри, наверняка:
Logis писал(а):

передняя балка отрывается от лонжеронов, там внутри приварены гайки, от них трещины идут и ломает там внутри


ломается лонжир, кстати, не только от трещин, но и у него выгнивает весь низ, соответствено балка "висит в воздухе".
dirton20
-Viewer- писал(а):

ломается лонжир


куда смотреть, чтобы проверить эти места и понять, хана или нет
Gordan
dirton20 писал(а):

куда смотреть


под передний бампер, примерно за туманкой
Logis
Посмотри тему про трещины https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255797
dirton20
Спасибо, сегодня-завтра посмотрю на балку. Какие еще причины? Сам когда едешь, еще вроде как нормально, по прямой что сам, что с людьми как вкопанная, руль бросаю хоть бы шелохнулась в сторону
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Какие еще причины?


Причина одна - люфт где-то в ходовке есть. А вот где конкретно - надо долго выискивать Smile, варианты могут быть разные: может банально ромашки закончились, а может та адская сварня, которую ты прошлый раз наделал, развалилась.
dirton20
-Viewer- писал(а):

которую ты прошлый раз наделал, развалилась.


Ты о стакане? ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Ну, честно говоря, частенько заглядываю, вроде как держится даже Pardon
У меня там еще правый стакан подгнил в уголку прям под корпусом печки справа.. Но там так, дырка есть, но не большая, видел это у всех болячка. Постарался пока замаскировать, когда салон варил не видел, так бы торпеду еще скинул..
Короче я понял, смотреть балку, а дальше по ходу все менять..

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:

-Viewer- писал(а):

ромашки закончились


Это резинки продольной тяги, которая в крабах и рычаге?
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Ты о стакане?


Ага Smile.

dirton20 писал(а):

Ну, честно говоря, частенько заглядываю, вроде как держится даже


Такое тоже не исключается Smile, однако любопытные гнилые места бывают очень хитрые. Например окончание переднего лонжира я смог обнаружить только в процессе распила:

картинка из отсюда
покуда машина была целиковая это место выглядело совершенно нормально и, разумеется, никаких внешних проявлений (типа щелчков, стуков, рыскания машины и пр.) не было.
Однако раз у тебя внешние проявления уже есть, имеет смысл очень тщательно всё промыть (перед поездкой на мойку сняв подкрылок) и затем лезть искать косяки. Мыть обязательно, поскольку в обычном состоянии там всё залеплено многолетним "бетоном" через него нихрена не увидишь.

dirton20 писал(а):

Это резинки продольной тяги, которая в крабах и рычаге?


В рычаге.
dirton20
-Viewer- писал(а):

В рычаге


Ну у мну они потресканы уже больше, чем в крабах
-Viewer- писал(а):

внешние проявления


Ну тобишь, плохая резина и все подобное сразу отметается Smile
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Ну тобишь, плохая резина и все подобное сразу отметается


Плохая резина способна добавить приколов, но таких:
dirton20 писал(а):

ехал и пришлось резко притормозить при правом повороте..стукнуло так, я думал отпало что-то


точно нет. Так шта надо искать где болтается.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Так шта надо искать где болтается


Ладно, я понял. Заеду на яму, снова буду дергать. Если бы повторялось такое каждый день, может было бы легче, а так.. Два раза в месяц всего было
dirton20
в общем, был куплен УЩП с доп штангой вниз, в итоге поставил только левый хомут и саму штангу, т.к. с правой стороны нижий болт был судя по всему сломан и успешно заварен... Вот теперь не знаю что делать. С одной стороны, можно отпилить часть брызговика со стороны колеса, срезать зубилом сварку и с помощью какой-то матери выбить болт сломанный и заварить новый (благо, на сколько я вижу, салон не прийдется разбирать, как здесь говорили:) ), или еще как-то..Может кто сталкивался, подскажите, как решали проблему с минимальной разборкой?
По поводу штанги: даже только с ней уже как-то авто ведет себя как-то...как-то..необычно, скажем так. Пока проехал только 7 км, руль вроде как чуть туже крутится, вроде как увереннее идет что ли..В общем пока смешанные чувства) решим вопрос с левым ухом и думаю потом будет уже более понятно))
dirton20
в общем, будем обо всем по чуть чуть.. На счет шпильки в принципе есть решение (+- 2): или с салона сделать окошко и просто просверлить шпильку дабы вставить болт, или со стороны арки колесной сделать два пропила вдоль машины и со стороны колес срубывать сварку прежними хозяевами, отрезать кронштейн, делать шпильку, потом приваривать обратно и прикручивать рейку, что намного сложнее. Этим займусь, скорее всего, на выходных.
Мучает другой вопрос: поковырявшись с печкой обнаружил дыру в этом месте:http://autolada.ru/files/pod_kovrikom_voditelya_voda_vaz_2110_2_199.jpg
Времени не было варить и думать, взял хорошенько промазал мастикой снаружи, закрыл чуток рубероидом на горячуюю, снутри пшикнул мовилью, возможно чуток потянет время, пока придумаю/ем что-то. Вопрос: Малой кровью обойтись как-то можно?

pod-kovrikom-voditelya-voda-vaz-2110_2.jpg
Описание: Вот где дыра
Размер файла: 49,79 KB
Просмотрено: 33 раз(а)

pod-kovrikom-voditelya-voda-vaz-2110_2.jpg
-Viewer-
dirton20 писал(а):

На счет шпильки в принципе есть решение


Это хрень а не решение: надо отсверливать реечный кронштейн и вставлять шпильку в него, затем соответственно приваривать обрано.

dirton20 писал(а):

обнаружил дыру в этом месте


В этом месте нет больших нагрузок, можно было просто шовным герметиком замазать. Там главное чтоб герметично, чтобы вода в салон не текла, так что "рубероидная" заделка скорее всего будет работать Smile.
dirton20
-Viewer- писал(а):

скорее всего будет работать


Хах, надо же еще так, чтобы не гнило дальше) на счет шовного герметика идея хорошая, но там, мне кажется, слишком большая дырочка для него.. Прилично навалять придется, и не раз
По поводу кронштейна.. 6 точек с салона высверливать, верно?
-Viewer-
dirton20 писал(а):

слишком большая дырочка для него.. Прилично навалять придется, и не раз


Можно сетку армирующую вложить Smile.

dirton20 писал(а):

По поводу кронштейна.. 6 точек с салона высверливать, верно?


Не помню точно сколько их, может и 6.
dirton20
-Viewer- писал(а):

сетку армирующую вложит


А как на счет дальнейшего гниения?) как думаешь, если замазать мастикой это все сверху или мовилью, хоть чуток прекратиться? Со стороны колеса под крылом бы еще обработать.. Получилось так, что пошло на полку, на арку крыла и чуток вниз, отрывал герметик, так под ним ржавчина facepalm
-Viewer-
dirton20 писал(а):

А как на счет дальнейшего гниения?


С этим сложно: надо вырезать гнилые куски брызговика и моторного щита и делать туда заплатки, тогда будет плюс-минус долговечный результат. А любая замазка на ржавчине держится не особо долго.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы