Gravesen писал(а):Ну дык там объем.... еще только в шину пукнуть.
А набуя тебе корса? Не габажника ни буя.
Там заднее откидывается. Мне важна временная трансформация а не постоянный обьемzmey999 писал(а):Gravesen писал(а):Ну дык там объем.... еще только в шину пукнуть.
А набуя тебе корса? Не габажника ни буя.
Там заднее откидывается. Мне важна временная трансформация а не постоянный обьем
Гранта-лифтбэк zmey999 писал(а):... если победит последнее то чую будет новая веста если победит первая то будет ино до 400
Обьясните мне темному, почему не жалко 600 - 700 - 800 на новый таз, а их же жалко до слез на приличную машину... Лежандр писал(а):zmey999 писал(а):... если победит последнее то чую будет новая веста если победит первая то будет ино до 400
Обьясните мне темному, почему не жалко 600 - 700 - 800 на новый таз, а их же жалко до слез на приличную машину...
потому что таз будет новый и 8 лет он свои меня отвозитzmey999 писал(а):потому что таз будет новый и 8 лет он свои меня отвозит
Не вы гляньте, как он перебулсо.
Dangerous писал(а):zmey999 писал(а):потому что таз будет новый и 8 лет он свои меня отвозит
Не вы гляньте, как он перебулсо.
Он еще сто раз переобуется и сто тем заведет. Кекс-2 Gravesen писал(а):Фабия 1.2 греет также как и Корса 1.2
В корсе хоть цилиндров хватает.
В фабии каждый цилиндр полноценный по размеру а корса что, так, пукалка. Не скажу что фабия на месте прям греется мгновенно, но она в принципе греется. До -15 вполне себе. А у нас зимы такие что средняя где-то -7 зимой.
Знакомые это хорошо, но я бы все равно ЛКП проверил.
По двиглу - слишком грязный расширительный бачок.
Конечно могли лопнувший с разборки заменить, но открой и проверь там жижу, должна быть розовая на таком пробеге.
97тыс.км это этап когда аморты и диски просятся на замену.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Gravesen писал(а):Жопель как жопель. 1.2 склонен к масложору. Бачок хз че такой черный, теплообменника то там нет, нечему смешиваться
Зимой с прогревом будет эбола.
Я бы в Челябе смотрел что теплое зимой.
А если корсу хочецца принципиально, то тогда искать 1.4 рест 101 л.с.
Гнилое вранье видавших виды сельских жителей, 1.2 не жрет масло, с прогревом у него все хорошо, это тебе не z16XER, хотя и этот на Авео нормально греется.
И териостат тут непричем, он ваще должен быть на 105*С.
Ха щенок, у меня все эти движки были или есть в наличии, 1.2 с термосом вставочным на 87-92*С, греется быстро ибо он маленький.
А ты всего лишь мамкина гадалка у которой в гараже почившая Мерива.
что сказать хотел, убогий? Suse писал(а):У жопеля проблем с теплоообмеником нет? Там когда антифриз в масло и наоборот? Читал, народ с ним мучался знатно
Моторы как и машины разные бывают, даже у одной марки. Надо правильные брать
тест-пилот писал(а):из опелей корс надо брать только 1.4 на полноценной акпп после 2009 гв с механическим кондиционером
+1