а чего это народ морды воротит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 02 Май 2019 14:46
Сейчас турбовые бензинки очень близки к дизелям и по характеристикам и по конструкции. Тнвд, все дела.
#27:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Май 2019 15:34
Andrey163 писал(а):

Нива лучше? В грязь не лазил?


Нива мягче идет. По грейдеру на Ниве можно 100-120 жарить спокойно, на дастере трясет гораздо сильнее. Больше 60 уже желания нет разгоняться.
В грязь специально не лазил в поля. От дома до трассы 11 км грейдер , по нему в грязь идет нормально.

TRANS MISSION писал(а):

если соберешься продавать свистни ? ну если состояние будет нормальное еще. 109 сил или пред идущий ?


Ок. 109 сил

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

Сейчас турбовые бензинки очень близки к дизелям и по характеристикам и по конструкции. Тнвд, все дела.

А дизеля в спорткары пришли, недавно какую то заряженную тачилу дизельную выпустили супер спорт
Мазда скайактив еще похлеще дизеля наверное конструктивно

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

7 000 скоро на Дастере пробег будет. ТО каждые 15 000 км , 15 тык между сменами масла как то многовато. Вот думаю масло на 7500 заменить. На всех машинах стараюсь каждые 8 тысяч масло менять. Фильтр масляный тоже поменять или просто масло слить и свежее залить? На 15 000 на первое ТО поеду

#28:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 02 Май 2019 16:16
SDRIVER писал(а):


TRANS MISSION писал(а):
если соберешься продавать свистни ? ну если состояние будет нормальное еще. 109 сил или пред идущий ?

Ок. 109 сил


Да после Тракториста, с его целиной, там на этом дастере живого места не останется.

#29:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Май 2019 16:47
В Европе тоже дизели на нет сходят...
#30:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Май 2019 17:44
Zibnow писал(а):

SDRIVER писал(а):


TRANS MISSION писал(а):
если соберешься продавать свистни ? ну если состояние будет нормальное еще. 109 сил или пред идущий ?

Ок. 109 сил


Да после Тракториста, с его целиной, там на этом дастере живого места не останется.

дастер по целине не ездит не будет. Следить надо за машинами , Шнива сразу ушла с первым покупателем

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Илья В. писал(а):

В Европе тоже дизели на нет сходят...

Это из за скандала, но скоро второе дыхание дизелей будет. дизель сила Good

#31:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 02 Май 2019 18:32
SDRIVER писал(а):

Это из за скандала, но скоро второе дыхание дизелей будет. дизель сила



нет, характеристики современных турбобензинок уже ничем не уступают дизелю по моменту и расходу. на небольших объемах дизелей скоро не будет

#32:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 02 Май 2019 18:51
SDRIVER писал(а):

Фильтр масляный тоже поменять или просто масло слить и свежее залить?



вот уж на чем экономить facepalm

#33:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 02 Май 2019 20:17
SDRIVER писал(а):

Это из за скандала, но скоро второе дыхание дизелей будет. дизель сила



Причем здесь скандал, просто достигать норм евро 6 и выше на дизелях очень сложно и дорого, а поэтому нерентабельно. Дизеля еще долго останутся в коммерции, в легковом автостроении там уж строгие по датам планы запрещения дизелей, вот те и второе дыхание)))

#34:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Май 2019 22:10
Илья В. писал(а):

нет, характеристики современных турбобензинок уже ничем не уступают дизелю по моменту и расходу.


каких?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

OldFeld писал(а):

SDRIVER писал(а):

Фильтр масляный тоже поменять или просто масло слить и свежее залить?



вот уж на чем экономить facepalm

да дело не в экономии, лень искать оригинал. а если не оригинал поставить то на ТО могут спалить и мозг сношать.хотя решаемо

Добавлено спустя 23 секунды:

OldFeld писал(а):

SDRIVER писал(а):

Фильтр масляный тоже поменять или просто масло слить и свежее залить?



вот уж на чем экономить facepalm

да дело не в экономии, лень искать оригинал. а если не оригинал поставить то на ТО могут спалить и мозг сношать.хотя решаемо

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Turner писал(а):

в легковом автостроении там уж строгие по датам планы запрещения дизелей, вот те и второе дыхание


жалко коли так. дизель сила




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU