#26: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 02 Май 2019 14:46 |
#27: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 02 Май 2019 15:34 |
Нива лучше? В грязь не лазил?
если соберешься продавать свистни ? ну если состояние будет нормальное еще. 109 сил или пред идущий ?
Сейчас турбовые бензинки очень близки к дизелям и по характеристикам и по конструкции. Тнвд, все дела.
#28: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 02 Май 2019 16:16 |
TRANS MISSION писал(а):
если соберешься продавать свистни ? ну если состояние будет нормальное еще. 109 сил или пред идущий ?
Ок. 109 сил
#29: Автор: Илья В., Откуда: Калуга
Добавлено: 02 Май 2019 16:47 |
#30: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 02 Май 2019 17:44 |
TRANS MISSION писал(а):
если соберешься продавать свистни ? ну если состояние будет нормальное еще. 109 сил или пред идущий ?
Ок. 109 сил
В Европе тоже дизели на нет сходят...
#31: Автор: Илья В., Откуда: Калуга
Добавлено: 02 Май 2019 18:32 |
Это из за скандала, но скоро второе дыхание дизелей будет. дизель сила
#32: Автор: OldFeld, Откуда: Москва САО
Добавлено: 02 Май 2019 18:51 |
Фильтр масляный тоже поменять или просто масло слить и свежее залить?
#33: Автор: Turner, Откуда: 12-77-UAE
Добавлено: 02 Май 2019 20:17 |
Это из за скандала, но скоро второе дыхание дизелей будет. дизель сила
#34: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 02 Май 2019 22:10 |
нет, характеристики современных турбобензинок уже ничем не уступают дизелю по моменту и расходу.
Фильтр масляный тоже поменять или просто масло слить и свежее залить?
Фильтр масляный тоже поменять или просто масло слить и свежее залить?
в легковом автостроении там уж строгие по датам планы запрещения дизелей, вот те и второе дыхание