Страница 1 из 1
ygais
При замене масляного фильтра обнаружил, что оторван проводок от датчика уровня масла возле самого картера. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, как с наименьшими потерями восстановить работу датчика?

Заранее благодарен

Юрий
feerverk79
У меня тоже самое! Ничего не делал, но собираюсь припаять!
MikRo
ygais писал(а):

При замене масляного фильтра обнаружил, что оторван проводок от датчика уровня масла возле самого картера. Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, как с наименьшими потерями восстановить работу датчика?

Заранее благодарен

Юрий



Там же обычный однополюсный разъём! Купить новый контакт и обжать.
ygais
Что купить и что обжать?

Оторвался провод вместе с фишками. Из отверстия в картере торчит примерно 15 мм тонкого проводка без изоляции. Как я предполагаю, он был припаян к белой фишке-разъему, которая должна была быть приклееной к явно для нее предусмотренной посадочной площадке. Возможно, я не прав, но посмотреть как оно на другой машине, пока нет возможности.

Юрий
Пара & 3 кола
ygais писал(а):

Что купить и что обжать?

Оторвался провод вместе с фишками. Из отверстия в картере торчит примерно 15 мм тонкого проводка без изоляции. Как я предполагаю, он был припаян к белой фишке-разъему, которая должна была быть приклееной к явно для нее предусмотренной посадочной площадке. Возможно, я не прав, но посмотреть как оно на другой машине, пока нет возможности.

Юрий



Проще купить новый датчик, вроде бы он не дорого стоит-то.
ygais
А как этот датчик меняется? Место не очень хорошо просматриваемое, да и типа масло может потечь.

Юрий
Grig78
датчик этот стоит 100 руб. Зачем искать себе работу... просто нужно купить новый и поменять... 8-)
меняется просто: выкручивается старый, закручивается новый и в путь..
ygais
Grig78 писал(а):

датчик этот стоит 100 руб. Зачем искать себе работу... просто нужно купить новый и поменять... 8-)
меняется просто: выкручивается старый, закручивается новый и в путь..



Да я не против купить новый датчик, только хотел спросить, как он выкручивается. В настоящий момент имею (нащупываю) чуть повыше масляного фильтра отверстие, откуда торчит оголенный проводок. Чем и где крутить? Надо ли снимать защиту, чтобы лучше подлезть? Если кто менял, опишите, пожалуйста, по-подробнее процедуру.

Буду очень признателен.

Юрий
Grig78
мне его поменяли на сервисе когда я менял масло... у мужика это заняло 1 мин. Он просто выкрутил старый и закрутил новый. Каким ключем я не обратил внимание... ну нафиг
ГМП
Меняется на подьемнике или на яме.
Защиту снимать не надо.
Торцовым ключем на 10 откручиваешь один болт и вытаскиваешь
датчик. Масло течь не будет (если, конечно, у тебя там не 2 уровня Very Happy ).
На новом датчике рекомендую Суперклеем проклеить место стыковки разьема и корпуса датчика.
Оттуда обычно полегонечку "сифонит" масло.
Ставить желательно на красный герметик.
Да, перед тем как ставить, обязательно проверь тестером сам датчик на предмет замыкания- размыкания контакта.
А лучше всего это сделать непосредственно при покупке.

Исправных датчиков.!!! :cool:
MikRo
ygais писал(а):

Что купить и что обжать?

Оторвался провод вместе с фишками. Из отверстия в картере торчит примерно 15 мм тонкого проводка без изоляции. Как я предполагаю, он был припаян к белой фишке-разъему, которая должна была быть приклееной к явно для нее предусмотренной посадочной площадке. Возможно, я не прав, но посмотреть как оно на другой машине, пока нет возможности.

Юрий



А, вот оно что! Тогда только менять.
Меняется просто, нужен только ключ на 10. Масло сливать не нужно. Есть некоторые тонкости. По-форме датчик представляет собой букву Г, соответственно и вынимать его нужно сначала от двигателя, а затем вниз. Второй момент, вынуть датчик может мешать шатун, остановившийся напротив отверстия. В этом случае, нужно закрутить датчик на место, и провернуть двигатель стартером, после чего попробовать ещё раз.
ygais
Спасибо всем за ответы. Куплю датчик и попробую в выходные заментить.

Юрий
feerverk79
ygais писал(а):

Спасибо всем за ответы. Куплю датчик и попробую в выходные заментить.

Юрий



Не меняй его, он же не течет, а новые текут в 60%!!!
Так что думай сам!!!
ygais
Если так, то лучше подъеду на сервис - там гарантия 6 мес. на работу и запчасти. Если что, то пусть меняют. Датчик уровня масла, по-моему, штука полезная, не сравнить с датчиком износа передних тормозных колодок.


Юрий
Пара & 3 кола
ygais писал(а):

Если так, то лучше подъеду на сервис - там гарантия 6 мес. на работу и запчасти. Если что, то пусть меняют. Датчик уровня масла, по-моему, штука полезная, не сравнить с датчиком износа передних тормозных колодок.


Юрий



Никогда этому датчику не доверяй: лучше визуально уровень масла проверить!Хотя штука полезная и если новый поставишь, хуже точно не будет.
ygais
Спасибо, так и буду делать.

Юрий
GPV
На холлодном двигателе "сверху" откручиваеш гайку ключом на 10.Аккуратно снимаеш датчик(в боковом направлении).Обезжириваеш бензином датчик и "посадочную" поверхность на блоке.Промазываеш герметиком(лучше "красным")Собираеш...По времени МАХ 20 мин...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы