Extreme писал(а):OldFeld
да ладно, куча народу на мойке движок моют и ничего не происходит
моют, но лучше на отечественных машинах этого не делать, имхо.
Особенно предостерегают они от мойки мощной струей. Объясняется это весьма просто: электрооборудование двигателя не защищено в достаточной степени от напора воды или пара, подаваемых под высоким давлением. Электроника в современном автомобиле — это все. Потом хлопот не оберетесь, пытаясь выяснить, в какой же цепи все-таки происходит сбой
https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2017-05-12-pochemu-nelzja-myt-dvigatel-avtomobilja/Extreme писал(а):тем более что все разъёмы герметичные.
Ага, герметичны первые три года, потом появляются микротрещины, от перепада температур под капотом любой пластик\резину начинает со временем коробить. Такая же история с проводкой (косичкой), когда не всякий электрик поймет куда искра уходит в сырую погоду мертвая голова писал(а):Просто смысла в помывке подкапотки вообще нет никакого
Ну разве что у джиперов, когда они после "покатушек" из гОвен выезжают Ну те вообще странные на мой взгляд люди, покупать Жып за несколько миллионов и тут же НАМЕРЕННО убивать его в зачастую искусственно сделанных грЯзях. Вот натурально при создании трассы пригоняют автоБочку с водой и льют для натуральности в низИны\ямы. Якобы, первопроходцы мертвая голова писал(а):
Фонендоскоп имеется !))))
не надо. Все и так слышно если не глухой.на 3 вазах (9-6 лет и 102-9 лет, 103-5 лет) ничего с личинками не происходимо. Периодически смазывал.
мертвая голова писал(а):И не важно что 3 личинки стоят 190 рублей
Глянул сколько стоит на Дисковедровер. CWB500300SW Lockset
Около 20 круб
Живи и радуйся - махнул за копейки, теперь не забывать хотя бы раз в год пшикнуть туда смазки Jackal писал(а):Живи и радуйся - махнул за копейки, теперь не забывать хотя бы раз в год пшикнуть туда смазки
как говорил мой сосед на "шестерке" - уважения на дороге мало.
Пасаны, вишь, не уважают мертвая голова писал(а):Как закиснут личинки на твоём ведре, черкани здесь, поржем.
Да они закрыты заглушкой на ручке, я ими никогда не пользовался, может закисли уже.
На замке зажигания недавно читал заклинили у человека. Никто не застрахован.
Повряю на вазах не закисали.мертвая голова писал(а):
Мля, на вазе тоже все личинки закрыты заглушкой, все дело в болой смазке
Да ты не понял. Личинки вообще не видно. Просто так ключом не открыть. Не предназначено для каждодневного отпирания.
Не было на вазах у меня белой смазки....мертвая голова писал(а):Tymur
Не, это заводской косяк, я ж почитал сначала как его реанимировать, многие жалуются на эту белую смазку.
мож туда пшикнуть "размораживателя замков"? Разъет гОвны, не? Вот, кстати, хорошо напомнил, надо будет самому ключиком покрутить, а то, поди, тоже заржавело всё накер мертвая голова писал(а):OldFeld
Если закис, то все амба !, сначала карбклинером мыл, потом отжигал горелкой и опускал в воду - хрен !)))
Когда купил новую личинку решил выдернуть секрет и переставить в новую, короче дернул пассатижами и оторвал секрет с половины этих латунных штучек.
Может быть в кислоте вымачивать нужно было...
Керосин