Страница 2 из 2
TRANS MISSION
Tymur писал(а):

честный 4х4.


ну как бЭ не совсем честный. честный когда постоянный. тут зад. перед подключается.
Ёхан Палыч
Брат мой двоюродный, покатав сх-4, пересел таки на вульву хс-70 малость бэу.
Но сузука у него была лет пять, и за это время он ее не убил.
Rover_61reg
https://www.avtogermes.ru/sale/suzuki/sx4/complektacia_avto_str1/
за лям 060 - механика пятиступка с "вечным" движком 1.6.
Дорожный просвет 180.

А "пушка-гонка" уже за 1,5 ляма. Но как-то не верится в жизнеспособность даунсайзингово движка.


fox_74
Rover_61reg

ну согласись, интереснее кореяк supercool

почему мало их?

или крета за лям затмила взоры джипохотельщиков facepalm
Rover_61reg
fox_74 писал(а):

почему мало их?


дорогие и без "юсб" в салоне по сравнению с корейками.
Я предшествующую sx-4 как-то рассматривал - салон галимый пластик, гамнитола без "тачкрина" итд итп. Опять же просвет невелик.
Спецефичная машина.
Рестайл намного удачнее получился.
Ёхан Палыч
Где б ещё этот салон был не галимый пластик facepalm
Вы из ренджровера то вылезайте хоть иногда, смотрите как люди живут
Vlad B
Вот на Какашке проехал, годный вариант, но АКПП нет, только сраный вариатор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы