#1176: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Май 2019 23:44 |
#1177: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Май 2019 23:52 |
А так вообще наизусть что- то заучивать должны летчики? Ну типа пдд водилы учат...
Или там покую- три кнопки выучил и потом если что на экране почитаешь?
Самолет британской авиакомпании British Airways, который в понедельник должен был лететь из Лондона в немецкий Дюссельдорф, по ошибке приземлился в шотландском Эдинбурге.
https://www.bbc.com/russian/news-47696329
#1178: Автор: Turner, Откуда: 12-77-UAE
Добавлено: 18 Май 2019 00:03 |
А так вообще наизусть что- то заучивать должны летчики? Ну типа пдд водилы учат...
Или там покую- три кнопки выучил и потом если что на экране почитаешь?
#1179: Автор: tvist,
Добавлено: 18 Май 2019 00:41 |
Я этого не писал.
#1180: Автор: Дмитрий_053,
Добавлено: 18 Май 2019 01:03 |
... по ошибке приземлился в шотландском Эдинбурге.
https://www.bbc.com/russian/news-47696329
#1181: Автор: G-Driver, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Май 2019 01:04 |
Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 км/ч) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5.85g, после чего самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 фт (6 м). Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 км/ч) с вертикальной перегрузкой не менее 5g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром.
#1182: Автор: Turner, Откуда: 12-77-UAE
Добавлено: 18 Май 2019 01:14 |
Позвонки ни у кого не сломало?
#1183: Автор: G-Driver, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Май 2019 01:21 |
Позвонки ни у кого не сломало?
#1184: Автор: Turner, Откуда: 12-77-UAE
Добавлено: 18 Май 2019 01:34 |
Позвонки ни у кого не сломало?
#1185: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Май 2019 10:56 |
Аэрофлот опровергает информацию о нарушении инструкций экипажем рейса SU1492
17 мая 2019 года, Москва. — Аэрофлот заявляет о несоответствии действительности информации, распространяемой СМИ, о нарушении инструкций экипажем рейса SU1492 при заходе на посадку в Шереметьево 5 мая.
Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы. Поэтому, ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен. Необходимо добавить, что требования к нормам летной годности для сертификации самолетов составлены таким образом, чтобы при любом развитии событий предотвратить ухудшение ситуации до катастрофической.
Таким образом, информация о действиях экипажа является неверным толкованием документа Росавиации.
Аэрофлот обращает внимание, что документ Росавиации, на который ссылаются СМИ, не содержит выводов об ошибках экипажа или о нарушении им каких-либо инструкций. Оценки и выводы будут даны соответствующими полномочными органами, официально расследующими данное происшествие. Любые иные, прозвучавшие в ряде СМИ «выводы», являются инсинуацией, не соответствующей, в том числе, журналистской этике.
Распространение в СМИ информации относительно обстоятельств расследуемого события, расшифровок речевых самописцев и пр. до окончания расследования не допускается действующим законодательством. Любая информация для распространения в СМИ должна получаться только от органа, проводящего расследование или с его разрешения.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61334
#1186: Автор: tvist,
Добавлено: 19 Май 2019 09:32 |
Распространение в СМИ информации относительно обстоятельств расследуемого события, расшифровок речевых самописцев и пр. до окончания расследования не допускается действующим законодательством. Любая информация для распространения в СМИ должна получаться только от органа, проводящего расследование или с его разрешения.
#1187: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Июня 2019 17:38 |
#1188: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 14 Июня 2019 18:50 |
В дальнейшем
зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно
продолжительным удержанием в крайних положениях. Данные управляющие действия привели к знакопеременным изменениям угла тангажа (+ 6º…- 2º).
#1189: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Июня 2019 18:51 |
#1190: Автор: s-t-r-i-k-e-r,
Добавлено: 14 Июня 2019 18:51 |
#1191: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 14 Июня 2019 20:48 |
В 15:15:34 диспетчер дал разрешение на заход ILS Yankee, полоса 24 левая. После
подтверждения разрешения второй пилот начал чтение раздела QRH «F/CTL DIRECT
MODE», при этом, в том числе, было озвучено: «… Autothrust не использовать,
пилотировать плавно. … Балансировать вручную. …Speed brake не более половины. … для
посадки используйте Flaps 3. TAWS, landing gear, Flaps 3 on. Скорость V approach, V reference
плюс 10. Посадочная дистанция – увеличить на 1-34. … Speed brake установить full после приземления. Уход на второй круг РУД NTO».
В 15:24:02 экипаж армировал (подготовил к автоматическому выпуску) воздушные тормоза.
Примечание: Режим автоматического управления выпуском тормозных щитков на
посадке, который не работает при СДУ в режиме «DIRECT MODE».
В режиме «DIRECT MODE» автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск интерцепторов экипаж не производил.
После приземления произошло отделение самолета на высоту не более ≈ 5 – 6 ft (2 м).
#1192: Автор: Dangerous, Откуда: Резиденция ИванаIV
Добавлено: 14 Июня 2019 23:09 |
А где переговоры экипажа-то?
#1193: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
Добавлено: 14 Июня 2019 23:34 |
А где переговоры экипажа-то?
#1194: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Июня 2019 00:23 |
Вкратце вот было в начале темы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11715527#11715527
Плюс очень жесткое первое касание с превышением массы
В 15:15:34 диспетчер дал разрешение на заход ILS Yankee, полоса 24 левая. После
подтверждения разрешения второй пилот начал чтение раздела QRH «F/CTL DIRECT
MODE», при этом, в том числе, было озвучено: «… Autothrust не использовать,
пилотировать плавно. … Балансировать вручную. …Speed brake не более половины. … для
посадки используйте Flaps 3. TAWS, landing gear, Flaps 3 on. Скорость V approach, V reference
плюс 10. Посадочная дистанция – увеличить на 1-34. … Speed brake установить full после приземления. Уход на второй круг РУД NTO».
В 15:24:02 экипаж армировал (подготовил к автоматическому выпуску) воздушные тормоза.
Примечание: Режим автоматического управления выпуском тормозных щитков на
посадке, который не работает при СДУ в режиме «DIRECT MODE».
В режиме «DIRECT MODE» автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск интерцепторов экипаж не производил.
После приземления произошло отделение самолета на высоту не более ≈ 5 – 6 ft (2 м).
А где переговоры экипажа-то?
#1195: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 15 Июня 2019 01:20 |
Имхо, уже после первого удара о землю - шансов не было.
#1196: Автор: tvist,
Добавлено: 15 Июня 2019 09:17 |
Но глядя на тайминг это ппц, все за секунды... Какой там.
Типа как ритмический занос на авто?
#1197: Автор: алексей213, Откуда: сибирь
Добавлено: 15 Июня 2019 09:52 |
[qu
Новый нюанс про который раньше не было известно - реверсы, и попытка таки уйти на второй круг после второго подпрыга. Из-за того что реверсы переложились, а КВС пытался на второй уйти, и ......
#1198: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 15 Июня 2019 14:39 |
#1199: Автор: Otto Frija, Откуда: Дон - Замкадье
Добавлено: 15 Июня 2019 15:22 |
[qu
Новый нюанс про который раньше не было известно - реверсы, и попытка таки уйти на второй круг после второго подпрыга. Из-за того что реверсы переложились, а КВС пытался на второй уйти, и ......
#1200: Автор: алексей213, Откуда: сибирь
Добавлено: 15 Июня 2019 16:04 |