Суперджет прижестился... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1226:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 26 Июня 2019 18:57
Kirill111 писал(а):

Все желающие могут ознакомиться с предварительным отчетом на сайте МАК

ну чо? все увидели инфу про открытую ЗАДНЮЮ левую дверь, несработавший ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ трап и все увидели фотки НЕпострадавшего багажа в заднем грузовом отсеке где дверь осталась закрытой?

а вот статья про героя https://www.vesti.ru/doc.html?id=3144289&cid=8 который обеспечил себе и 40 пассажирам крематорий заживо

facepalm

#1227:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 27 Июня 2019 14:20
В сети появилось официальное сообщение об увольнении двух майоров которые выложили в сеть разговор из центра управления полетами. Судя по фразам тех кто там был они предполагали что рано или поздно действующая Система к этому приведет.
Летчики того борта тут не при делах-...масло уже разлито....


Аналогично муж коллеги -приходил с работы, выпивал литр пива и говорил...рванет..
Действительно рвануло-снесло ползавода.
Так и с тем рейсом.

#1228:  Автор: КабанидзеОткуда: Тартар СообщениеДобавлено: 27 Июня 2019 14:23
komatoz


рисковый ты мужик.

#1229:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июня 2019 14:34
Кабанидзе писал(а):

рисковый ты мужик.


угу,

Когда билеты брали был указан аэрбас, но аэрофот заменил обратный рейс на суперджет, выбора как бы не было.

#1230:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Июня 2019 15:40
komatoz писал(а):

Уши закладывало больше чем в айрбасе


Зависит от градиента набора/снижения, и в какой-то степени от заданной летчиками высоты в кабине (если не в авто стоит). От самолета зависит меньше, на одном и том же самолете может как закладывать уши, так и нет. В горааааздо большей степени это зависит от биологии, есть насморк или нет, заполнены пазухи или нет и т.п.


komatoz писал(а):

ну и почему то кондеи работали от души, ажно прохладно было (впрочем я только за люблю прохладу)

Изначально температуру в салоне задает КВС, а кабинный экипаж со своих пультов может ее корректировать еще на плюс/минус три градуса. Самолет тут не при чем, на всех аналогично.

komatoz писал(а):

Шума в салоне не больше чем в айрбасе - мне так показалось.

И не меньше. Гораздо больше зависит от места где ты сидишь.

komatoz писал(а):

А и ещё, взлёт страшнее чем на айрбасе , похож на Т-154. когда быстрее высоту набирает самолет и угол подъема выше - мне так не нравится.

Целиком и полностью зависит либо от пожелания летчика, либо от заданного ему диспетчером градиента набора. От самолет вообще не зависит практически, тяговооруженность у всех плюс-минус одинакова.

komatoz писал(а):

по сравнению с айрбасом мне показалось что посадка прошла на более высокой скорости и жестче "брякнулись" на ВВП Аэропорта Уфы.

Плацебо, хотя садится он правда пожестче более больших самолетов. Но тут уже дело в размере.

Вот так вот складываются впечатления о самолете, по сути к самому самолету не имеющие никакого отношения. Pardon

#1231:  Автор: КабанидзеОткуда: Тартар СообщениеДобавлено: 27 Июня 2019 16:57
komatoz писал(а):

Кабанидзе писал(а):

рисковый ты мужик.


угу,

Когда билеты брали был указан аэрбас, но аэрофот заменил обратный рейс на суперджет, выбора как бы не было.



был выбор не сесть на рейс)

#1232:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 27 Июня 2019 17:02
алексей213 писал(а):

выложили в сеть разговор из центра управления полетами


Где ссылка?

#1233:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Июня 2019 17:24
Кабанидзе писал(а):

komatoz писал(а):

Кабанидзе писал(а):

рисковый ты мужик.


угу,

Когда билеты брали был указан аэрбас, но аэрофот заменил обратный рейс на суперджет, выбора как бы не было.



был выбор не сесть на рейс)

Ты бы, наверное, не сел? 63 facepalm

#1234:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июля 2019 15:08
Чет пишут минздрав в *** послал сухой суперджет... Фальконы хочет хранцузские... врут- не?
#1235:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2019 15:09
Виктор-Вишня, нет, не врут. Smile
#1236:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 03 Октября 2019 00:26
Ну собственно что и следовало ожидать:

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ100 предъявили обвинение
Цитата:

МОСКВА, 2 окт — РИА Новости. Командиру загоревшегося при жесткой посадке в Шереметьево SSJ100, в результате чего погиб 41 человек, предъявили обвинение, сообщил Следственный комитет.
Дениса Евдокимова обвиняют по статье УК "Нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц".

По версии следствия, командир "осуществил грубую посадку", а его дальнейшие действия, которые нарушали "установленные правила", привели к разрушению и возгоранию самолета.
В свою очередь, авиакомпания "Аэрофлот" в пресс-релизе подчеркнула, что всячески содействует расследованию, и призвала СМИ и официальных лиц до окончания следствия не распространять "преждевременные выводы" о причинах катастрофы.


#1237:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Октября 2019 08:22
Цитата:

Заслуженный конструктор России Алексей Игнатов заявил в эфире НСН, что считает предъявленное обвинение пилоту «абсолютно несправедливым». Он полагает, что проблему нужно искать в технических характеристиках самолета, которые привели к катастрофе.

«Надо предъявлять обвинения к самолету и к компании, которая его разработала. Нарушено самое главное правило проектирования самолета – конструкция топливного бака не должна разрушаться из-за поломки стойки шасси. Ошибка в том, что силовой узел этого агрегата закреплен за стенку топливного бака. Когда произошла поломка этого места, естественно топливо вылилось на полосу. А летчик сделал все возможное. У него даже на стадии спуска могло быть нарушение управлением самолета. Недавно у "Боинга" были проблемы с шасси, он потерпел аварию, но топливный бак у него не разрушился», – сказал Игнатов.



Цитата:

Конструктор считает, что Следственному комитету нужно тщательнее разобраться в технических аспектах этой катастрофы.

«При сертификации самолета было 256 версий программного управления воздушным судном, при котором электрика при включении отказывала. После этого систему перепрограммировали, чтобы она выполняла свои функции. Колядин, будучи председателем сертификационной комиссии, сказал в ГСС (АО «Гражданские самолеты Сухого» - НСН): "Товарищи, если у вас уже было десять отказов, нужно от этой системы управления самолетом отказаться". А они продолжали сертифицировать. 5 мая случилось то, что малейшее вмешательство в систему электрики – а это был удар молнии – мог привести к нарушению программного обеспечения работы самолета. Следственному комитету нужно разбираться в технических аспектах этого инцидента», – уверен Алексей Игнатов.

В пресс-службе «Аэрофлота» сообщили, что эксперты Межгосударственного авиационного комитета продолжают анализ особенностей конструкций и технического состояния самолета, назначенные СК экспертизы также не окончены.


https://nsn.fm/society/konstruktor-prichiny-tragedii-v-sheremeteve-nado-iskat-v-superdzhete

#1238:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 15:29
Цитата:

Понятно, что различного рода "патриоты" отвергают конструкторские недоработки самолета, отмечает эксперт. "Ведь это патриоты своих насиженных мест и своих карманов", - отмечает Антипов.

Эксперт обратил внимание на конструкторское решение способа закрепления амортизаторов на крыле суперджета. Он отметил, что пассажир самолета зафиксировал на видео предмет, который пробил насквозь крыло и вылез наружу при посадке и возгорании топлива.

"Пробивая насквозь крыло, узел крепления амортизационной стойки выдавил из крыла пучки проводов и трубопроводов. Никогда над местом ударной нагрузки и вблизи него, когда она воздействует на конструкцию снизу вверх, ни один из думающих конструкторов не прокладывает ни пучки проводов, ни трубопроводов. И это правило неукоснительно выполняется для всех технических устройств. В том числе на автотранспорте и др.", - подчеркнул эксперт.

При разрушении узла крепления, воспринимающего ударную нагрузку, удар разрушит и остальные пучки, расположенные в этой зоне, что приведет к еще более катастрофическим последствиям аварии, подчеркнул Антипов в своем Facebook.


https://tsargrad.tv/news/patrioty-svoih-mest-i-karmanov-jekspert-dal-podskazku-advokatam-komandira-sgorevshego-ssj-100_220384

#1239:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 15:59
Думаю никто заранее не проектирует такие многократные прыжки по полосе. Первые два прыжка, хоть и с превышением максимально допустимых перегрузок, конструкция выдержала нормально. Но был еще и третий, где перегрузка уже втрое превышала допустимую, и там уже пошло неконтролируемое разрушение. А контролируемое вероятно началось еще на втором приземлении, уже тогда могло срезать слабые запроектированные места, но никто же не рассчитывает что после этого самолет взлетит на 6 метров и приложится еще раз об полосу с перегрузкой 6g.
#1240:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 16:00
хз
надо нормы смотреть
и международные в том числе

#1241:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 16:05
Валяй, смотри
#1242:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 16:29
Kirill111
Так то ты прав- кто же в здравом уме может подумать, что может возникнуть козление на самолете или что из-за отказа чего либо придётся жестко садиться на шасси...
это же техника! Она должна быть рассчитана с учетом того, что каких либо отказов или ошибок быть не может! Тем более не золото везёшь, а людей всего то...

#1243:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 18:45
Иди в конструкторы, ты точно все просчитаешь и предусмотришь. Главное чтобы потом на этих самолетах кто-то летать захотел, ну или мог себе позволить. Pardon
#1244:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 20:14
Kirill111 писал(а):

Иди в конструкторы, ты точно все просчитаешь и предусмотришь.

тема разрыва топливопровода при жесткой посадке и последующего фатального для летчика пожара, была оч актуальна на рубеже 1900-1910 год. потом кто-то додумался не скреплять жестко топливный бак и мотор который в силу сцепления "железки с перкалью" обычно отрывался... потом придумали отсечные муфты.

я это к тому что если топливопроводы-гидравлика-электрика действительно шла над креплением стойки шасси и зоны ее возможной деформации то конструкторы - просто идиоты-недоучки, не учли решения, известные как минимум ВЕК...

#1245:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 20:40
Зона возможной деформации при такой "посадке" - вся нижняя плоскость крыла. Не размещать в крыле вообще трубопроводы и проводку?
#1246:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 21:28
Kirill111 писал(а):

Зона возможной деформации при такой "посадке" - вся нижняя плоскость крыла. Не размещать в крыле вообще трубопроводы и проводку?

сфигали вся площадь??? там от начала крыла до крепления шасси метра 2 крыла

#1247:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2019 14:15
Ну че- пишут что пилот виноват...
Ох уж эти водопроводчики...

#1248:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2019 14:43
Виктор-Вишня писал(а):

Ну че- пишут что пилот виноват...
Ох уж эти водопроводчики...


Вот теперь все пилоты при экстрен нем заходе на посадку будут большую часть топлива сливать....

#1249:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2019 14:47
давай твист, дай нам ссылку на эту катастрофу на сделано у нас
#1250:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2019 15:12
Mihalych78 писал(а):

давай твист, дай нам ссылку на эту катастрофу на сделано у нас


Не глумись над Душами погибших пассажиров.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 50 из 51
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU