Самолет пылает, люди выпрыгивают и убегают... не спасателей, не пожарных... никого.
И это главный аэропорт страны… zmey999 писал(а):Яков_Лещ писал(а):zmey999 писал(а):ну с первым почином
С первым?
на яве не считается там сами разложили об гору
Развалился в воздухе.Номерной писал(а):Пилоты организовали эвакуацию довольно грамотно.
Жертв могло быть больше.
ога плюс один
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Яков_Лещ писал(а):zmey999 писал(а):Яков_Лещ писал(а):zmey999 писал(а):ну с первым почином
С первым?
на яве не считается там сами разложили об гору
Развалился в воздухе.
Яш ты правда веришь в тот бред который несешь? у тебя что ест снапчик и зачем ты куришь его какахи?zmey999 писал(а):kotmu писал(а):Жoпа.
Стыдно за авиацию
ага за 71 потерянный Ту-154 в СССР не стыдно а за два потеряных суперджета за 10 лет стыдно
Вам хохол говорит что у вас хороший самолет, а вы и в самолете плюете и в людей что его создали - монголы вы
Не может быть хорошим и надежным агрегат в целом, когда все внутренние потроха которого люто ненадежны и небезопасны. Электронику свою полностью просрали, инженерно тех обслуживание просрали, что еще осталось просрать? чтобы стойки шасси складывались?
можно млять просто со смеху абасацца......там ващет люди гибнут...откуда ж вас таких уепковберутsvarnoi писал(а):zmey999 писал(а):kotmu писал(а):Жoпа.
Стыдно за авиацию
ага за 71 потерянный Ту-154 в СССР не стыдно а за два потеряных суперджета за 10 лет стыдно
Вам хохол говорит что у вас хороший самолет, а вы и в самолете плюете и в людей что его создали - монголы вы
Не может быть хорошим и надежным агрегат в целом, когда все внутренние потроха которого люто ненадежны и небезопасны.
Электронику свою полностью просрали, инженерно тех обслуживание просрали, что еще осталось просрать? чтобы стойки шасси складывались?
уж кто кто а Суперджет и Сухой в части электроники и дублирующих систем очень хорошо поработали
как бы я не любил Ан-148 - это мой любимый самолет а нужно признать, технически суперджет лучшеЦитата:На видео четно видно, что самолет приземляется в облаке пламени. Это могло произойти только в том случае, если уже в воздухе разлетающиеся во все стороны горячие лопатки турбины двигателя пробивают топливные баки и вызывают сильный огонь, - рассказал собеседник «МК».
По его словам, версия нуждается в подтверждении, по результатам расшифровки «черных ящиков».
-Пока можно лишь предполагать, - сказал собеседник «МК». - Судя по той картинке, которую показывают по телевиденью, я могу сказать, что эта картина похожа на ту, которая происходит в ситуации, когда разваливается двигатель. Подчеркиваю: не загорается, а именно разваливается. В этом случае лопатки турбины вылетают во все стороны. Они сами по себе горячие, и если они пробивают расположенные в крыле топливные баки, то пожар неизбежен.
Причем, по его словам, судя по всему, большее пламя было с правой стороны.
-Если происходит пожар двигателя и он не разрушается, то все быстро тушится по команде автоматики. Отсекается топливо, применяются определенные процедуры, которые в обязательном порядке экипажами отрабатываются на тренажерах, - объяснил эксперт. - Но вот если произошло разрушение двигателя, вращающиеся части которого разлетаются с огромной центробежной скоростью, как снаряды, горящая раскаленная лопатка движка пробивает крыло самолета, как бумагу. В результате при наличии кислорода и керосина, возникает серьезный пожар. Он может быть такой силы, что его практически ничем невозможно потушить. Здесь как можно быстрей надо выполнять посадку, так как может обгореть крыло и тогда падение неизбежно. Именно это и постарался сделать экипаж.
Двигатель SaM-146 - совместная французско-российская разработка. Горячая часть двигателя, где камера сгорания, турбина – делают французы.
Московский Комсомолец.zmey999 писал(а):svarnoi писал(а):zmey999 писал(а):kotmu писал(а):Жoпа.
Стыдно за авиацию
ага за 71 потерянный Ту-154 в СССР не стыдно а за два потеряных суперджета за 10 лет стыдно
Вам хохол говорит что у вас хороший самолет, а вы и в самолете плюете и в людей что его создали - монголы вы
Не может быть хорошим и надежным агрегат в целом, когда все внутренние потроха которого люто ненадежны и небезопасны.
Электронику свою полностью просрали, инженерно тех обслуживание просрали, что еще осталось просрать? чтобы стойки шасси складывались?
уж кто кто а Суперджет и Сухой в части электроники и дублирующих систем очень хорошо поработали
как бы я не любил Ан-148 - это мой любимый самолет а нужно признать, технически суперджет лучше
Ага сказки рассказывай.насмотрелся я последствий китайского импортозамещения работая в одном ящике.Сyки одним словом.jecson писал(а):абасацца......там ващет люди гибнут
Люди ежедневно тысячами гибнут и что-то никто по этому поводу не плачет
Стоит только погибнуть коллективно сразу все скорбные мины натянули
Лицемеры